-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злобный_меломан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 43
Комментариев: 287
Написано: 336


СеМнАдЦаТь_17

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 19:52 + в цитатник
SilverSqu все записи автора

Как админ, хочу сообщить, что критика для  -Оса- скоро будет. Вас взяла Moon_lynx 

Moon_lynx , ищи критику)))))

 

Я же критикую СеМнАдЦаТь_17

Честно говоря, когда я увидела ваш ник, мне показалось, что я увижу какую-нибудь гламурную дЕфФаЧкУ с ядовито-розовым дизом.  К счастью, я ошиблась.

 

Меня встретил приятный голубенький дизайн. Очень успокаивает глаза, кстати. Да и авик вполне подходит... Глаза успокоились, и я набралась смелости посмотреть на графу о себе...

 

В этой графе обычно все пишут о себе что-то хорошее. Рассказать о себе хорошего мне в общем-то и нечего, поэтому пишу как есть – правду.

Собирательный образ своего времени.
Мальчик-девочка.
Клептоманка.
Лесбиянка.
Вуайеристка.
Интернетголик.
Эксгибиционистка.
Сексоголик.
Циник.
Душевный импотент.
Ярый революционер. Девиант.
Эмоциональная проститутка.
Курит. Пьет. Ругается матом.
Проводит время в компании геев и лесбиянок-художниц с небритыми ногами.
Знает всего-то 3 буквы: «у», «й» и «х». Собирает эти буквы в слова. Пока знает только одно, но оно та-а-акое классное.
Читать не умеет. В книжках рассматривает только картинки. Приходит в экстаз, когда листает книжонки про голых теть.
Страдает рифмоплетством и словоблудием.
Выздоравливает по
N/A, но продолжает покуривать травку.
Бездарность, слоняющаяся по улицам чудесного города Калининграда Копенгагена в поисках приключений анально. Имеет до боли странную любовь к подвалам, подвальцам и подвалищам с выползающими со всех сторон света крысами.
Верная жена своих многочисленных мужей, разбросанных по всему свету.
Языками владеет в совершенстве: матерным и ругательным и собачьим.
Для нее характерны: нарциссизм, пошлость и поверхностность.
Продаётся заподорого.

О, мой милый дружок! Если ты не поленился и дочитал эти рекомендации моего лечащего психиатра по эксплуатации пресвятой меня до победного конца, тебя уже ничто не должно страшить!
My congratulations!

 

О_о – все, что я могу сказать. Нет, ни одного отрицательного слова – полно, подробно, понятно... Характер же я критиковать не нанималась)))

 

Честное слово! У вас не к чему придраться! Даже обидно как-то...

 

Разве что вот к названию дневника...

Почему оно написано в квадратных скобках? Уверяю вас, это не делает название более красивым... И эпиграф к авику подходит, и слова над эпиграфом хороши, и посты хороши...

 

Рубрики (Я обожралась конфет(68) Мой zoo'парк, или я - коллекционер(46) В мире ядерной физики/биохимии(42) Циничность - free. РомантизмЪ(42) Я наложила в рот говна и стою с довольным видом(37) Трах - party на кровати(26) Коллекция маразма(25) Я - прирожденный полемик(16) Варьете(4) Из виртуальных писем абсолютно реальному тебе(0)) соответствуют вашему «О себе», а посты нет, чему я, честно говоря, рада...

 

Нет, пошловато, конечно, но в меру и знаете... *Сейчас философия начнется*. Я сама не ханжа, но пошлость и цинизм меня периодически начинают реально коробить, а у вас это все смотрится очень органично.

Кстати, должна сказать, что ваш днев приятно и интересно читать, но я бы не смогла его комментить. Однако комментов у вас много, а это значит, что ваши ПЧ умнее меня – вам сильно везет)))

 

Кстати, я читала критику на вас в ЖКЛ и должна сказать, что моим дифирамбам с тамошней критикой не сравниться. Наверно, я недостаточно опытный юзер ЛиРу, чтобы отличить наигранность и желание «соригинальничать» от чего-то настоящего и вам судить, кто больше прав.

 

Дифирамбы пела Лариэн. Тапками не кидаться, это мое настоящее мнение, а выдавливать критику насильно я не намерена.

 

Рубрики:  Критика


Процитировано 1 раз

котя_разгильдяев   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
хоть ЖКЛ и уважаемое сообщество, но то, что мне там выдали и критикой-то назвать нельзя. и не потому что там каких-то гадостей написали. именно их мне и не написали, а я так хотела))
спасибо Вам большое за критику. вот это настоящая критика. но совершенствуйтесь, ибо предела ему /совершенству/ нет)
и процветания Вашему сообществу!)
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Вторник, 26 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
СеМнАдЦаТь_17, спасибо!)
Ответить С цитатой В цитатник
-Оса-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:57 (ссылка)
Я уже думала, что про меня забыли...Ну что ж ждем-с ))
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Воскресенье, 02 Марта 2008 г. 10:58 (ссылка)
-Оса-, я сама уже заждалась.. почитать то интересно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку