-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Влад__Соколовский

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.01.2008
Записей: 18
Комментариев: 43
Написано: 80


Пожелания для БиС!

Понедельник, 24 Марта 2008 г. 15:17 + в цитатник
Lialiunia все записи автора И так... У вас припасены пожелания или стихи или рисунки для БиС??? Но ты им не можеш это передать??? Не проблема!!! У вас появилась такая возможность)))) Пишите пожелания мне в личку! Я выберу самые красивые!!! А если припасены рисунки то выкладывайте в коментах!
Пожелания и все остальное принимаются до 20 мая!!!

Аноним   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2009 г. 13:29 (ссылка)
СПАСИБО ОГРОМНОЕ за то что ВЫ есть,меня зовут Карина и я хотела хоть как-то сказать я разболтала кому только попало что у меня в школе есть парень который очень очень похож на Владика я безумно влюблена в обоих и надеюсь что хоть раз увижу вас неважно на сцене или рядом с собой к сожалению я не могу купить ваш альбом на этот момент потому как я нигде не могу его найти.
Скажите пожалуйста, когда вы снимете ещё один клип или исполните ещё одну или несколько новых песен????
Е
С
Л
И

Ч
Т
О

Н
Е

О
Б
И
Ж
А
Й
ТЕ
С
Ь
:))))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку