-Метки

2010 avon bourjois chanel clarins clinique dior dove estee lauder eveline garnier givenchy gliss kur guerlain l'oreal lancome loreal lumene lush mac mary kay max factor maxfactor maybelline nivea oriflame pupa rimmel schwarzkopf the body shop veet vichy ysl yves rocher автозагар бальзам бальзам для волос бальзам для губ блеск для губ волосы вопрос выпадение волос гель для душа гель для умывания дезодорант дизайн ногтей духи карандаш для глаз консилер корректор косметика краска для волос красота крем крем для лица крем для рук крем для тела лак для ногтей лицо макияж маникюр маникюр в домашних условиях маска для волос маска для лица маски для волос мыло ногти парфюм подводка помада помощь посоветуйте прическа проблемная кожа продам прыщи пудра ресницы румяна скраб скраб для лица скраб для тела совет спрей для волос средство для умывания тени тени для век тональный крем тоник туалетная вода тушь укладка уход за волосами уход за лицом уход за руками целлюлит черные точки чистая линия шампунь эпиляция

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моя_косметика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 155919


Средства для волос.

Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 01:21 + в цитатник
Vileksa все записи автора Доброго всем времени суток)
Я хочу рассказать о средствах для волос, которые я использую в последнее время. Какие-то мне понравились, какие-то не очень.



Предистория: Крашу волосы уже давно, лет 6 точно. Мои волосы волнистые, густые и обьёмные по структуре, что всегда меня радовало. Тип - комбинированный, тоесть сухие кончики + жирные корни, что для меня пожалуй единственный минус, так как подходящие средства подобрать бывает трудно...Такими они были всегда, ещё до того, как я начала их красить. Раньше пользовалась обычными, непроф. красками, как Londa, Wella потом поробовала Schwarzkopf Igora и поняла, что перепалила волосы.
Я уже не крашу волосы 3 месяца и активно ухаживаю за ними. И, собственно, вот мой отзыв:

1. Klorane - Shampooing traitant sublimateur. Шампунь-сублиматор с экстрактом граната.
Что пишут: Экстракт граната восстанавливает гидролипидную пленку волос, разглаживает чешуйки волоса, фиксирует новый цвет на уровне кератина, что позволяет сохранять красивый, сияющий цвет максимально долго.
Шампунь-сублиматор с экстрактом граната усиливает и оживляет цвет волос, делает его более насыщенным. Богатый защитными, восстанавливающими и питательными активными веществами, шампунь-сублиматор способствует восстановлению волосяного ствола. Волосы сияют чистотой и здоровьем, становятся более блестящими и шелковистыми.
Моё мнение: мне не совсем подошёл. Понравилось, что его нужно наносить только 1 раз, хотя я наносила 2, чтобы лучше промыть волосы. Волосы после него очень мягкие и приятыне на ощуть, не очень спутанны, но всё равно хочеться использовать кондиционер или бальзам. Мне не понравилось, что с ним у меня волосы на следующий день уже жирноваты. Состав у него хороший, но есть в незначительном колличестве силикон (hydrolized wheet protein).Потребностям моего типа волос он не отвечает, так что больше его не куплю.
Оценка: 2

2. Зелёная аптека. Календула лекарственная. Шампунь для жирных и нормальных волос.
Что пишут: Оздоравливающее воздействие календулы связано с наличием в цветках каротиноидов, флавоноидов и витаминов. Цветки календулы обладают противовоспалительными, успокаивающими и дезинфицирующими свойствами, ускоряют процессы регенерации новых клеток, устраняют перхоть. Календула активизирует обмен веществ в клетках кожи головы, благодаря чему предотвращается выпадение волос. Предупреждает быстрое засаливание и преждевременное загрязнение, что особенно важно для жирных волос. Календула ? одно из любимейших лекарственных растений, которое оказывает общеукрепляющее действие на волосы и кожу головы.
Шампунь Зеленая аптека, благодаря лечебным свойствам календулы, оздоравливает волосы от корней до кончиков. Гарантирует Вам чистые волосы на длительное время: они становятся более легкими, приобретают пышность, эластичность и блеск.
Моё мнение: Очень хороший шампунь! Купила, начитавшись хороший отзывов на одном форуме и не пожалела. У нас он распространяется в аптеках. Стоит копейки. Очень економичен. Очень хорошо промывает волосы, без силиконов. Когда я мою голову, я наношу пену исключительно на корни, массирую, кончики не трогаю вообще. Все шампуни очень достаточно реактивные средства и чтобы не пересушивать кончики, не трогайте их вообще, на них и так стекает достаточное колличество шампуня. Вобщем я им очень довольна, хочу поробовать ещё из той же серии для смешанных волос. Буду покупать ещё.
Оценка: 5+!

3. Revlon Flex. Protective Conditioner. Защищающий кондиционер для окрашенных или тонированных волос.
Что пишут: Revlon Flex - защищающий кондиционер для окрашенных, тонированных или
выгоревших на солнце волос.
Мгновенно кондиционирует и распутывает волосы, не утяжеляя их.
Защищает окраску и усиливает тонировку, придавая вашим волосам мягкость
и блеск.
С керамидами и солнечным фильтром.Содержит УФ фильтры UVA/В и защиту от
свободных радикалов, которые закрепляют окраску и тонировку ваших волос,
сохраняя их действие на более долгий срок.
Моё мнение: Купила из-за большого обьёма и низкой цены. Не содержит силиконов. Экономичен. Сначала не очень нравился, но еффект проявляется через некоторое время его использования. Волосы становатся мягче, послушнее, лучше по структуре. Но особых восторгов он у меня не вызывает. Не думаю, что буду покупать его ещё.
Оценка: 4-.

4. Bonacure Hairtherapy Moisture Kick Spray. Увлажняющий кондиционер-спрей для волос.

Что пишут: Двухфазный уход за сухими, вьющимися или химически обработанными волосами. Волосы становятся упругими и легко расчесываются. Разработан на базе аффинной технологии, когда положительно заряженные ухаживающие компоненты нацелено воздействуют на пористые, негативно заряженные участки волос. Быстрый и эффективный уход по принципу магнита.
Моё мнение: Эту серию мне настоятельно советовала моя парикмахерша, и я очеь довольна этим спреем. Правда, я немного промахнулась, на лето надо было взять такой - же только для окрашенных волос, он с spf. Но этот ничем не уступает. Экономичнен. Отлично увлажняет волосы, наполяет их силой, придаёт изумительный блеск. Но мне на корнях немного жирнит. Поэтому стараюст распылять аккуратно на длину и концы. На лето такой несмываемый кондиционер - спрей - самое оно, я им полностью довольна! Буду покупать ещё!
Оценка: 5.

5. Schwarzkopf Gliss Kur. Total - Восстановление19. Експресс - кондиционер.
Что пишут: Восстанавливающая формула с 19 активными ингридиентами восстанавливает волосы, не утяжеляя их. Лёгкое расчёсывание мгновенно. Защита против ломкости волос. Эластичность и интенсивый блеск.
Моё мнение: Ну, это полная гадость. 19 активных компонентов - это всё силиконы. Очень жалею, что зря потратила на него деньги. Мои волосы он не то, что не восстаносил, они от него так пересушились, что кончики торчали в разные стороны. Использую его для увлажнения синтетических кисточек для макияжа. Больше никогда не куплю. И никому не советую.
Оценка: 2-.

6. Watsons - Avocado treatment wax. Глубоко кондиционирующая маска для повреждённых волос.
Что пишут: (вольный перевод с английского) Наслаждайтесь салонным уходом дома. Формула содержит масла авокадо и оливковое. Она глубоко питает, увлажняет и делает волосы более послушными.
Моё мнение: Это моя находка! В основном благодаря ей восстановила волосы. Всё, что написано правда. Сначала использовала после каждого мытья и держала полчаса - час. Теперь использую раз в 1-2- недели. Иногда использую в качестве кондиционера. Мне очень нравиться, что наряду с остальными свойтсвами делает волосы прямее. Вобщем штука классная.
Оценка: 5.

7. Bielita - Revivor. Восстановительный бальзам для волос.
Что пишут: Бальзам Revivor восстановительный.
Идеальное средство для ухода за волосами после химической завивки,
обесцвечивания и окраски волос. Восстанавливает кератиновую структуру
волос, придает волосам эластичность, ослепительный блеск и обеспечивает
легкое расчесывание.
Моё мнение: Купила после прочтения очень позитинвых отзывов в данном сообществе. Мне не понравился совершенно! Использовала почти всю банку - эффекта ноль. Ах, нет ,эффект есть - у меня от него дико лезли волосы. Что во влажном состоянии, что в сухом. Хотя я на корни его не наносила. Вот такое вот "восстановление" и выкинутые на ветер деньги. Ужасныя вещь. Больше не куплю.
Оценка: 2-.

8. Schwarzkopf bonacure - repair rescue sealed ends haarspitzen fluid.
Что пишут: Средство для секущихся кончиков волос(не смываемое).
Состояние волос: Поврежденные кончики волос
Рекомендация: BC Спасительное восстановление с аминокислотами и CuraTec протеинами для интенсивного восстановления структуры волоса изнутри. Предохраняет секущиеся кончики волос от дальнейшего расслоения
Результат: живые и здоровые кончики волос
Моё мнение: Опять же таки купила по совету парикмахера, мне понравилось. Мои концы почти не секутся(ттт), но они были пережённые краской. Все обещания выполнены, никаких нареканий. Благодаря ему я привела кончики в божеский вид. Но эффект, конечно, больше косметический. Это для тех, кому очень нужно, чтобы волосы выглядели красиво, чем для настоящего лечения. Вещь очень хорошая, просто сейчас мне уже нужен не так сильно как раньше, ибо я подстригалась. У меня стрижка - длинный каскад, поэтому его уходит достаточно много, чтобы обработать все концы. Буду покупать по мере необходимости.
Оценка: 5.

9. Extra virgin Olive Oil. Оливковое масло класса екстра.
Ещё одно замечательное средство для лечения волос. Мажу им волосы по длине, избегая корней. Могу ходить с ним весь день, а вечером мыть голову, могу ходить всего час до мытья. В любом случае, когда я снимаю пакетик с головы, кончики сухие, длина - средней влажности. Мне приходиться 3 раза промывать волосы, чтобы смыть масло. Я его не подогреваю, никаких эфиров не добавляю, всё равно эффект фантастический. Краску смывает с волос очень сильно. Так что это мне только на период активного лечения. Ближе к осени подберу себе хорошую проф. красочку и перейду на проф. восстанавливающую масочку. Этот метод советую всем, и для восстановления, и для профилактики.


Фото волос:

ДО




ПОСЛЕ

Рубрики:  Волосы. Уход, средства укладки.
Разочарование :(
Домашняя косметика (народные средства)


Процитировано 2 раз

Kadabrochka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 02:15 (ссылка)
я тоже Gliss Kur не люблю
Ответить С цитатой В цитатник
манагаманага   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 10:14 (ссылка)
а мне для крашеных волос отлично подошол шампунь "чистая линия" .....
Ответить С цитатой В цитатник
ЮлиаНкаАа   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 13:32 (ссылка)
Согласна,Gliss Kur безполезная штука...
Ответить С цитатой В цитатник
Люблю_Египет   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 13:42 (ссылка)
А мне Ревивор очень нравится, а Глисс Кур кроме запаха ничего не дает
Ответить С цитатой В цитатник
Natali_Malinovaya   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 13:44 (ссылка)
ревивор - самый офигенный!! с детства пользуюсь и волосы просто выше всяких похвал!
правда я не крашу волосы. мб в этом и есть разница
Ответить С цитатой В цитатник
Vileksa   обратиться по имени Воскресенье, 21 Июня 2009 г. 17:24 (ссылка)
Исходное сообщение Natali_Vandersex
ревивор - самый офигенный!! с детства пользуюсь и волосы просто выше всяких похвал!
правда я не крашу волосы. мб в этом и есть разница


ХД, бальзамчик для окрашенных волос и после химии называется...фигня...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Неля_Матвеева   обратиться по имени Понедельник, 22 Июня 2009 г. 00:36 (ссылка)
Был у меня Klorane,он такой жидкий!!! А Зеленая аптека был давно у меня шампунь, попробую еще)) спасибо за отзывы
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 00:37 (ссылка)
4. Bonacure Hairtherapy Moisture Kick Spray Ужас!!! Волосы были как у Барби на ощупь((((
Ответить С цитатой В цитатник
StarsalwaysLooser   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 20:56 (ссылка)
№7 тоже самое было.ужсный просто.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 18:34 (ссылка)
бонакур это вообще моя мечта, всё не решалась купить, а теперь точно куплю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 03 Января 2010 г. 18:47 (ссылка)
я крашу волосы, и купила ревивор... тоже читала хорошие отзывы..так, я как им начала пользоваться сразу волосы полезли... поетому больше им не позьзовалась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 10:30ссылка
подскажите, где купить косметику watsons..
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку