-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Бодяга

Среда, 03 Февраля 2010 г. 23:00 + в цитатник
molekula все записи автора

Приобрела несколько косметических средств с бодягой, захотелось поделиться с вами, так как действительно виден результат!
Маски из бодяги действительно широко применяют в косметической практике для лечения угревой сыпи, рассасывания подкожных кровоизлияний (синяков), отшелушивания веснушек, хлоазм и других пигментации. Вызывая резкую гиперемию, бодяга рассасывает инфильтраты, подсушивает гнойничковые высыпания, вызывает шелушение кожи, тем самым устраняя пигментные пятна— следы бывших угрей.
Бодяга — это пресноводная губка, добываемая в реках и прудах. Легкая, пористая, крупноячеистая губка легко растирается пальцами, образуя серо-желтый или зеленоватый порошок. Бодяга продается в аптеках в расфасовке по 50—100 граммов.
Я давно о ней слышала и даже покупала в аптеке расфасованную, но всегда лень было её запаривать и вот наткнулась я на данную продукцию (см. Фото) которая продаётся исключительно в АПТЕКАХ.
 (336x448, 33Kb)
1.Гель "Бодяга косметическая"

Что пишут: средство от синяков, растяжений, пигментных пятен, угревой сыпи, действует как отшелушивающее средство.
Моё мнение: сразу скажу использовала я его на спине, так как для лица уже было куплено средство №2. запах очень приятный- пахнет карамелькой, отшелушивающего эффекта я не увидела (сильно мелкие частички), пятнышки пигментные убирает, всего за 2 недельки (в неделю 3 процедуры). Вообщем я довольна. Оценка: 4+

2.Гель "Скраб с Бодягой"
Что пишут: отращивает мёртвые клетки, глубоко очищает поры, активизирует кровообращение, препятствует появлению угревых высыпаний, уменьшает процесс выделения жира.
Моё мнение: ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО УМЫВАНИЯ=), сразу же после первого применения было заметно как он хорошо очистил кожу, утром НИ ОДНОГО нового прыщика, тональник лёг идеально, и в течении всего дня кожа даже не блестела. Я была в восторге.  Оценка: 5++++++++++++++++

каждый стоит приблизительно 1.5$ (12 гривен )

У кого нет возможности приобрести эти средства могу предложить пару рецепт маски из расфасованной бодяги, которую делала раньше моя мама:
5 г порошка бодяги заливают небольшим количеством горячей воды и размешивают (масса должна иметь консистенцию густой сметаны). Приготовленную смесь наносят на кожу лица в горячем виде, выдерживают 10-15 минут и смывают теплой водой. Только после этой маски единственный минус: из-за сильного кровообращения лицо будет красным 1-2 часа.

Рубрики:  Уход за лицом
Домашняя косметика (народные средства)
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Февраля 2010 г. 23:56 (ссылка)
делаю маски из бадяги на шрам( на лице после аварии), уже виден результат, правда пока слабый , так как делала всего 4 раза. Читала много прекрасных отзывов про бадяги для постакне ( ну шрамов после акне), как и в моем случае разбовлять следует 3% перекисью водорода
Ответить С цитатой В цитатник
CuRiOuS_KiTTeN   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 01:10 (ссылка)
Я сделала как-то раз маску, как ты написала )) красным лицо было не 1-2 часа, а 2 дня )) и эти же 2 дня болело безумно.. как-будто мелкими иголками по всему лицу колют ) 6-7 дней дома сидела так как после этого кожа начала облазить.. прямо хлопьями такими )) мне это напомнило как змеи шкуру скидывают )))
вот не знаю делать ли еще раз или пока нет )))
Мм.. я посмотрела, ты тоже с Одессы... скажи пожалуйста в какой аптеке ты покупала скрабик и гельчик?? Я бы их купила )) думаю они не такие ядреные =))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 01:22ссылка
значит у тебя сильно чуствительная кожа. или может Бодяга была не такая как нужно.
я брала в одной из аптек на Новом Привозе
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Февраля 2010 г. 13:15ссылка
У меня та же история. Хотя держала даже меньше по времени. чем написано в инструкции. И тем более не втирала. как на пакетике было написано!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 12:12 (ссылка)
Спасибо за интересное инфо)))
А если на лице незначительные покраснения(купероз) бадягу можно использовать? Я хотела пигментные пятна осветлить,но боюсь....
Ответить С цитатой В цитатник
Очарованно-разочарованная   обратиться по имени Четверг, 04 Февраля 2010 г. 21:48 (ссылка)
Спасибо большое! Давно хочу в Киеве найти подобное средство, но не могу. Не подскажите, в какой аптеке покупали?
Ответить С цитатой В цитатник
CuRiOuS_KiTTeN   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 01:07 (ссылка)
если не ошибаюсь, скраб бывает в Пані Аптека, но я біла в 2х сегодня и там его нет в наличии (((
Ответить С цитатой В цитатник
Блондинка_барби_стайл   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 22:31 (ссылка)
а я бодягу-форте покупаю,очень классная
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 09:48 (ссылка)
а я делала маску из порошковой бодяги с перекисью ,так из дома не могла выйти неделю краснота ,шелушение боль -это пол беды у меня отек был как буд то я бомж,а держала всего 5 минут --вернее даже не держала а нанесла и смыла тк горело ужасно --думала все --не пройдет никогда и больше всего боялась ,что эффекта не будет,но ничего сошло все кожа выровнялась ,единственная проблема была сильно сморщилась кожа под глазами ---но я это убрала аевитом мазала прямо на те места
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку