-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Мой обзор)))

Четверг, 15 Октября 2009 г. 16:50 + в цитатник
Героиновая_сладость все записи автора

 


Девчоночки привет!)))

Вот решила устроить для вас не большой обзорчик своей косметики, надеюсь, вам будет интересно))

1.Блеск для губ Bourjois: Effet 3D Maxоттенок “62 Rose gold”.Шикарный блеск, аппликатор удобный, цвет замечательный, держится долго, не скатывается на губах и не липкий. Я от него в восторге просто! Моя оценка:5 из 5

2.Гель для душа Pupa Miss Milkie: Cioccolato Bianco.Гель с ароматом белого шоколада, давно искала именно чтоб был с запахом шоколадки и вот наконец нашла. Мне очень нравиться! Пениться отлично, смягчает кожу а главное запах ммммм…так и хочется съесть!)))Моя оценка: 5 из 5.

3,4,5 Шампунь, бальзам и маска  Elseve: Питание и обогащение с пчелиным молочком” для сухих и пересушенных волос. Мои волосы пересушены до безобразия, а эти средства достаточно хорошо увлажняют, благодаря им мои волосы немного ожили, но прям такого супер увлажняющего эффекта нет. Ну, в прицепи неплохие средства. Моя оценка:4 из 5.

6. Рассыпчатые тениBourjois Suivez mon regard ,белые с розоватым оттеночком.Отличные тени, долго держаться, не осыпаются, на свету красиво мерцают! Моя оценка: 5 из 5.

7.Двойная тушь BeYu:Sparklins duo mascara.Двухсторонняя тушь, с одной стороны черная а с другой блестки. Блестки хорошие, красиво смотрятся на ресницах, а вот сама тушь обычная без эффекта удлинения и объема. Такая мне кажется, подходит для будничных дней. Моя оценка: 4 из 5.

8.Блеск для губ BeYu:Lip lights-lip gloss.Замечательный блеск, не липнет, держится долго а также удобен в использовании т.к на задней стороне есть зеркальце а сам аппликатор с фонариком, удобно красится в темное время суток. Моя оценка: 5 из 5.

9.Тушь "L`Oreal Extra Volume Collagene".Ужасная!!! Жутко склеивает ресницы, осыпается вообще жестоко и  щеточка неудобная! Больше не куплю! Моя оценка: 2 из 5.

10.Маска для сухих волос от Fresh Line.Отлично подходит для девушек с сухими волосами. После нее волосы становятся увлажненными, шелковистыми и оживают. Мне она очень нравиться! Моя оценка: 5 из 5.

11.Лаки для ногтей отMaybelline New York: Colorama(оттенки 82,75,64).Самые мои любимые лаки!!!Обожаю просто! Ложатся ровно, долго держаться на ногтях, также радует цветовая глянцевая гамма. Моя оценка:5 из 5.

Рубрики:  Уход за телом
Маникюр. Уход за руками.
Волосы. Уход, средства укладки.
Разочарование :(
Средства для макияжа, косметика.
Метки:  

Emotional_rollercoaster   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 16:55 (ссылка)
а фреш лаин скока стоит и какая конкретно маска? или она так и называется для сухих?
Ответить С цитатой В цитатник
Героиновая_сладость   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 16:59 (ссылка)
Kenny_Nat, Покупала в Рив-Гош за 290 рублей.Она для сухих волос,там конкретнее было написано на задней стороне на бумажке но к сожалению я ее оторвала.
Ответить С цитатой В цитатник
Emotional_rollercoaster   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 17:06 (ссылка)
Героиновая_сладость, ну а поподробнее можно ее действие, плз? какой там объем? экономичная? чем пахнет?
Ответить С цитатой В цитатник
йцу2012   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 17:23 (ссылка)
2 очень люблю))

1 блеск надо купить, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Roxica   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 17:32 (ссылка)
Блеск для губ “Bourjois: Effet 3D Max очень заинтересовал, читала многие отзывы положительные и неочень как же все таки на самом деле?
могли бы вы продемонстрировать как он смотрится на губах заранее спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
_Girl_On_Fire_   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 17:36 (ссылка)
я бы тоже Эльсеву 4 из 5 дала. хотя маска из этой серии очень даже ничего!
Ответить С цитатой В цитатник
волкова_рита   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 17:53 (ссылка)
обожаю номер2)
Ответить С цитатой В цитатник
Героиновая_сладость   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 17:59 (ссылка)
Kenny_Nat, Вообще эта маска ручной работы,берется на вес,у меня самая маленькая баночка тк брала так сказать на пробу.Пахнет приятно,запах чем то на ваниль смахивает)

TVOI_KAIF, Да номер 2 супер вешь)Не за что))

Verando4ka, Согласна_)
Ответить С цитатой В цитатник
Героиновая_сладость   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 18:01 (ссылка)
Вот фотка блеска на губах)
 (567x243, 111Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
let_me_be_your_ecstasy   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 18:15 (ссылка)
мне 11 лаки тоже нравятся:)
Ответить С цитатой В цитатник
волкова_рита   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 18:55 (ссылка)
а номер 11 быстро засыхают,не знаете?
Ответить С цитатой В цитатник
Глаза_Спящего   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 19:13 (ссылка)
2 - обалденная вещь))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 20:07 (ссылка)
11 - не оч... я с них перешла(( потому что у меня ложился неровно и держался отлично дня 3...А бью фирма ваще суперская ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Урсула_Монктон   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 21:02 (ссылка)
Мне тож лаки №11 нравятся, очень стойкие. У меня держатся 5 дней.
Ответить С цитатой В цитатник
katymiracle   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:07 (ссылка)
а сколько лак такой стоит?
есть № 2,3,4 согласна с отзывом.
Ответить С цитатой В цитатник
GirlTanyucha   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:48 (ссылка)
мне шампунь от элсев нравится)
Ответить С цитатой В цитатник
KristinaEro   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 02:25 (ссылка)
А у меня совсем не такой от Эльсева эффект. Он хорошо увлажняет, но самое главное - это БЛЕСК. как будто специальным спреем-блеском напшикалась. Очень замечательная штучка =)
Ответить С цитатой В цитатник
Героиновая_сладость   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 13:07 (ссылка)
Pazitifff_Barbie, да да сохнут достаточно быстро))

жизнь_в_1_минуту, ваще обычно покупаю по 80рублей но ща в Рив-Гош они стоили по 56 рублей))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 16:36 (ссылка)
№ 3-4 были. Вроде нормальные, но особого эффекта тоже нет, второй раз не взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
May_Mary   обратиться по имени Понедельник, 26 Октября 2009 г. 12:20 (ссылка)
У меня тоже сухие волосы, но Эльсев не помог(на картинке 4 и 5). Я стала другие пробовать ,У Clear Vita Abe тоже есть серия для сухих волос, реально помогает. Волосы не ломкие после него и хорошо укладываются.. Оценка 5 из 5


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Октября 2009 г. 18:00ссылка
May_Mary согласна, мне ельсев тоже не подошел, ну маска не плохая. Clear беру сейчас постоянно..снег засыпал..
Bep_Fan   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 14:28 (ссылка)
1,2 -полностью согласна. Обожаю этот гель,и блеск очень понравился
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку