-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Клуб_КИНОМАНОВ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1022




Данное сообщество предназначено для любителей кино. Не важно, где вы смотрите фильмы: дома, в кинотеатре, на PSP или iPod'e... Главное, что этот процесс доставляет вам удовольствие! Так поделитесь своими впечатлениями! Также вы можете задавать вопросы о каком-либо определенном фильме или просить посоветовать фильм какого-то жанра! Можете писать смешные и не очень истории, связанные с просмотром фильма. Также будут проводится различные конкурсы, но об этом позже... Это сообщество должно развиваться, поэтому если у вас есть предложение, просьба или жалоба пишите в личку модератору или в пост в рубрику "Вопросы/предложения". Обещаю, что все ваши предложения будут рассмотрены и учтены!
ВНИМАНИЕ!!! (читать всем ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
Правила сообщества: 




  • Никакого флуда, спама, рекламы!
  • Если ссылки, то только по теме.
  • Употребление нецензурных выражений - нежелательно.
  • Уважительно относитесь к другим участникам сообщества!
  • Если пишите пост о каком-либо определенном фильме, желательно выставляйте обои или кадр из данного фильма.
  • Посты распределяйте по рубрикам
  • Если добавляете в свой отзыв часть рецензии на фильм, дополняйте пост СВОИМ МНЕНИЕМ!!!
  • Пожелание: когда пишете свое мнение о фильме, оценивайте его по 10бальной шкале.
  • За несоблюдение правил предупреждение, далее "черный список".
Все вопросы к Администратору данного сообщества: strange_sacrifice, И модератору: SOvestt,

Спасатель

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 14:42 + в цитатник
Fharenheit (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Фильм Спасатель
The Guardian
Жанр: Драмма/Приключения


Производство: США, 2006г.


Режиссер: Эндрю Дэвис


B ролях: Кевин Костнер Эштон Катчер Мелисса Сейджмиллер


Легендарного спасателя Бена Рэндэлла отправляют преподавать в элитную школу спасателей береговой охраны, где он встречает юного и самоуверенного чемпиона по плаванью Джейка Фишера, который готов на все ради того, чтобы стать настоящим профи. Во время тренировок Рэндэлл помогает Джейку перебороть cобственные амбиции и готовит из него настоящего спасателя. После окончания школы Джейк вместе с Рэндэллом уезжают на Аляску, чтобы работать на берегу Баренцева моря. Только здесь Джейк понимает истинное значение лозунга спасателей - «сделай так, чтобы выжили другие!»

от себя.
смотреть всем.я 2 раза пересмотрел.и все, кому я советовал были тоже в восторге))) очень красивой и дорогой фильмец, с красивыми съемками и ландшафтами...мне даже понравилось как играет Эштон, хоть я и не любитель его...просто...таких фильмов очень мало.он заставляет задумаца о многом.динамичный сюжет, плавная смена мест действия...
вообщем, из 100% человек не понравится я думаю 0.5% ....
а конец вапще супер.Всем смотреть)))
 (485x699, 62Kb)
 (523x698, 80Kb)
Рубрики:  драма

Знакомство со спартанцами

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 03:43 + в цитатник
olzoz (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Год выхода: 2008
Жанр: Комедия
Страна: США

Режиссер: Джейсон Фридберг /Jason Friedberg/, Аарон Зельцер /Aaron Seltzer/

В ролях: Кармен Электра /Carmen Electra/, Дидрих Бейдер /Diedrich Bader/, Кевин Сорбо /Kevin Sorbo/, Шон Магвайр /Sean Maguire/, Кен Дэвитян /Ken Davitian/

Героический и безоружный Леонидас встает во главе 13 спартанцев-головорезов на защиту своей родины против вторгшихся на ее территорию персов, в рядах которых мы увидим Призрачного Гонщика, Рокки Бальбоа, Трансформеров и горбатую Пэрис Хилтон...



От себя:
Пародийное кино мне понравились многие пародии, особено на Бритни и Перис, в конце фильма и на Лохан есть. Вот только есть но к фильму, малобюджетка наверно, а то уж сильно короткое кино, но это неновое в пародиях. Скажу чесно против фильма "Очень страшное кино" и ставить ненадо "небо-и-земля". Непонравилось что после минуты титров опять начали кино показывать, небось в киношки сразу свет врубят и зритель этого неувидет. Вердикт можете видио предоставленое посмотреть и решыть стоит смотреть или нет. Но в кино на это кино нестоит и ходить. Из 10 даю 7.
14252 (287x410, 24Kb)
Рубрики:  Комедия

Метки:  

Заговор

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 02:53 + в цитатник
olzoz (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Год выхода: 2008
Жанр: Боевик/Триллер
Страна: США

Режиссер: Адам Маркус /Adam Marcus/

В ролях: Вэл Килмер /Val Kilmer/, Гари Коул /Gary Cole/, Дженнифер Эспозито /Jennifer Esposito/, Грег Серано /Greg Serano/, Стэйси Мари Уорден /Stacy Marie Warden/, Боб Рамнок /Bob Rumnock/

Получив ранение в Ираке, боец спецподразделения Макферсон приезжает к своему другу в Аризону и неожиданно сталкивается сто странным поведением окружающих. Жители утверждают, что вообще не помнят, чтобы разыскиваемый им человек жил в городке. Вскорее, бойцу удаётся узнать, жители запуганы организацией, занимающейся торговлей людьми. И теперь ничто не остановит его на пути к мести…

От себя:
Особо муровое кино, Вел Килмер просто превратился в толстого-занудного актера, даже неверится что он так деградировал. О фильме сказать особо нечего сразу в мусорку кидайте непожалеете, сценарий просто дурной. Одним словом лузерское кино. Кто хочет поржать над тупым сценарием можете смотреть, но я чесно скажу после 20 минут просмотра начал тупо мотать диск из-за любопытства в чем же "Заговор". Из 10 дам 2. Для одиницы есть и похуже фильмы.
 (287x403, 41Kb)
Рубрики:  боевик
триллер

Призрак оперы

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 02:18 + в цитатник
olzoz (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Год выхода: 2004
Жанр: Мюзикл
Страна: США - Великобритания

Режиссер: Джоэл Шумахер /Joel Schumacher/

В ролях: Джерард Батлер /Gerard Butler/, Эмми Россум /Emmy Rossum/, Патрик Уилсон /Patrick Wilson/, Саймон Кэллоу /Simon Callow/, Миранда Ричардсон /Miranda Richardson

В парижских подземельях обитает Призрак. Выбравшись в помещение Большой Оперы, он встречает там певицу Кристину и, соответствующим образом закамуфлировавшись, начинает учить ее вокалу. Одновременно, чтобы расчистить своей протеже дорогу к славе, он буквально терроризирует остальной состав Оперы, а особенно – ведущее сопрано, на место которой и должна прийти Кристина. В конце концов, Призрак своего добивается, и сопрано покидает Оперу. Тут Призрак замечает, что сам не на шутку увлечен Кристиной, а она-то на самом деле влюблена совсем не в него, а в молодого французского аристократа, виконта де Шаньи. Уступать Призрак ни в коем случае не намерен, и он похищает девушку, унося ее в свое подземелье. Выручить ее может только виконт…
Вот видио на этот фильм под музыку Nigtwish



По моему мнению: фильм классный, но кого раздражает оперные арии и фильмы про любов то несмотрите для вас это будет просто скукотище. Фильм снят классно. Еслиб еще в переводе и были арии озвучены, то фильм былбы кульным. Хотя я мюзеклы неочень то люблю. Но снятый шедевр есть шедевр. И непутать с одноименым фильмом "Призрак оперы"Дариа Ардженто 1998 года выпуска ничего общего в этих фильма нет, хотя и герои те самые. Всем рекомендую посмотреть. Из 10 ставлю 10.
Рубрики:  мюзикл

Про "Дневники мертвецов"

Пятница, 04 Апреля 2008 г. 00:23 + в цитатник
Gnom_Maroder (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Сразу после инста сегодня поехал в синема-парк на Южной, чтобы ознакомиться вот с этим:

 (223x340, 22Kb)

Дневники мертвецов /Diary of the Dead
Страна: США
Год: 2007
Режиссер: Джордж А. Ромеро
В ролях:
Шон Робертс, Меган Парк, Татьяна Маслани, Крис Вайолетт, Тодд Шредер, Алан Ван Спранг, Джо Диникол, Джошуа Клоуз, Мэтт Бирмэн и др.
Сценарий: Джордж А. Ромеро
Продолжительность: 95 мин.

Больше всего порадовало начало фильма, когда с первых кадров трупаки внезапно оживают прямо на больничных носилках во время съёмок выпуска новостей (набросились на ведущую, санитаров и чуть не угрохали оператора). Собственно так и надо было продолжать, бодро демонстрируя всё происходящее крошево в режиме нон-стоп, с документальной беспристрастностью и сочностью факта, но нет... Появляется группа студентов-раздолбаев вместе с профессором-алкашом, которые снимают в ночном лесу фильм (!), про мумию (!), потом узнают об оживающих мертвецах в городе и решают ретироваться, с нездоровым пристрастием снимая всё происходящее вокруг на камеру (причем даже две!), и заливая отснятый материал в интернет в лагере негров-беспредельщиков (?!!).

Смотрится всё это жутко неправдопободно, а заумные рассуждения на тему сокрытия и искажения правды в телевизоре, вообще заставляют биться головой об спинку кинозального кресла. Надуманно пафосные фразы, типа "всё, что нам остаётся - это снимать происходящее безумие вокруг" (что бы напуганный зритель понял и впредь не повторял ошибок, совершенных героями фильма)(т.е. зомбаков надо убивать сразу, прямым выстрелом в голову, даже если это ваши друзья или родственники) А также мысли о том, зачем люди снимают своё "монстро", заливают его на ю-туб (восприятие мира через кинообъектив делает нас объективными и беспристрастными, помогает не сойти с ума)(бред, короче).

В общем автор зачем-то решил затронуть наболевшие социальные проблемы через фильм ужасов, (серьезные подходы в большинстве случаев вредны фильмам подобного плана), но к счастью, есть отдельные весёлые эпизоды, ну и конечно, порадовали зомбаки.

Если по 10-ти бальной шкале, то я бы дал фильму пятёрку.

PS В ближайшей перспективе Шрам 3D
"Готовьтесь к абсолютно новому зрелищу, и ужасам, которые более реальны, чем в жизни, благодаря формату 3D!"
Весь дрожу от нетерпенья.

Оф.сайт http://shram3d.luxorfilm.ru/
Рубрики:  ужасы
триллер

Метки:  

Стритрейсеры

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 21:38 + в цитатник
The_Japanese_Dawn (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора poster3 (450x690, 165Kb)
Данный фильм является Ответом наших режисеров не на такие фильмы как Форсаж итд итп, А на знаменитую передачу Улица сезам

Посмотрев данную картину, я понял что при помощи своего мобильника, я могу снимать вид из своего окна и он будет более интересным чем эта плевок режисера в зрителя. Что можно заявить о спец эфектах, смотря в кинотеатре этот фильм, мне понравилось как ферари врезается кажись в мазду, вот это было удовлетворительно. Начало фильма - убогое (опять наши офицеры глушат водку) фильм надо занести в рубрику мозговой триппер. Мой туалет с радостью принял этот фильм.

P. S. по технике безопасности, настоятельно рекомендую после просмотра фильма, промыть уши и глаза наждачкой с ацетоном
Рубрики:  Комедия
ужасы

Смерть на похоронах

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:07 + в цитатник
olzoz (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Смерть на похоронах / Death at a Funeral
Страна: США
Год: 2007
Режиссёр: Фрэнк Оз
В гл. ролях: Мэттью МакФейден, Руперт Грейвс, Алан Дудик, Крис Маршалл, Энди Нимэн, Джейн Ашер, Питер Вон, Ивен Бремнер, Питер Динкледж, Питер Эган и др. Сценарий:
Бюджет фильма:Мировая премьера: 17 августа 2007

Превью: Чопорная английская семья воссоединяется, дабы безутешно оплакать своего почившего родственника.
Искренне сожалея о смерти обладателя кристальной, по их мнению, души, члены благородного семейства оказываются весьма обескуражены, узнав о прижизненных проделках своего дядюшки.
Поведавший все эти забавные истории шантажист отнюдь не намерен держать язык за зубами.
Он согласен поспособствовать сохранению репутации аристократов разве что за небольшую, по его словам, сумму с большим количеством нулей.
 (472x698, 232Kb)
Мое личное мнение: фильм хорошо зделан порадовал глаз, юмор тож нормальный английский, хотя когда меня попросили этот фильм закачать на диск я нехотел его даже смотреть, но решылся всетаки посмотреть и непожалел.
Рубрики:  Комедия

Граница

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 19:00 + в цитатник
olzoz (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора  (102x150, 8Kb)
Жанр: Ужасы, триллер
Длительность: 108 мин.
Режиссер: Ксавьер Генс
Продюсеры: Люк Бессон, Хьюберт Бролт, Эрик Гароян
Сценарист: Ксавьер Генс
Оператор: Лоран Барес
Композитор: Жан-Пьерр Тайеб

В ролях: Карина Теста, Оурелиен Уилк, Патрик Лигардес, Дэвид Саракино, Мод Форгет, Сэмюэл Ле Бьян, Чемс Дамани, Амели Доре, Эстелль Лефебр, Розин Фави

Страна: Франция-Швейцария
Студия: BR Films, Europa Corp.
Бюджет: $ 3 000 000
Премьеры
США:
Россия: 21 февраля 2008
Украина: 20 марта 2008

О фильме:

Преступная банда после ряда дерзких ограблений скрывается от правосудия в близлежащих лесах. Скитаясь в поисках временно прибежища, они выходят к давно заброшенной и забытой всеми фабрике, которая, к удивлению гостей, оказывается населенной. Хозяева спасительного пристанища не отличаются гостеприимством. Но даже самые страшные фантазии не в состоянии сравниться с ожидающей несчастных реальностью. Совсем скоро неудавшиеся бандиты поймут, что стали пленниками каннибалов, которые уготовили своим постояльцам ужасную смерть…

От себя:


Фильм жестяк, слабо нервным не смотреть, сценарий канешно туповат, можно было и у американцев идею и не воровать, кто видел фильм "Дом 1000 смертей" полный аналог немного канешно измененый, поклоники ужасов будут довольны тут все для этого есть.
Рубрики:  ужасы
триллер

"Один пропущенный звонок"

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 16:41 + в цитатник
strange_sacrifice (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора  (320x240, 6Kb)
«А какой голос у твоей смерти?»

Иногда на мобильный телефон поступают странные звонки. Голос в трубке – ваш собственный, но все что вы слышите, это жуткий предсмертный вопль. Теперь вы знаете время и обстоятельства вашей гибели. Она случится ровно через три дня...


В Америке вошло в моду снимать римейки на японские фильмы ужасов. Тот же сюжет, та же история, плюс несколько знаменитых актеров, яркая афиша, громкий слоган и фильм собирает большие кассовые сборы. Их хватает, чтобы "переделать" очередной японский ужастик. А дальше все по-новому.

Так и произошло с фильмом "Один пропущенный звонок". Банальный сюжет ужастика: душа, которая не может обрести покой терроризирует жителей городка, вселяя в них страх и ужас. Когда сидела в кинотеатре подумала, а не перепутали ли техники пленку и не включили случайно "Звонок", "Проклятье" или "Глаз". Но хочу сказать, что плюсы у этого римейка все же имеются. Во-первых, очень красивые декорации. Прекрасные пейзажи, милые костюмы духов, мертвецов, натуралистический мейк-ап, прекрасные спецэффекты. Еще хочу отметить неожиданный поворот событий в конце фильма. Так что если досидите до конца сеанса, будете приятно удивлены финалом.

Итог: фильм смотреть можно, но не ожидайте ничего особенного. Фильм лучше всего смотреть в кругу друзей, хрустя поп-корном, и смеяться над современной кино индустрией.

7,5 из 10
Рубрики:  ужасы
триллер
детектив



Процитировано 1 раз

Ворон

Среда, 02 Апреля 2008 г. 23:16 + в цитатник
ливень_слёз (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора В ролях: Эрни Хадсон, Брендон Ли, Майкл Уинкотт, Дэвид Патрик Келли, Бай Линг.

Режиссер: Алекс Пройас.

Продюсер: Эдвард Р. Прессмэн.

Награды и примечания:
Касс. сборы : $ 50.7 млн.

Краткое содержание:
Эта была мрачная и страшная ночь. Ночь жуткого праздника Хэллоуин. Банда насильников и убийц, ворвавшись в дом молодой пары, жестоко расправилась с рок-музыкантом Эриком и его невестой Шелли. Спустя год Эрик Дрэйден (Брендон Ли) выбирается из могилы и отправляется на поиски убийц.
******
Смотрела фильм за всю свою жизнь всего 2 раза. Тяжелый, мрачный фильм, но отчего-то такой завораживающий и красивый. Да, да, красивый, несмотря на то, что снят в тёмных тонах. Создатели отлично постарались, создавая сам город, в котором происходит действие. Тёмный, страшный, горящий в своих собственных пороках. Город, где никогда не наступает утро.
Эрик Дрэйвен - главный герой фильма. Его и его девушку жестоко убили, за что он и мстит, восстав из мертвых ровно через год.
Это фильм не просто о любви, этот показывает нам тот случай, когда месть главного героя является оправданной...Он мстит, не чувствуя боли, жестоко убивая своих обидчиков. Но зрителю не противно. Нет, он сопереживает главному герою. Брэндон Ли поистине замечательно сыграл в этом фильме. Играя сломленного, измученного, ищущего покоя ангела смерти. И на протяжении всего фильма ты понимаешь, что мстит он не за себя, а за свою невесту, за несбывшиеся мечты, за счастье, которое у него отняли...
И в конце, убив всех, до последнего, он приходит на кладбище, к своей могиле. Он садится подле могилы своей любимой и вздыхает так облегченно...ему холодно...холодно и больно, хотя он уже мертв, он не человек...И ему является она. Такая спокойная, красивая...Они исчезают.
В этом фильме замечательно всё и атмосфера, и актёры, и сценарий, и работа оператора. Всё это вместе и правда вызывает легкий психоз с примесью страха...Переживаешь за героя, хотя знаешь, что он не может умереть. И радуешься смерти его обидчиков, понимая, что даже Эрик, восставший из мертвых, куда более жив, чем они...Фильм потрясающий...Создателю удалось передать всю ту боль и муки, которые испытывал главный герой...
Этот фильм невозможно оценить, его надо просто смотреть...
 (169x302, 15Kb)
Рубрики:  драма

Как-то очень пусто...

Четверг, 27 Марта 2008 г. 19:46 + в цитатник
ливень_слёз (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Может быть стоит учредить какой-нибудь график, по которому тот или иной человек должен будет выкладывать пост о каком-нибудь фильме... или пусть каждый возьмёт на себя определенный жанр и готовит статьи только по нему...
Надо что-то придумать, чтобы не было так пусто...
Как вы думаете?
Рубрики:  Вопросы/предложения

Пила: Игра на выживание

Четверг, 13 Марта 2008 г. 17:17 + в цитатник
ливень_слёз (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Русское название: Пила
Оригинальное название: Saw
Режисер: Джеймс Вэн / James Wan
Актеры: Джеймс Ван, Ли Уоннелл, Кэри Элвис, Дэнни Гловер
Год выпуска: 2004
Производство: США / Lions Gate Films
Жанр: Ужасы

Описание фильма Пила
Двое незнакомцев просыпаются в странном подвальном помещении. В центре помещения — труп мужчины с простреленной головой и оружием в ослабевшей руке. Они же прикованы к стенам цепями за щиколотки. Оба не знают, как там оказались. Путём нехитрых предположений и спрятанных вокруг них ответов, как частей какого-то паззла, они узнают, по крайней мере, зачем они здесь и что именно от них ждёт их Похититель. Голос с найденной плёнки бесстрастно вещает: «Если ты хочешь спасти свою жену и детей, убей другого». Убить другого можно, только дотянувшись до оружия. Дотянуться до оружия нельзя иначе, как избавившись от цепи. Избавиться от цепи нельзя иначе, кроме как отпилив ногу. Времени — мало. Но достаточно, чтобы реконструировать цепочку странных событий, которые привели каждого из них туда, где они сейчас оказались…
****
Тут описание только первого фильма, но я имела в виду все серии "Пилы".
Когда начинала смотреть первый фильм, возникло ощущение того, что фильм снимал матёрый извращенец-маньяк. Позже, наконец, пересилив себя и посмотрев все остальные части, я пришла к выводу, что кровавые сцены в этом фильме далеко не всё, на что можно смотреть.
Не скажу, что первая и вторая части отличаются глубокими идеями. Там преступник всего лишь ставит под сомнение инстинкт человека, отвечающий за выживание. По-моему, тем самым он пытается показать насколько люди изнежили себя, что даже угроза смерти не заставит их сделать себе больно. Да, показано это в очень жестокой манере, но как ни крути, правда.
Третья часть фильма основана на том, что люди не умеют прощать. Мы помним всё плохое и опять же, даже под угрозой своей смерти и смерти близких людей совсем не хотим простить...Мы не слушаем, а воспринимаем только ту информацию, которую хотим слушать и воспринимать. Герой в третьей части весь фильм учиться прощать тех людей, которые сделали ему больно и когда ты думаешь, что он уже всё понял, он допускает одну роковую ошибку, которая влечёт за собой столько смертей.
Четвертая часть произвела на меня сильнейшее впечатление. Да, крови там больше, чем во всех трех предыдущих частях, зато идея поразила меня в самое сердце...
Её можно описать лишь одной фразой "Дорога в ад выложена благими намерениями"... Мы учим других жизни, хотя сами жить не умеем, мы помогаем остальным, не в состоянии помочь себе...
Советую посмотреть даже просто так, для расширения кругозора.
Да, крови много, но присмотритесь, ведь это же не напрасно...присмотритесь и увидите ту мысль, что хотел донести до нас человек, поставивший фильм...
 (270x400, 41Kb)
Рубрики:  триллер

Всем хана.

Среда, 05 Марта 2008 г. 23:26 + в цитатник
Fharenheit (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Название: «Всем хана!»
Оригинальное название: "Disaster!"
Планы выпуска фильма: 2006 год
Прокат в России: 29 марта 2007
Жанр: кукольная трэш-пародия
Если астероид со славным именем «Шон Коннери» все-таки доберется до Земли, на нашей планете не останется в живых никого. Даже бактерий! Человечество может спасти только команда суперпрофессионалов, состоящая из порнозвезды, робота-гея, грудастой блондинки и других, не менее колоритных персонажей. Под мудрым руководством парализованного ученого им предстоит бросить вызов громадной каменюке, угрожающей жизни ни в чем не повинных бактерий. Что? Вы уже где-то видели этот фильм? Вам показалось. Такого безобразия вы не видели никогда!

Режиссёр: Рой Ти Вуд. Авторский перевод: Дмитрия «Гоблина» Пучкова. Роли дублировали: Геннадий Бачинский и Сергей Стиллавин, диджеи Радио MAXIMUM, а также ведущие развлекательных программ телеканала ТНТ.

мультофильм очень клевый))) полтора часа ржал, аж пресс болел...=)
hana_poster1 (492x699, 122Kb)
Рубрики:  Комедия

Cтрах и ненависть в Лас-Вегасе

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 20:39 + в цитатник
Fharenheit (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Темовой фильм о 2 безбашенных наркоманах.действие картины разворачивается в Лас-Вегасе 70х годов, журналист и его адвокат направляются в этот город чтобы написать статью о гонках багги...при этом жутко наркоманят...Я обажаю этот фильм...скока не смотрю,кажды раз все больше и больше нравица...

"...У нас было 2 пакета травы,75 таблеток мисколина,5 упаковок кислоты,пол соломки кокаина,и бесконечное множество транквилизаторов всех сортов и расцветок...а также текила,ром,ящик пива,пинта чистого эфира и амин-нейтрат...не то чтобы это был необходимый запас для поездки,но раз уж начал коллекционировать дурь,то становится сложно...единственное опасение вызывал эфир-нет ничего более беспомощного,безответственного и испорченного,чем эфирный зомби...


Абажаю последнюю минуту фильма перед титрами

"В Лос-Анджелес вела только одна дорога, 15 шоссе...гладкая скоростная трасса через Беккер...потом поворут к Голливуду прямо в забытие,спокойствие и мрак...и в царстве уродов станет на одного урода больше.......................///

Фильм снят по роману Хауэла, *Страх и отвращение в Лас-Вегасе*, книгу прочитал 2 раза, ничуть не хуже фильма--------
Мой адвокат понимал эту концепцию,несмотря на свою рассовую неполноценность,а вот до твердолобого хитчхайкера было не достучаться...Он сказал, что понял, но по его глазам было видно что он ни хуя не понял...Он лгал мне...
Неожиданно машину занесло к обочине, и мы плавно въехали в кучу гравия. Меня с силой ебануло о приборную доску.Адвокат тяжело рухнул всем телом на руль.
-Что случилось?-завопил я.-Нам нельзя здесь останавливаться.Это страна летучих мышей!
-Мое сердце,-простонал он.-Где лекарство?
-А,-отозвался я.-лекарство,да,оно прямо тут как тут...
И полез в саквояж за амилом.Парень,казалось,окаменел.
-Не дрейфь,-сказал я ему.-У этого человека больное сердце-грудная жаба.Но у нас есть средство от этого.Да, а вот и оно...
Я вытащил четыре ампулы амила из жестяной коробочки и протянул две из них адвокату.Тот немедленно отломал одной кончик и занюхал,как и я, собственно...
Мой адвокат глубоко вздохнул и откинулся на спинку сиденья,уставившись прямо в горило солнца.
-Прибавь-ка этой ебаной музыки!-завизжал он.-Мое сердце щелкает челюстями как крокодил!
-Звук!Частоты!Басы!У нас должны быть басы!-Он молотил руками по воздуху,от кого то отбиыаясь.-Что с нами не так?Что мы-две чертовы старые грымзы?
Я вывернул громкость радио и магнитофона до полного маразма.
-Ты,ублюдочный пропиздон-законник!-заявил я.-Фильтруй базар!Ты ведь с доктором журналистики разговариваешь!
Он смеялся как припадочный.
-Какого хуя мы забыли здесь, в пустыне?-кричал он.-кто нибудь,вызовите полицию!Блять,нам нужна помощь!

итак, если ктонить хоть раз в жизни на пару часов прощался с реальностью, МАСТ СИ!!!
 (700x525, 39Kb)
Рубрики:  Комедия

"Жестокие игры"

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 18:47 + в цитатник
strange_sacrifice (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора  (400x300, 24Kb)
Игры от скуки. Игры в любовь.


В главных ролях:


Сара Мишель Геллар
Райан Филипп
Риз Уизерспун
Сэльма Блэр


Молодые, красивые, богатые... У них есть все, даже ключи от шкафовсо скелетами других людей, но они хотят большего. От скуки он начинают играть, но не в безобидные "дочки-матери" и даже не в "бутылочку", они начинают играть в жестокие игры, где на кону находятся судьбы других людей.
Я считаю, актреы выполнили свою задачу на все 100%! Я "поверила" Саре Мишель Геллар и ее героине Катрин, как она показывает в начале фильма крест и говорит: "Когда мне плохо, я обращаюсь к Богу, он наставляет меня на путь истинный". А потом этот крест оказывается с "сюрпризом". А дневник Себастьяна? Такие небольшие моменты делают фильм еще более интересным. Также запомнилась роль "дурочки" Сесиль, по-моему именно этот герой добавил недостающую изюминку в этот фильм. Про игру Райана Филиппа говорить не буду, те кто смотрел, поймут все сами! Риз Уизерспун и ее Аннет была менее эффектна, чем стерва Катрин, но ее работа так же была прекрасна!
Также поразило музыкальное оформление. Композиторы постарались на славу. «Bittersweet symphony» в конце фильма заставляет запомнить это кино навсегда.

Итог: режиссеры и актеры смогли полностью передать смысл романа Шодерло де Лакло «Опасные связи», по мотивам которого был снят этот фильм. Это кино должно быть укаждого в домашней кинотеке!

10 из 10.


P.S. Саундтрек «Bittersweet symphony» можно скачать здесь: http://zaycev.net/pages/386/38692.shtml
Рубрики:  драма



Процитировано 1 раз

"Реквием по мечте"

Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 00:35 + в цитатник
Gnoma13 (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора  (400x300, 7Kb)
Думаю, что первым фильмом, который мы будем обсуждать, будет несомненно очень известный фильм "Реквием по мечте".

В главных ролях:

Эллен Берстин
Джаред Лето
Дженнифер Коннелли
Марлон Уайанс


Фильм вышел в 2000 году, но до сих пор интерес к нему не угасает. Эта драма - история 4 людей, со своими мечтами, судьбами, страхами и желаниями. Но их связывает одно: зависимость. Каждый из этих людей приобрел ее разными путями, но исход у всех один. Но этот фильм не о наркотиках, этот фильм о нас с вами, о взаимоотношениях между людьми и их слабостях.
Но кроме интересного, "живого" сюжета у этого фильма есть масса других особенностей. Визуальный ряд в этой картине просто завораживает: интересные ракурсы, быстрый монтаж, сверхкрупные планы, ускорение, все это заставляет в течении всего просмотра находится в напряжении. Также эту картину добавляет прекрасная музыка композитора Клинта Мэнселла.
Плюс прекрасная игра актеров, которые смогли полностью передать характеы своих героев.

Итог: фильм - шедевр, который заставляет задуматься о жизни, переосмыслить некоторые вещи, чтобы не совершить тех же ошибок, что и герои фильма.

10 из 10.
Рубрики:  драма
криминал



Процитировано 1 раз

Кинофестивали и кинопремии

Суббота, 05 Января 2008 г. 00:45 + в цитатник
strange_sacrifice (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Со времени появления самого кинематографа вставал вопрос о качественной оценке фильмов и работы отдельных членов съёмочной группы. Один из объективных показателей успеха кинофильма — это кассовый сбор с проката. Когда зрители голосуют покупкой билетов — это безусловная оценка качества фильма. Но считать этот показатель единственно верным было бы ошибкой. Ведь все фильмы изначально находятся в разных условиях: одни широко разрекламированы и анонсированы, для других даже не изготовляется качественных афиш; одни фильмы блещут именами звёзд с афиши — другие делаются начинающими кинематографистами, которым не по карману приглашение звезды. Есть ещё целый ряд психологических факторов, которые влияют на финансовые показатели фильма. Кроме того, условия проката во всех странах разные, поэтому сопоставить сбор фильма в разных странах бывает трудно. Очевидно, что и национальные и культурные особенности могут влиять на популярность фильма. А помимо всего, сбор с проката может оценить лишь успех фильма в целом, но не вклад отдельных членов съёмочной группы.

Для решения указанных проблем оценки кино, в мире регулярно проводится множество кинофестивалей, разыгрывается множество кинопремий. Кинофестивали призваны продемонстрировать современные веяния в кинематографе, избрать лучшие фильмы года, оценить работу членов съёмочных групп. Кинопремии в отличие от кинофестивалей, не сопровождаются публичными показами фильмов-номинантов, но их задачи те же. Конечно, никакой кинофестиваль не может претендовать на объективность оценок, оценки фильмов на кинофестивалях сугубо субъективны. Но фестивалей очень много, и у каждого фестиваля со временем складывается своя особая репутация, выделяются направления киноискусства особо поощряемые (или не поощряемые) данным кинофестивалем. Есть также жанровые кинофестивали. Таким образом, у любителя кино, имеющего свои жанровые или стилистические предпочтения, всегда есть возможность найти «свой» кинофестиваль — и по его итогам ориентироваться в фильмах текущего года.


Премия «Оскар»

«Оскар» — премия Американской академии киноискусства — это несомненно самая известная и популярная в мире кинематографическая награда. Первое вручение премии «Оскар» состоялось в 1929 году. Ныне церемония вручения «Оскаров» транслируется в десятках стран мира в прямом эфире. Марки одежды, надетой звёздами на церемонию, мгновенно становятся очень престижными. В отличие от большинства кинофестивалей, «Оскары» вручаются по результатам всеобщего голосования членов Академии, а не по выбору жюри. Такая демократичность принесла этой кинопремии заслуженную популярность, хотя и лишила некоторой элитарности.


Каннский кинофестиваль

Каннский кинофестиваль считается лидером в европейском кино. Там можно увидеть самые современные тенденции европейского кинематографа, оценить моду и перспективы развития киноискусства в целом. С более утончённым вкусом, нежели пафосный и зачастую примитивный «Оскар», но в то же время не лишённый снобизма, Каннский фестиваль воспринимается многими как золотая середина между популярным кино и высоким киноискусством. Действительно, фильмы-призёры этого кинофестиваля зачастую не лишены ни любви простых зрителей, ни почтения со стороны кинокритиков и интеллектуалов.


Венецианский кинофестиваль

Венецианский кинофестиваль — это старейший киносмотр планеты, впервые проведённый в 1932 году по личной инициативе тогдашнего диктатора Италии Бенито Муссолини. Считается «отдушиной» для всех ненавистников Голливуда. Традиционные американские кинематографисты не являются там желанными гостями. Кинокритики иронично замечали, что хэппи-энд воспринимается в Венеции как богохульство. На фестивале не приветствуются излюбленные приёмы и штампы американского кино. По негласной традиции, победитель Венецианского кинофестиваля должен сказать в адрес Голливуда какую-нибудь язвительную гадость.

Берлинский кинофестиваль

Берлинский кинофестиваль (иногда ещё говорят Берлина́ле) ориентируется в основном на фильмы «авторского кино».


Московский кинофестиваль

В советское время кинофестиваль был довольно известен в мире, хоть и служил отчасти для противопоставления советского искусства буржуазному. Сейчас лицо фестиваля, к сожалению, утеряно. Художественную «ориентацию» фестиваля невозможно точно определить.


Премия «Золотой глобус»

Американская премия «Золотой глобус» стремится предлагать независимый взгляд на голливудский кинематограф. Церемония награждения проходит в Лос-Анджелесе, США.


Лондонский кинофестиваль

Лондонский кинофестиваль проводится ежегодно с 1957 года в столице Великобритании во второй половине октября — начале ноября. Главный организатор киносмотра — Британский киноинститут. Лондонский кинофестиваль известен своими тематическими разделами нового британского кино, французского кинематографа, европейского и мирового киноискусства. В среднем за последние годы в каждом Лондонском кинофестивале участвовало около 280 полнометражных, документальных, короткометражных, анимационных и архивных кинолент из 60 стран мира. Как правило, открывает или закрывает фестиваль британский фильм или лента о Великобритании. В последние несколько лет лондонский киносмотр проводится под эгидой газеты «Таймс». В 2004 году фестивальные показы посетило 116 тысяч зрителей, 775 представителей киноиндустрии и 660 журналистов. Помимо показов фильмов, на Лондонском кинофестивале проходит вручение нескольких наград, которые, однако, не столь популярны, как призы Каннского или Венецианского кинофестивалей.


Кинофестиваль в Торонто

Этот фестиваль не очень известен за пределами Северной Америки, но Ассоциация кинопродюсеров отводит ему место почти наравне с Венецианским кинофестивалем.


Премия BAFTA

Церемония вручения кинематографических наград Британской академии кино- и телеискусства (BAFTA) проходит в Лондоне ежегодно в середине февраля. Впервые награждение лучших британских кинематографистов этой премией состоялось в 1947 году. И если тогда существовало всего три номинации, то теперь их стало девятнадцать, а также вручаются четыре специальных именных награды. Премия BAFTA, которая стала международной, и награда «Золотой глобус», лауреатов которой выбирают члены Ассоциации иностранной прессы Голливуда, являются своеобразной генеральной репетицией «Оскара», поскольку в большинстве случаев они предвосхищают итоги голосования членов Американской академии киноискусства. Кроме кинематографических, BAFTA также вручает награды в области телевидения и искусства для детей.


Премия Сатурн

Американская кинопремия Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов, известная также как премия «Сатурн» (англ. «Saturn Award»), пользуется заслуженной популярностью среди поклонников фантастики в кино. Вручается с 1972 года по результатам голосования членов Академии. Основатель премии — доктор Дональд А. Рид (1935—2001). Вначале премия называлась «Золотой свиток» (англ. «Golden Scroll»).

Рубрики:  Статьи о кинематографе

Кинематографические школы

Суббота, 05 Января 2008 г. 00:39 + в цитатник
strange_sacrifice (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Голливудский кинематограф

Голливудский кинематограф безусловно является самым популярным в мире. Он представляет из себя гигантскую киноиндустрию, распространившую своё влияние на весь мир. Ежегодно в Голливуде создаются тысячи фильмов — это настоящий отлаженный конвейер.

Хотя многие упрекают Голливуд в излишней примитивности, отсутствии новых творческих идей и излишней коммерческой направленности, но популярность голливудских фильмов говорит сама за себя. Считается, что голливудское кино реализует самую суть кинематографа — зрелище. В голливудских фильмах можно найти именно то полуцирковое зрелище, ради которого зрители приходили на киносеансы ещё в конце XIX века. Более того, Голливуд имеет значительное влияние и на кинематограф других стран. Не секрет, что именно голливудские фильмы задают моду во многих жанрах кино. Они же являются определяющими и в выборе сюжета, и в подборе ансамбля актёров, и в создании имиджа фильма для рекламной кампании.

Ещё одна отличительная особенность этой кинематографической школы — необычайное искусство создавать спецэффекты. Именно спецэффектам обязаны своим успехом большинство голливудских блокбастеров.


Независимое американское кино

Нередко понятие «американский кинематограф» и «Голливуд» объединяют, но это неверно. Американское кино это не только монструозная киноиндустрия Голливуда, но и развитая система независимого кино. Независимое кино — это кино, производимое энтузиастами без вмешательства крупных кинокомпаний. Это кино обычно небогатое, поскольку продюсеров кинематографистам приходится искать самим (а нередко приходится вкладывать и собственные деньги). Однако в США и Канаде независимое кино довольно популярно, кроме того оно заслужило и мировое признание, не раз побеждая на международных киноконкурсах и фестивалях, и породило ряд крупных современных авторов. Одной из главных сцен для независимого кино является фестиваль «Санденс» ежегодно проходящий в штате Юта, США.
Видными представителями современного независимого американского кино являются Вуди Аллен, Джон Малкович, Майкл Мур, Джим Джармуш, Дэвид Линч, Джоэл и Этан Коэны.
Последние трое давно вышли на уровень культовых фигур интеллектуального кино


Английское кино

Среди представителей английского кино следует выделить режиссёров Дерека Джармена и Питера Гринуэя. Оба они в фильмах уделяют много внимания своеобразному визуальному решению. Более известен Гринуэй, доводящий, кажется, до предела эстетичность каждого кадра, наполняющий свои фильмы аллюзиями на классические живописные полотна и озабоченный проблемами мёртвого и живого, хаотичного и упорядоченного.


Французское кино

На родине кинематографа кино никогда не пребывало в упадке. Французское киноискусство является одним из самых уважаемых в мире, и по популярности уступает лишь голливудскому. Современный облик французского кино сформировался после Второй мировой войны. Так называемая «новая волна» во французском кино оказала сильнейшее влияние на развитие кино во всём мире. Сейчас французское кино — это очень утончённое кино, в котором психология и драматизм сюжета сочетаются с некоторой пикантностью и художественной красотой съёмок. Стиль определяют модные режиссёры Люк Бессон, Жан-Пьер Жене, Франсуа Озон. Правительство Франции активно содействует развитию и экспорту национального кинематографа.


Итальянское кино

Итальянское кино всегда было самобытным и неповторимым. Хотя существуют и итальянские фильмы, рассчитанные на «массовое потребление», но всё же широкой мировой кинообщественности итальянское кино известно благодаря высокому «авторскому» кино таких режиссёров, как Пьер Паоло Пазолини, Федерико Феллини, Бернардо Бертолуччи, Лукино Висконти и Микеланджело Антониони. Все они — одни из самых значимых фигур в кино: фильмы этих режиссёров, полные абстракций, метафор, мистики, навсегда вошли в золотой фонд мирового кинематографа и стали источником вдохновения для новых поколений режиссёров.


Скандинавское кино

Характер скандинавского кино в целом напоминает суровый «нордический» характер самой Скандинавии. Главными режиссёрами скандинавского кино являются Ингмар Бергман и Ларс фон Триер — оба суровые в изобразительном ряде, оба высекающие мощные страсти из актёров. И если Триер известен как киноэкспериментатор и создатель «Догмы 95», то Бергман — признанный классик, не уступающий по значимости режиссёрам великого итальянского кино. В своих часто тяжёлых фильмах режиссёр ставит перед зрителем задевающие за живое нравственные и философские вопросы.


Немецкое кино

В 60-70 годы XX века в Германии возникает течение, позиционировавшее себя как «Новый немецкий кинематограф» (нем. Neuer Deutscher Film). Наиболее яркими его представителями являлись такие ставшие теперь классиками режиссёры, как Вим Вендерс, Фолькер Шлёндорф, Вернер Херцог, Райнер Вернер Фассбиндер. Эти режиссёры преследовали цель отхода от развлекательного кино в пользу остросоциального, побуждающего к размышлению кинематографа. Фильмы этих режиссёров снимались на деньги независимых студий, поэтому такое кино также стало называться «авторским». Значительное влияние на Новый немецкий кинематограф оказала французская «новая волна» (фр. Nouvelle Vague) и движение протеста 1968 года.
Наиболее плодовитой фигурой «Нового немецкого кинематографа» был Райнер Вернер Фассбиндер. Режиссёр снимал по несколько фильмов в год и отчаянно прожигал жизнь (умер режиссёр в 37 лет от передозировки кокаина). Это сообщило его фильмам внешнюю небрежность, неровность, но и наполнило их некоей необычной жизненностью, трагическим «драйвом» и сделало многие сцены поразительно запоминающимися.
Среди поныне работающих немецких классиков всемирно знаменит Вим Вендерс, в чём-то продолживший метод Микеланджело Антониони, хотя внутренне совсем иной автор.


Индийское кино

Индийское кино, ещё называемое «Болливуд», довольно своеобразно и незамысловато. Оно не имеет признания и популярности в мире, но некогда было известно в СССР, а теперь очень распространено и популярно в среднеазиатских государствах СНГ. Сюжеты фильмов построены на незамысловатых житейских историях, любви, ненависти, преступлении, мести. Отличительная черта индийского киноискусства — это множество песен и национальных индийских танцев, из-за этого практически каждый индийский фильм можно отнести к жанру мюзикла. Впрочем, в последнее время стали появляться фильмы, больше похожие на европейское и американское кино. Если проводить параллели с Америкой, то кроме Болливуда существует и «Независимое индийское кино», например, Бенгальское.


Новые кинематографические школы

К новым кинематографическим школам относят страны, в которых кино не существовало или не было развито до последнего времени. Эти «заново открытые» кинематографы специалисты часто находят очень интересными и самобытными. Сменяя друг друга, кинематографические школы этих стран становятся модными среди киноманов. В основном эти школы воспринимаются как экзотика, и развиваются как экзотика, зачастую стремясь привлечь зрителя шокирующими сценами и принципиально новыми подходами к съёмке, нежели новыми тенденциями в изученных областях кино.


Советское кино

Советское кино всегда было очень самобытно. Отчасти это объясняется тем, что оно десятилетиями развивалось в изоляции от остального кинематографа. Первый успех пришёл к советскому кино в эпоху немого кино. Тогда новаторское пролетарское киноискусство, призывающее к мировой революции, вызывало на западе большой интерес. Особенно ценными считаются работы режиссёра Сергея Эйзенштейна, которые вообще значительно повлияли на развитие кино как жанра искусства. После бурных 1920-х наступило некоторое затишье.

После второй мировой войны лишь единичные советские фильмы «для массовой аудитории» имели успех за рубежом. Это прежде всего объясняется тем, что специфика советской жизни была непонятна и неинтересна западному зрителю, советские фильмы казались за рубежом довольно примитивными. С другой стороны, в СССР доступ к иностранному кино был весьма ограничен по идеологическим причинам. Внутри же Советского Союза отечественное кино было невероятно популярно, кинотеатры часто бывали заполнены до отказа, киноиндустрия приносила государству значительный доход. И это при том, что целые жанры киноискусства были запрещены цензурой и допустимая художественная стилистика фильмов была значительно сужена.

Но несмотря на строгую цензуру и запреты, в Советском Союзе во второй половине XX века было создано несколько очень талантливых «авторских» авангардных киноработ, вошедших в ряд блистательных шедевров мирового кинематографа. Здесь прежде всего следует отметить фильмы Андрея Тарковского, вынужденного позднее эмигрировать из СССР, Сергея Параджанова, открывшего бездны выразительности на фольклорном материале, и Киры Муратовой, в отличие от двух предыдущих режиссёров пережившей Перестройку и продолжающей работать до сих пор. С началом Перестройки советское кино тоже начало менять свой облик. Стали появляться доселе невообразимые по откровенности фильмы, отражавшие перемены в советском обществе. Эти фильмы стали культовыми для целых поколений советских людей.


Российское кино

Со времени распада СССР, все 1990-е годы отечественное кино находилось в упадке. Возрождение началось лишь в начале XXI века. Говорить о какой-то самобытности российского кино, пожалуй, преждевременно. Свой стиль у российского кино ещё не выработался. Большинство качественно снятых фильмов пока подражают голливудскому стилю, есть отдельные фильмы, напоминающие французское и немецкое кино. Снято также множество менее качественных фильмов, напоминающих худшие образцы советского кино. Но российское кино ещё слишком молодо, со временем стилистические тенденции проявятся яснее.
Рубрики:  Статьи о кинематографе

Кинематограф

Суббота, 05 Января 2008 г. 00:30 + в цитатник
strange_sacrifice (Клуб_КИНОМАНОВ) все записи автора Кинемато́граф (от греч. κινεμα, род. п. κινεματος — движение и греч. γραφο — писать, изображать) — вид современного изобразительного искусства, изобретённый в XIX веке и ставший самым популярным в XX веке. Также этим термином обозначают комплекс устройств и методов, необходимых для съёмки движущихся объектов на киноплёнку и для последующего воспроизведения получаемых снимков, путём проецирования их на экран. Часто, когда говорят кино́, то подразумевают именно кинематограф. Иногда также упоминается как синемато́граф (от фр. cinématographe, устар.), кинематогра́фия и киноиску́сство. Влияние кинематографа на культуру и искусство бесспорно, высказываются даже предположения о значимости влияния кинематографа на политику и экономику. Кинематограф изучает наука кинове́дение. Отрасль промышленности, производящая кинофильмы, спецэффекты для кинофильмов и мультипликацию, называется киноиндустри́я. Во многих странах киноиндустрия является значимой отраслью экономики. Производство кинофильмов сосредоточено на киностудиях. Фильмы демонстрируются в кинотеатрах (как стационарных, так и передвижных), по телевидению, распространяются «на видео» в форме видеокассет и видеодисков.


Рождение кинематографа

Понятие кинематограф появилось впервые в его французском варианте — «синематограф», обозначавшем систему создания и показа фильма, разработанную братьями Луи Жаном и Огюстом Люмьер.Первый фильм был снят при помощи кинокамеры французом Луи Эме Огюстеном Ле Принеси (1842—1890гг) в ноябре 1888 года в Великобритании и состоял из двух фрагментов: в первом — 10-12 картинок в секунду, во втором — 20 картинок в секунду. Но официально считается, что кинематограф берёт своё начало 28 декабря 1895 года. В этот день в индийском салоне «Гран-кафе» на бульваре Капуцинов (Париж, Франция) состоялся публичный показ «Синематографа братьев Люмьер». В 1896 году братья совершили мировое турне со своим изобретением, посетив Лондон, Нью-Йорк, Бомбей.

Хотя пробные (даже публичные) демонстрации фильмов начались с 1888 года, а в 1895 году проходило уже достаточное количество сеансов «движущейся фотографии», но их изобретатели обычно не знали друг о друге, что послужило потом причиной бесконечных споров о первопроходцах кино. Публичные же платные сеансы братьев Люмьер просто оказались наиболее популярны и успешны с коммерческой точки зрения. Поэтому их принято считать родителями кинематографа.

В России первая демонстрация кинематографа состоялась 9 января 1894 года на IX съезде русских естествоиспытателей и врачей в Москве, за два года до своего «официального» рождения. С помощью киноаппарата конструкции М. Фрейденберга, использовавшего скачковый механизм И. А. Тимченко, на экране были продемонстрированы движущиеся всадники и метатели копья. Первый же сеанс кинематографа братьев Люмьер прошёл 16 мая 1896 года в Петербурге. Показ состоялся между актами оперетты в саду «Эрмитаж» силами добровольцев (годы спустя на этом месте возник первый съёмочный павильон киностудии «Ленфильм»).


Немое кино

Немое кино — это целая эпоха в мировом кинематографе. Дело в том, что звук стал сопровождать кинопоказы лишь во второй половине 1920-х годов, когда в США, Германии и СССР были созданы соответствующие системы звукового сопровождения. Точнее возникновение звука в кино датируется октябрём 1927 года, когда компания «Уорнер Бразерз» продемонстрировала в Нью-Йорке первый звуковой художественный фильм «Певец джаза» (режиссёр Алан Кросленд), в котором были соединены речь и музыка. Первый отечественный звуковой художественный фильм — «Путёвка в жизнь» (1931). Безусловно, аппараты для записи звука и воспроизведения его через громкоговорители существовали и раньше, но не было достаточно простого способа синхронизировать звук и киноизображение.

Но это вовсе не значит, что киноискусство всё это время находилось в застое. В немом кино выработался совершенно особый неповторимый стиль общения со зрителем при помощи мимики и жестов. Выразительность движений некоторых актёров немого кино вряд ли может быть превзойдена даже в современном звуковом кино. Считается, что чёрно-белое немое кино, с его характерным мерцанием и плохим качеством изображения, всё же обладает неким шармом, привлекающим киноманов даже в наши дни. Кроме того, киносеансы в начале XX века не были полностью беззвучны — обычно показ кино имел музыкальное сопровождение на фортепьяно. Профессия пианиста в кинотеатре называлась «тапёр». Многие мелодии из репертуара тапёров того времени дошли и до нас. Необходимые же по ходу сюжета пояснения отображались в фильмах в виде титров.


Жанры игрового кино

Строго говоря, в кино нет единого общепринятого набора жанров (как, например, в живописи), по которому можно было бы точно классифицировать все кинофильмы. Кроме того, большинство художественных кинофильмов можно смело отнести к более чем одному жанру. Поэтому говорить о нижеприведённой системе жанров художественного кино можно лишь с большой долей условности. Эта система скорее была сформирована самими зрителями на основе личных впечатлений, чем киноведами в рамках научных исследований. Но, тем не менее, эта система широко распространена и в определённой мере общепринята.

Боевик (экшен-фильм) — этот жанр иллюстрирует известный тезис «добро должно быть с кулаками». Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом. Главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: преступление, коррупция, терроризм, убийство. Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению подвергаются десятки, а иногда и сотни злодеев. «Хэппи энд» (англ. happy end — счастливый конец) — непременный атрибут боевика.

Вестерн — в классических фильмах этого жанра действие происходит на Диком Западе Америки в XIX веке. Конфликт обычно разворачивается между бандой преступников, представителями властей и охотниками за наградой (англ. bounty hunter). Как и в обычном боевике, конфликт разрешается насилием со стрельбой. Вестерны пропитаны атмосферой свободы и независимости, характерной для запада Соединённых Штатов.

Гангстерский фильм — действие фильмов этого поджанра зачастую происходит в США в 1930-е годы — во время расцвета гангстерских группировок. «Разборки» между гангстерами и являются основой сюжета таких фильмов.

Карате-фильм (или кун-фу фильм) — фильмы этого поджанра сюжетно мало отличаются от обыкновенных фильмов жанра экшен. Но в противостоянии персонажей карате-фильмов упор делается не на применение огнестрельного оружия, а на рукопашные схватки с применением приёмов восточных единоборств.

Байопик — фильм, основанный на биографии какой-либо известной личности.

Приключенческий фильм — в отличие от боевика, в приключенческих фильмах акцент смещён с грубого насилия на смекалку персонажей, умение перехитрить, обмануть злодея. В приключенческих фильмах героям предстоит оригинально выпутаться из сложных ситуаций. «Хэппи энд» также очень вероятен.

Детективный фильм — жанр, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления.

Драма — специфику жанра составляют сюжетность, конфликтность действия, обилие диалогов и монологов. Драмы изображают в основном частную жизнь человека и его острый конфликт с обществом. При этом акцент часто делается на общечеловеческих противоречиях, воплощённых в поведении и поступках конкретных героев фильма.

Трагедия — вероятно театральную трагедию не следует рассматривать как отдельный случай драмы, но в кинематографе это в принципе верно. Основу трагедии также составляет столкновение личности с миром, обществом, судьбой, выраженные в борьбе сильных характеров и страстей. Но, в отличие от обычной драмы, трагическая коллизия обычно завершается гибелью главного героя.

Исторический фильм — фильмы этого жанра реконструируют реально происходившие исторические события.

Военный фильм — фильмы о войне.

Кинокомедия — к этому жанру относятся фильмы, которые ставят целью рассмешить зрителя, вызвать улыбку, улучшить настроение.

Комедия положений — это классический вид комедии, основанный на том, что герои фильма попадают в курьёзные, смешные положения.

Пародия — вид комедии, основанный на пародировании чего-либо (например, на пародировании других фильмов).

Фарс — комедия лёгкого содержания с чисто внешними комическими приёмами.

Мелодрама — произведения этого жанра раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных ситуациях, часто на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п.

Любовная история — считается, что это любимый жанр большинства женщин всего мира. В таких фильмах зачастую описывается красивая и глубокая любовь, которую не понимают окружающие и которой препятствуют сложные обстоятельства.

Семейный фильм — детские фильмы и фильмы, предназначенные для просмотра всей семьёй. Фильмы этого жанра зачастую лишены насилия, имеют множество элементов мелодрамы и комедии с незамысловатым юмором.

Музыкальный фильм — мюзикл или оперетта, перенесённая с театральных подмостков на киноэкран. Много песен, танцев, красивые костюмы и декорации. Обязательно присутствуют элементы мелодрамы и часто «хэппи энд». Насилие если и есть, то в самой безобидной форме.

Эротический фильм — этот жанр, рассчитанный в основном на мужчин, имеет стабильный успех. Фильмы этого жанра направлены на то, чтобы вызвать у зрителя сексуальное возбуждение и эротические фантазии. Несовершеннолетние на сеансы не допускаются.

Порнофильм — порнография в кино. Более жёсткий и откровенный вариант эротического фильма. Во многих странах публичная демонстрация таких фильмов запрещена, разрешён только показ в закрытых клубах и распространение на видео.

Триллер (от англ. thrill — трепет) — так называют фильмы, стремящиеся создать у зрителя ощущение напряжённого переживания, волнения, предчувствие назревающих ужасных событий. Жанр не имеет чётких границ. Часто к триллерам относят детективно-приключенческие фильмы, акцент в которых смещён на подготовку к какому-то уникальному преступлению. К триллерам также часто относят фильмы ужасов.

Мистический триллер — фильм на грани триллера и фильма ужасов. Сюжет построен на столкновении героев с каким-либо непонятным, мистическим явлением. Часто речь идёт об оккультизме, колдовстве, пришествии антихриста и т. п.
Психологический триллер — фильм, в котором напряжение создаётся взаимодействием характеров героев, их линий поведения, искажённым восприятием слов и поступков друг друга.

Фильм-катастрофа — фильм, герои которого попали в катастрофу и пытаются спастись. Речь может идти как о природной катастрофе (смерч, землетрясение, извержение вулкана и т. п. или техногенной катастрофе (крушение самолёта, поезда, взрыв на атомной электростанции и т. д.).

Фильм ужасов — к этому жанру относят фильмы, которые призваны напугать зрителя, вселить чувство тревоги и страха, создать напряжённую атмосферу ужаса или мучительного ожидания чего-либо ужасного. Сюжет фильмов ужасов часто построен на появлении серийного убийцы в каком-нибудь спокойном, не предрасполагающем к страху городе. Ещё одна излюбленная тема — появление в мирной обстановке кровожадного монстра (генетического мутанта, инопланетянина, зомби и т. п.). В фильмах часто присутствуют шокирующие кадры истерзанных человеческих тел.

Фантастический фильм — жанр кинематографа, главной идейно-эстетической установкой которого является диктат воображения над реальностью. Действие фильмов этого жанра происходит в будущем, прошлом или в «параллельном» мире. События фильма зачастую намеренно противопоставляются обыденной действительности и привычным представлениям о правдоподобии.

Фэнтези — поджанр, основанный на особом «сказочном» художественном мире. Этот мир напоминает средневековье, но населён мифическими существами, наполнен магией и колдовством, и имеет собственную развитую мифологию.

Фантасмагория — фильм о чём-то совершенно нереальном, изображающий причудливые видения, бредовые фантазии. Этот жанр несколько перекликается с абстракционизмом в живописи.

Космическая опера — Сюжет таких фильмов разворачивается в далёком будущем на далёких планетах, в космосе или на космических станциях. Классическим фильмом этого жанра являются «Звёздные войны».

Киберпанк — поджанр, фокусирующийся на компьютерах, высоких технологиях и проблемах, возникающих в обществе в связи с неправильным применением плодов прогресса. Основой сюжета часто является борьба хакеров с могущественными транснациональными корпорациями.

Постапокалиптика — поджанр, демонстрирующий жизнь общества после какой-либо глобальной катастрофы (например, мировой войны с применением оружия массового поражения, глобального потепления, падения астероида и т. п.). Фильмами такого рода являются, например: «Безумный Макс», «Водный мир».

Нео-Готика — жанр отличающийся от фильмов ужасов, тем что главный герой является не жертвой, а зачастую вампиром или обротнем, либо иным сверхестесственным существом. Атмосфера ужаса при этом напрочь отсутствует, а фильм в целом явялется либо боевиком, либо философской притчей.


Короткометражное кино

На первый взгляд, короткометра́жное кино́ отличается от полнометражного только небольшой продолжительностью фильма (в основном 15—20 минут). Но так кажется только на первый взгляд, ведь в узкие временные рамки короткометражного фильма нужно вместить весь спектр зрительских переживаний, который существует в кино полнометражном. Поэтому короткометражное кино является, с художественной точки зрения, совершенно отдельным видом киноискусства и отдельным видом кинематографического творчества. Его ещё иногда называют «киноминиатюрой».


Документальное кино

Совершенно отдельным явлением киноискусства является документа́льное кино́ или, как его ещё называют, неигрово́е кино́. Документальным называется фильм, в основу которого легли съёмки подлинных событий и лиц. Реконструкции подлинных событий не относятся к документальному кино. Первые документальные съёмки были произведены ещё при зарождении кинематографа. В настоящее время документальное кино прочно вошло в киноискусство всего мира.

Темой для документальных фильмов чаще всего становятся интересные события, культурные явления, научные факты и гипотезы, а также знаменитые персоны и сообщества. Мастера этого вида кинотворчества нередко поднимались до серьёзных философских обобщений в своих произведениях.


Образовательные фильмы

Ещё одна категория фильмов, которую относят к документальному кино — это образовательные (учебные) фильмы. Фильмы, предназначенные для показа в школах и других учебных заведениях. Исследования показывают, что учебный материал, преподнесённый в виде фильма, усваивается гораздо лучше, чем тот же материал, пересказанный учителем. Дело здесь, видимо, в наглядности и отшлифованности подачи материала (неудивительно, ведь в кино возможно много дублей). Практика показа учебных фильмов очень распространена на Западе и, особенно в США. В школах СССР при обучении использовались учебные фильмы (снятые специально для школ, с учетом единой для всех учебной программы) в основном по физике, биологии и литературе. Кроме того, на советском ТВ в конце 60-х, начале 70-х существовало несколько программ, демонстрировавших учебные фильмы в соответствии со школьной программой (в хронологическом соответствии, по плану текущего учебного года), а в Москве и некоторых других городах существовал специальный («четвёртый») телеканал, практически полностью посвящённый учебным программам. В связи с этой практикой некоторые учебные классы в школах были оборудованы телеприемниками. В России показ учебных фильмов не так распространён. Видимо, это связано с высокой стоимостью оборудования для таких показов. В конце XX — начале XXI века образовательные фильмы стали часто показывать по телевидению и они приобрели большую популярность. В частности, по телевидению СССР регулярно демонстрировалась программа «Очевидное-невероятное», имевшая поразительную для научно-образовательных программ популярность (сюжет одной из песен В.Высоцкого посвящён наиболее «скандальному» выпуску этой программы, в которой речь шла о загадках Бермудского треугольника. Повторенный по просьбам телезрителей несколько раз этот выпуск «Очевидного-невероятного» вызвал не совсем здоровую реакцию в обществе, не избалованном показом триллеров). В настоящее время существуют специальные телевизионные каналы, почти круглосуточно показывающие только образовательные и научно-популярные документальные фильмы. Кроме того, в связи с распространением видеотехники и компьютерных технологий, многие кафедры в ВУЗах создают свои собственные учебные фильмы, показ которых ограничен рамками данного ВУЗа.
Рубрики:  Статьи о кинематографе

Дневник Клуб_КИНОМАНОВ

Пятница, 04 Января 2008 г. 23:47 + в цитатник
Каждый когда-нибудь сталкивался с проблемой выбора ДВД в магазине, сеанса в кинотеатре или фильма по ТВ. Наше сообщество попробует упростить эту задачу. Если вы посмотрели какой-нибудь фильм, который вам понравился/не понравился/оставил равнодушным, напишите ваш отзыв о нем! Нам будет интересно узнать ваше мнение!


Поиск сообщений в Клуб_КИНОМАНОВ
Страницы: 9 ..
.. 3 2 [1] Календарь