-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злобный_меломан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 43
Комментариев: 287
Написано: 336


-Оса-

Четверг, 06 Марта 2008 г. 20:14 + в цитатник
Moon_lynx все записи автора Критик после долгих раздумий решил всё-таки взяться за дело. Ведь лучше поздно, чем никогда... И не надо меня корить, мне и так стыдно. Итак, сегодня мы навестим дневник -Оса-.

Ник: мне казалось, что всё будет просто и ненавязчиво. Без особенных проблесков. Обычный стандартный дневник ли. ру. Но я ошибалась. Я думаю, такой тёплый, нарочито-простой ник и входил в ваши планы. Так как у вас уже был опыт по ведению блога на момент создания этого дневника, могу предположить, что вы сами задумали такой эффект, чтобы не обращать на себя лишнего внимания.

Дизайн и аватары: Вы знаете, я просто не знаю, что и сказать про Ваш дизайн. Потому что сказать, что он очень хороший, не достаточно. Он гармоничный, с оригинальным авторским подходом. Здесь всё тщательно продумано: каждый штришок фона, каждая аватарка. Какое я имею право судить о нём, если мне самой ещё очень и очень далеко до такого?

О себе: Здесь меня, как переводчика по специальности, смущает только лишь ассонанс, который возник благодаря неверной грамматической форме. А в общем и целом, замечательные стихи. Меня они увлекли краткостью и точностью изложения. И название дневника очеень хорошо сочетается с графой "О себе". Молодец!

И рубрикация продумана так, что она одновременно сочетается с общим настроением и отражает содержание. Мне и здесь придраться не к чему.

Содержание дневника я могу охарактеризовать одним словом: креатив. Даже жизнеописания здесь креативны. Я читала Ваши посты не отрываясь, на одном дыхании. Я и представить себе не могла, что в недлинные посты можно включить столько смысла, эмоций, ощущений, пока не побывала в Вашем дневнике.

Мы все должны к этому стремиться.
Удачи Вам и творческих успехов!
Рубрики:  Критика
Мы должны к этому стремиться

-Оса-   обратиться по имени Пятница, 07 Марта 2008 г. 16:19 (ссылка)
Смущаете, прямо ) Приятно читать такие отзывы о своем дневнике. А в о себе...Черт! Как я могла не заметить! will seem ведь правильно...вот блин! Надо будет другой стих выложить туда ))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку