-Метки

centralia solitary-angel unconcious world violator world-violator Атлантида Маяк агдам англия аэс балаклава больница братск бункер видео военная база вулкан ганкаджима геркуланум город город-призрак детройт долина смерти заброшенная усадьба заброшенная церковь заброшенные деревни заброшенные дома заброшенные здания заброшенные станции метро заброшенный город заброшенный завод заброшенный поселок замок здания землетрясение зендиково индустриальный туризм инки итиль кадыкчан караблекрушение карелия карфаген катастрофа киев китай корчева крым курск курша-2 куско легенды ленинградская область майя мангазея мертвый город молога москва московская область мумрик нагасаки нежилое нефтегорск никандрия нинель_сморчкова новочеркасск озерск пальмира подземный город пожар покинутое помпеи поселок припять республика коми россия руины санкт-петербург саяно-шушенская гэс свердловская обл. сталкинг субмарина тверская область титаник тунгусский метеорит украина урбантрип усадьба фото фотографии фоторепортаж хиросима хронология в день аварии на чернобыльской аэс централия чаэс челябинск-40 челябинская обл. чернобыль ядерная бомба ядерный взрыв

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2007
Записей: 722
Комментариев: 5572
Написано: 6727


Цеха вин.завода

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 00:39 + в цитатник
Мумрик все записи автора Дело было в воскресенье, которое выдалось на редкость свободным и главное - было желание куда нибудь засунуть свой любопытный нос. Мест, куда его засунуть было определено два. Одно из этих мест находилось во дворе, проходя мимо которого я видел приблизительно вот такую вот картинку.



Особо что меня интересовало в этом дворе - так наличие в нем автомойки. Вокруг снег, зимняя чистота - а у меня авто как будто из под земли выехало, грязь до крыши. Непорядок! А посему помывка авто стало поводом выбраться в сей самый двор (если бы не руины, стал бы я ее до потепления мыть, ага).


Как только к мытью машины приступили, я отправился по протоптанным тропинкам к первому входу. Честно говоря, я ожидал увидеть пару заброшенных мастерских, но меня ждало большее. За двумя небольшими входами скрывались три цеха местного винного завода!

Цех первый.

Войдя в первый цех я увидел Емкость. Воооот такущую! *развел руками,показываяогромный размер*


Емкость эта размером с небольшой двухэтажный домик. Но вот в чем загвоздка - емкостей таких в цехе стоит порядка тридцати! Они стоят втриряда, по десять штук в каждом, уходя вглубину темного цеха. Свет в цех проникает через вход, да через дырку в потолке в одном месте, а в целом емкости погружены во тьму... Есть нечто типа подвала - к основаниям емкостей. Так как у меня не было фонаря я тудане полез - в подвале совсем уж темно. Поверху емкостей сделаны металлические мостки, которые поржавели и грохочут дико под ногами. Наверх ведут не менее ржавые лестницы.



Вид сверху на часть цеха, как раз виден вход в подвал, где находятся основания емкостей.



Честно говоря идти среди этих махин в темноте, было не очень приятно. Пол под ногами усеян ковром из стекляных осколков, которые постоянно звенят, хрустят и у меня возникло опасение, что эти осколки могут вполне пропороть подошву ботинок. То тут, то там встречались всякие электрощитки.





Посередине цеха с емкостями нашел небольшой проход - что тут было не понял. То ли душевая, то ли туалет, то ли еще чего.



Вид из конца коридора к началу, там где свет....



Смотришь на эту фотку,и кажется - а чего там, свет совсем рядом. А когда идешь по хрустящему полу мимо махин, облицованных плиткой,так и кажется - вот как выпрегнет тварь какая из-за бака! *Говорили мне, не играй в страшные игры, не смотри страшные фильмы...*

А придя к переходу во второй цех нашел одну штуку. Вот она, на фотке.



"Подууумаешь, дверь." - подумал я. Да вот только надпись меня обрадовала. Кому не видно читаю: "УБЕЖИЩЕ. Дверь №3".

Ага! Значит здесь есть убежище! Да, чуть не забыл про емкости. Я конечно не спец по виноделию, но подозреваю, что здесь хранили либо спирт, либо винный продукт, доходящий до кондиции. Но пройдемте во вторую залу....

Второй цех

Крыша второго цеха почти целиком упала, отчего цех засыпан снегом.



И здесь уже присутствуют новые элементы. Подставки для цистерн - как будто какой-то великан хранил здесь свои бутылки с винами. А кроме этого, я обратил внимание на остатки конструкций на стенах, которые с первого взгляда принял за остатки арматур ламп дневного освещения (ну глупо, я понимаю конечно...)

Вокруг - снова горы битого стекла, среди которого попадаются специфические бутыли - они явно должны лежать на боку.



Ну и милый сердцу каждого сталкера - сталкерский сувенир.



И через дверку переходим дальше.

Третий цех

Цех темный, здесь также встречаются подставки для цистерн, но кроме них мое внимание привлекли стены, в которых были люки. Как будто печи какие то. Но нет. Стены деревяные, а люки сделаны там, где стоят подставки. Из этого делаем вывод - вероятно здесь поддерживался определенный температурный режим.



А вот это - одна из дверок "печи"



EXIT

На выходе мне встретилась дверца, закрытая импровизированной решеткой.



И глядя на остатки трубок на стене меня пробило - не освещение это никакое,а что-то типа перегонного куба! Все стены в этих трубках и железных креплениях отних. Видать и стекла, обильно укрывающие пол, это те самые трубки... Да, дверь. Подумалось мне - а не убежище ли это то самое? Через решетку заглянул вниз...



Те же самые трубки уходят вниз, под землю. Решетка сварена неплохо, не открывается, правда рядом есть дырка, через которое вполне может пролезть худосочное тело (наподобии моего).



В целом, всю территорию я обошел минут за 20-ть. Авто помыли, правда есть у меня теперь подозрения, что двери намертво примерзли (а я водительскую дверь предусмотрительно не захлопнул - а то на работу опоздаю).

Вооооот. Но! Меня пробила одна конгениальная мысль! Правда о ней я вам пока не скажу, но однозначно, что надо будет навестить сии строения еще раз.
Рубрики:  Заброшенные здания


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

opus_eclipse   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 22:06 (ссылка)
шикарная находка
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку