-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Мой первый пост! Чем я пользуюсь...) Оставляйте комменты!

Четверг, 06 Августа 2009 г. 21:32 + в цитатник
It__is_Vanilla_Sky все записи автора Я приношу свои извинения за отсутствие цифр, т.к. на Mac это сделать проблематично...
1 РЯД: С лева на право:
Floresan Масло для быстрого загара фруктовая экзотика
Купила для загара в Подружке, целый день в офисе сижу и загореть нет возмоности( Результата впринципе не вижу, хотя ходила 1 раз с ним в солярий, запах так себе, но цена устраивает- ок 70р 5/10
CHANEL Gel Purete Гель для умывания д/жирной кожи с проблемами Посоветовала визажист, делавшая мне макияж от Шанель. Мое первое люксовое средство для ухода. Это фантастика!!!! Он с дозатором, хорошо пенится и пахнет огурцом нежно. Хожа после просто идеальная, долго не блестит. Но стоит 1800р 10/10
VICHY Normaderm ночной. Ну как сказать, я дкмала он уберет прыщи, следы от них и выровнит кожу, но УВЫ! Не знаю как насчет привыкания и ухудшения кожи, может немного и помог^ но не 100% 800р 6/10
URIAGE Hyseac Выброшенные деньги! Не помог нисколько((( 650 1/10
Estee Lauder румяна- не пользуюсь румянами вообще, а так норм наверное. Есть такая же палетка теней, Они хорошие
2 Ряд: Anytime пудра "Последний штрих" 03 Пудра как пудра, ничего не скрывает, мне нравиться, дешевая)) Но больше не куплю. 80р 5/10
Maybelline NY Dream matte mousse 032 В начале использования был просто супер!! Но к середине стал намного хуже ложиться, комочками что ли.. В общем лежит недомазанный) 340р 5/10
Bourjois effet faux ongles Новая серия... В общем г.... одним словом. Отслаивается в тот же день!!!Никакого эффекта накладных ногтей, все неровности еще больше подчеркнул( 370р 6/10
Bourjois So Laque Это ппц! Как и предыдущий сразу отслаивается! 330р 4/10
Estee Lauder помада Не пользуююсь, цвет не мой и какая то сухая(
Estee Lauder блеск ООччень липкий!! Но пахнет медом) Блестит. 5/10
Maybelline NY shiny-licious 860 Цвет не мой, дали в подарок в РГ, липкий( Новый стоит... 250 4/10
Nivea Упоение свежестью Миниверсия. Ну обычный. Спец. запах.... Использую резко. 7/10
Soin deau Пахнет лимоном. Использую в солярии, а так редко. 100р 8/10
Lancome Гель приятный, покраснения уменьшает, приятный запах. 8/10
3 РЯД: Brown с бананом Приятный запах!!! Легко наносится, впитывается. Использую для плечь и груди. 100р 9/10
Nivea Мой самый любимый крем! Он идеален для меня! 60р 10/10
4 РЯД: Сверху вниз:
Maybelline NY Define-A-Lash удлиняющая Первые разы использования были идеальны! Ресницы до бровей, но вскоре она испортилась и ничего не удлиняет( Больше не куплю.... 350 4/10
YSL с ЭНР Купила из за хороших отзыов о ней здесь, но разочаровалась. Никакого эффекта накладных ресниц нет лично у меня!!!! Но запах отличный. 1350р 3/10
Bourjois Effet 3D MAX Я жертва рекламы!!!!! Обычный блеск, ничего особенного, жидкий очень и неудобный апликатор 500р 3/10
Bourjois 3DВот этот блеск супер!! Запах вкусный, но липкий сильно( 340р 8/10
Bourjois Gloss Menthol Очень хороший)) Освежает! И запах классный 400р 9/10
Loreal Белый контурный Мне нравится, очень мягкий. Подвожу нижнее внутреннее веко. 320р 10/10
След фото: DRY DRY Реально помогает!!!! Дня на 4 лично мне! Все сухо, и не думаешь об этом) НО!! Я боюсь рака груди от него получить, поэтому использую в крайних случаях, хотя так приятно быть сухой все время....) 550р 5/10 (из-за опасности заболевания)
Schwarzkopf Nordic Colors Спрей осветляющий Реально осветляет. Р-т после 2 использ виден уже!! У меня из обычных русых осветлился почти до светло-русых! Даже мама заметила.. Но редко где купишь 340р 10/10
Спасибо за внимание! Я старалась)
 (700x525, 226Kb)
Рубрики:  Уход за лицом
Маникюр. Уход за руками.
Волосы. Уход, средства укладки.
Загар, солярий, бронзинг.
Разочарование :(
Средства для макияжа, косметика.
Метки:  

It__is_Vanilla_Sky   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 21:34 (ссылка)
.
 (700x525, 93Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
It__is_Vanilla_Sky   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 21:35 (ссылка)
..
 (525x700, 222Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Исключено   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 21:37 (ссылка)
Насчёт первого средства можно более внятный отзыв? я ничего вообще ничего не поняла.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Августа 2009 г. 21:43ссылка
Про масло для загара? Оно двухфазное, надо хорошо встряхнуть, что бы смешать. Я от него особого эффекта не заметила, я брызгала на ноги, на тело не хочу из-за запаха приторного((( Может конечно надо больше на солнце с ним находиться!? Не знаю. А так экономичное вплане использования)
Kadabrochka   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 22:12 (ссылка)
"Bourjois So Laque Это ппц!" - поддерживаю. У вас он хоть на следующий день стал отслаиваться, а у меня он вообще не лег.

А про Bourjois effet faux ongles... знаете, как только их завезли были шикарные лаки, а брала недавно... впечатление, что туда из той же бочки, что и Bourjois So Laque налили.

"Bourjois 3D Вот этот блеск супер!! Запах вкусный, но липкий сильно" - покупала его год назад в Европе - вкусный, ароматный, блестящий и совершенно не липкий. Может Буржуа начала режим жесткой экономии и перешло на некачественные средства? У меня 40-й оттенок

P.S. Объявила личный байкот на покупку чего-либо из Буржуа до следующего года, ибо нефиг.
Ответить С цитатой В цитатник
Emerland   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 22:20 (ссылка)
Полностью согласна насчет лака для ногтей Bourjois so Laque.Я купила сразу два т к слышала хорошие отзывы.А теперь жутко жалею.Ложаться неровно,в самом флаконе очень быстро засыхают,и никаких обещанных 7 дней стойкости нет.Отваливается в тот жедень.
Ответить С цитатой В цитатник
Cristiane   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 22:58 (ссылка)
Масло для загара хорошее. У меня уже 3-я бутылочка заканчивается. Ходила с ним и в солярий и на море с собой брала, хорошо увлажняет кожу. Ещё пару раз сходи с ним в солярий, тогда, я думаю,будет хороший результат)))
Little_Alice_, попробуй всё-таки,должно понравиться))
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлиаНкаАа   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 23:23 (ссылка)
ой,так тяжело читать...ладно что на фотке не пронумеровано,но хотяб в тексте,а то ничего не отделяется
Ответить С цитатой В цитатник
annakarenina   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 23:59 (ссылка)
на снимке у Вас VICHY Normaderm дневной. ночной в темно-зеленом тюбике.
может, потому и не помог, что не в то время суток мазали?)
Ответить С цитатой В цитатник
Кукла_ММ   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 00:37 (ссылка)
Ну надо же. Есть люди, которым крем Нивеа нравится и идеален. Удивительное рядом ))
Ответить С цитатой В цитатник
glazed_girl   обратиться по имени Понедельник, 10 Августа 2009 г. 16:46 (ссылка)
Пипец...ну и отзыв. Что за крема, для чего они, как в нанесении- хрен поймешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxica   обратиться по имени Пятница, 28 Августа 2009 г. 15:38 (ссылка)
ЦИФРЫ можно нарисовать элементарно в программе PAINT
быстро и красиво)))
Ответить С цитатой В цитатник
It__is_Vanilla_Sky   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 22:36 (ссылка)
seven_light, у меня компьютер Apple и система MAC и там, если вы знаете, совершенно другие программы и paint там нет
Ответить С цитатой В цитатник
Lili_Ka   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 12:44 (ссылка)
Schwarzkopf Nordic Colors Спрей осветляющий это который на картинКе? Я не поняла... И в каком магазине ты его нашла? В люксовом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 21:33ссылка
спрей на последней картинке. покупала в переходе на павелецкой
я вам не советую его покупать, я чуть волос не лишилась!! после раз 3-4 их столько выпало!! до сих пор жутко выпадают и ничего уже не поделаешь(
отрывки_немых_песен   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 21:38 (ссылка)
Maybelline NY Dream matte mousse - вещь неплохая, хорошо ложится, без разводов
купила, сначало обрадовалась, а после подзагорела и тон неподходит, так и лежит года два на полке (
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку