-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вопросы_соционики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.01.2008
Записей: 44
Комментариев: 157
Написано: 212


Александр Авила "Найди свою любовь! Типы людей и их совместимость"

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 12:46 + в цитатник
все записи автора Книга эта остаётся для меня загадкой и по сей день, хоть и прочитал я её давно. Соционики как таковой в ней нет. То, что там объясняется, к соционике близко, но всё таки не соционика (на книге написано - типология). Деление на 16 типов, объянение всех дихотомий - это там есть. Но уже на момента определения своего типа появляется загвоздка - всё основывается на тесте Майерс-Бриггс. Кто проходил, наверняка заметил, что вопросы там... уж извиняюсь за прямолинейность, не коррекнтые. Определить что-либо по нему правильно возможным не представляется.
Второе что меня слегко смутило - названия. На эту тему много споров, но по мне так лече уж использовать безликие сокращения (типа ИЭИ, СЭИ и т. п.), чем путаться во всяких Организаторах, Критиках,Социальных философах...
Ну и третий, самый основной момент: о существовании модели А ничего и не говорится. Об интертипных отношениях тоже. Все советы по выбору идеального партнёра сводятся к тому, что лучше всего любить тождика или кваатождика. На чём это основано, с чего это взято - не объясняется ничего.
Вот такая странная книга обнаружилась у меня на полке и вызвала кучу вопросов. Что за типология такая? С чем её едят...
P.S.: и советы-то жуткие какие! Квазитождики - тоже мне идеальные партнёры!
Рубрики:  /литература/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку