-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Сладкие губки или блеск, помада и бальзам

Четверг, 07 Января 2010 г. 17:03 + в цитатник
AngeLoko все записи автора

Дорогие мои, доброго времени суток.
Скажу честно, что долго читаю это сообщество и решила внести частичку себя (:
Хочу рассказать немного о своих средствах для губ, надеюсь, что вам это пригодится

Оценку будут давать от 1 до 5. Поехали! (:

1. Блеск для губ Yves Rocher, Luminelle Deligloss, Обольстительная роза, 85
Запах, достаточно приятный, содержит мелкие блестки, приятного розового цвета, но очень липкий. Собирать губами будете всё. Очень не стойкий.Скажу честно, парочку раз попользовалась и больше не стану Оценка:3

2. Блеск для губ Maybelline, Watershinegloss, Cristall Rose, 103
Сладенький запах, отсутствие привкуса. Намного легче предыдущего, почти не чувствуется на губах. Тоже присутствуют блестки, при этом на губах цвета не дает, всё просто блестит. Он менее липкий, но так же плохо держится, постоянно нужно обновлять. Оценка:4

3. Бальзам для губ Lush, Whip Stick, Шоколадный
Для себя я решила, что просто зря потратила деньги, он очень твердый, запах мне не понравился, то есть шоколадом он почти не пахнет, запах кисловат. На губы ложится очень плохо, не палец не кисточка с ним не справляются, почти не держится. Не ожидала такого от этой фирмы. Оценка:1

4. Блеск для губ Maybelline, Watershine Volume XL, Pink'Up, 105
Достаточно приятный блеск. С эффектом "покалывания". Правда этот эффект пропадает уже где-то после третьего использования. Тоже достаточно легкий, съедается быстро, с блестками, до за эффект охлажденных губ добавляется плюс. Оценка: 4

5. Помада для губ Givenchy, Rose Caprise, 25
Скажу честно, одна из моих любимых помад:). Очень хорошо держит форму, не ломается, имеет запах косметический, то есть никаких лимончиков, апельсинчиков и ванилек. Без блесток, но не матовая. Ложится хорошо, скрывает все неровности, освежает губы и не дает пересохнуть. Держится хорошо, цвет обновляю достаточно редко. Не кривя душой скажу - денег своих стоит. Оценка:5

6. Бальзам для губ Nivea Lip Care, Фруктовые звезды, Грейпфрут
Вообще мне нравится продукция этой компании. И одну помаду я израсходовала тут же, но с этой не повезло. Пахнет она не совсем грейпфрутом, но что-то схожее есть. На губах прозрачная, легко наносится, но со временем она стала таять как мороженое и ломаться. Даже более холодное место ей не спасает, начала растекаться на губах словно блеск. До этого пользовалась обычной, без всяких фруктов и всё было окей. Оценка: 3

7. Помада для губ Bourjois Paris. Rose leger, pour poupees, 56
Помада у меня очень давно и почти целая. Запах со временем пропал, но был тоже косметический. Помада словно состоит на 50% из блесток. Очень сухая, был случай, что когда наносила, помада прям крошилась. Сразу видны все неровности на губах, трещинки и впадинки. Совсем не держится. Оценка:2 

8. Блеск для губ Avon, Glazewear extreme, nectar shine
Этот блеск так же с эффектом покалования, причем более стойкий этот эффект, чем у мэйбелин. Вообще не очень люблю эту продукцию, но этот, именно этот блеск у меня уже не первый(: Полупрозрачный, на губах смотрится оттенком персика, очень легкий, приятный, но крайне не вкусный. И кстати почти не липкий. Молодец, на 4 наработал Оценка:4

9. Помада для губ L'oreal, Color Riche Star Secret, 412
Помада не плохая, правда уж очень блесток на ней много, наносится легко, держится нормально, но держатся именно блести, а не цвет, фиг потом сотрешь их, даже средство для снятия макияжа не поможет. Одну почти допользовала, но больше не буду. Оценка:3

10. Блеск для губ Clarins, Baume Couleur, 03
Блеск шикарный. Пахнет ягодками, без блесток, но перламутровый. Сладкий на вкус, съедается быстро(: Переливается на губах, то есть постоянного цвета у него нет. Не очень липкий, но если ветер, то всякие пылинки остаются. Держится среде. Только за то, что очень вкусный получает высшую оценку Оценка: 5

11. Помада для губ MAC, Cremesheen, Creme D'Nude
Можно назвать её помадой для тех, кто хочет получить цвет "губы под цвет тона". Имеет приятный запах ванили, матовый, на губах смотрится отлично, НО, если красить самой помадой губы будут видны все неровности, тут нужно кисточкой или сверху какого-нибудь другого средства, стойкая, но в течении суток смывается сама, усилий не требуется Оценка: 5

12. Блеск для губ Maybelline, Watershine Сила блеска, Phinestone Pink, 103
Скажу сразу: На вкус и цвет фломастеры разные. Я повелась на рекламу. Первое время была в восторге, но потом поняла, что меня он полностью не устраивает Розовая основа сухая и застывает на губах, от неё нет никакого блеска, а прозрачная просто атас, очень густая, липкая и просто противная. Липкая основа смывается довольно быстро и остается размытый розовый блеск и куча не смывающихся блесток. Короче, средство на любителя. Оценка: 2

13. Масло для губ The body Shop, Pink Grapefruit
Купила это средство достаточно недавно, но уже в него влюблена. Вот оно действительно пахнет грейпфрутом! розовато-карамельного оттенка, без всяких блесток. На губах смотрится каким-то розово-молочным, очень хорошо питает губы и лечит ранки и трещинки. Мажу на ночь, губки мягкие и приятные. Один недостаток - наносить неудобно пальцем, если длинные ногти Оценка: 5

14. Бальзам для губ Belweder с маслом розы
Вот это средство ни разу меня не подводило! Наношу на морозе или в жару, когда с губками что-то не так, держится долго, впитывается тоже долго, неприятных ощущений на губах никаких, увлажняет просто на ура! Обо всех трещинах и других проблемах можно забыть! На губах прозрачная. Огромный плюс, упаковка. Никаких колпачков Оценка:5


Надеюсь мой обзор вам чем-нибудь поможет. И помните, не целуйтесь много на морозе ;)

Рубрики:  Уход за лицом
Средства для макияжа, косметика.
Метки:  

Процитировано 1 раз

Пони_ф_пумпоне   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:13 (ссылка)
А мне вот блеск Maybelline, Watershine Volume XL как-то не понравилось.Какой-то он липкий и у меня после пары применений губы сохнуть начали.
Ответить С цитатой В цитатник
SweetSugarLady   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:31 (ссылка)
Я недавно номер 1 купила... Меня от его вкуса тошнит, не пользуюсь.
12 летом купила, тот же цвет кстати у меня=) тоже не нравится, ужасно застывает на губах цветная основа, когда уже блеск нужно обновлять. Испортился этот блеск за два месяца...
Ответить С цитатой В цитатник
Michirka   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:32 (ссылка)
а можно фото живанши на губах?
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLoko   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 17:52 (ссылка)
дада, мои губы очень светлые, поэтому кажется, что блеск , помада имеет слегка розоватый оттенок.
Ответить С цитатой В цитатник
Michirka   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 18:02 (ссылка)
оооо красиво сморится) спасибо))) пожалуй к ней присмотрюсь....
а цену не подскажите?
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзость   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 19:07 (ссылка)
Абсолютно солидарна на счет №1. Липкий очень! 2 раза пользовалась и кинула в коробочку к остальным ненужным средствам!

А вот на счет № 3 у меня мнение немного другое! НА счет твердости это да, но он становится мягким если потереть его пальцем в течение 2-3 минут! И хорошо ляжет на губы! и запах немного другим станет! Попробуйте!)))
Хотя самой не очень подошел этот бальзам, по мне лучше "Медовые сети" от Лаш))

ИБальзам Бельведер тоже меня очень радует! Правда у меня он зелененький! Купила еще Блеск из той же серии (запах дыня). Мне ооочень нравится. Супер увлажнение!!

Спасибо за отзыв! Буду думать о покупке живанши)
Ответить С цитатой В цитатник
Mini-Mimi   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 19:40 (ссылка)
с мением о нивеи согласна. жуткая вещь... кстати, после такого бальзама перестала покупать все нивею - от шампуней, до кремов. просто стороной обхожу полки. боюсь, что опять фигня попадется.
Ответить С цитатой В цитатник
nero999   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 20:49 (ссылка)
Насчет средства №8 согласно на 3 балла!!! Не держиться совсем и цвет настолько слаб, что его практически не видно.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Princess   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 21:09 (ссылка)
Спасибо за отзывы, пойду что-нибудь куплю-попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
alinka-m   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 21:31 (ссылка)
я многие помады тут пробовала...
2. Блеск для губ Maybelline, Watershinegloss- мне очень нравится. блеск на каждый день! лучше я пока для себя не нашла- и цена, и консистенция (не липкая) и запах... очень нравится. моя оценка- 5.

4. Блеск для губ Maybelline, Watershine Volume XL- у мамы был... Лёгкое пощипывание... ну не знаю... я через 5 мин.не выдержала этого пощипывания! совсем как то не очень... Но опять же вкус и запах хороший, а на губах будто ментол. но мне это не понравилось! оценка - 3.

8. Блеск для губ Avon, Glazewear extreme. Согласна, помада на 3! была такая... цвет хороший, держится чуть дольше чем Блеск для губ Maybelline, Watershinegloss( ном.2), но для меня очень большую роль играет запах!!! я не могла себя заставить накраситься ею, просто кошмар!!! моя оценка-3.

и номер 12- 12. Блеск для губ Maybelline, Watershine Сила блеска- ой! мой любимый... я всегда пользуюсь им, когда очень надо, а так жалко. да, согласна вторая кисть липковата, но зато она долго держится. моя оценка-4
Ответить С цитатой В цитатник
let_me_be_your_ecstasy   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 21:51 (ссылка)
отличный отзыв,у меня второй блеск оч редко пользуюсь,чаще летом,у меня красно-прозрачный,насчёт маслица для губ бодишоповского обязатеельно присмотрю
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLoko   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 21:58 (ссылка)
Бузи-бу, цена примерно 1300 рублей, приемлимая
всем спасибо за комментарии
Ответить С цитатой В цитатник
Deeply_inside   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:35 (ссылка)
а где можно бальзам для губ Belweder приобрести и за сколько,не подскажете?
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLoko   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 22:55 (ссылка)
Deeply_inside, подскажу конечно(: приходите в любую аптеку и говорите, что вам нужен бельведер. Там есть и блески, и лаки, и помадки. Стоит это удовольствие от 95 до 250 рублей
Ответить С цитатой В цитатник
Deeply_inside   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 23:02 (ссылка)
AngeLoko, спасибо большое=)
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLoko   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 23:13 (ссылка)
Deeply_inside, ой, обращайтесь ещё(:
Ответить С цитатой В цитатник
СоЛнЫшКо-ЭтО_Я   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 23:30 (ссылка)
номер 14 мега.
но я больше с алое люблю
Ответить С цитатой В цитатник
волкова_рита   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 00:01 (ссылка)
мне тоже этот бальзам лаш не понравился(((
но вот медовый очень нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
Мерзость   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 12:08 (ссылка)
Вчера после того как отписалась здесь на счет бальзама LUSH пошла экспиримент ставить с ним же!))
Поставила на батарею Он лежал там минут 15. Потом вообще супер наносить) Очень легко!))) Оставльные баночки тоже так поставила =D
Ответить С цитатой В цитатник
Deeply_inside   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 12:21 (ссылка)
Мерзость, =D
возьмём на заметку)))мы,женщины,всегда отличались особенностью логики и находчивостью)))
Ответить С цитатой В цитатник
weerty   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 12:30 (ссылка)
а я обоожаю шоколадный!единственный почти спасает меня от сухости губ
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLoko   обратиться по имени Пятница, 08 Января 2010 г. 13:01 (ссылка)
Мерзость, ахаххаха, всё гениальное - просто(:
Ответить С цитатой В цитатник
Glam_Sharpay_Evans   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 12:13 (ссылка)
я не помню такого блеска от эйвон!
Ответить С цитатой В цитатник
Anastasia_Lovely   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 21:03 (ссылка)
скажите, а где можно купить №10 блеск для губ Clarins??
а то я давно ищу вкусный блеск:)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisanchik   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2010 г. 22:33 (ссылка)
а номер 14 не подскажите где можно приобрести в Киеве????????
Ответить С цитатой В цитатник
AngeLoko   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2010 г. 19:42 (ссылка)
Anastasia_Lovely, Можно рядом с Мегой Химки в Лиге и в Метрополисе
Lisanchik, в любой аптеке ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxy69   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 13:42 (ссылка)
1.У меня такой же апельсиновый)Запах офигенный))
6.Вск бальзамы этой серии очень нравятся!
13.Наверно одно из самых лучших,что у меня было))
Ответить С цитатой В цитатник
неуловимая_Катеринка   обратиться по имени Понедельник, 11 Января 2010 г. 19:18 (ссылка)
№1 отвратительный блеск, один раз подарили, даже не допользовалась выкинула
№6 была какая-то тропическая, приятный запах, но совершенно не дает того действия... если губы шелушатся то можно забыть про использование, она моментально ложится неровно и смотрится убого
№14 великая вещь, как попробовала серию Belveder, так ни один другой бальзам для губ и не покупаю
№13 - соблазнила... завтра побегу в магазин покупать, а то я тогда смотрела, но не рискнула взять
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку