-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злобный_меломан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 43
Комментариев: 287
Написано: 336


Не такая Я, не така-а-аЯ

Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:09 + в цитатник
SilverSqu все записи автора

Сегодня у нас на повестке дня НЕ_така_Я.

Ник у вас странный... Просто Не_такая, как я понимаю был уже занят? Короче ник оригинальный и запоминающийся, только, имхо, смотрится... как бы сказать... неаккуратно! Вот если бы Не_така_Я было бы лучше. Но ник уже не изменишь...

 

Когда я зашла на вашу страничку я просто выпала в осадок. Такая милая ава и такой скучный дизайн! Спасибо хоть, что читаемый!

 

А вот над информацией о себе можно постебаться.

Первая фраза крута...

«Верю в драконов, мужчин и другие фантастические существа...»

Только кажется я ее уже где-то видела. В таком случае надо ставить ©. Извините, если я ошиблась, со мной бывает =)

А дальше идет... *в ужасе растопырила глаза* опросник! «Кем вы меня считаете?» Вы сами не знаете, кто вы и хотите, чтобы друзья вам подсказали? © Критик из ЖКЛ

Срочно убрать! Замените на интересную цитату, описание вашего характера, стишок... Даже стишок пойдет, чес-слов! Но только не дурацкий опрос!

 

В резюме только имя – Полина. Ну так даже неинтересно! Не хотите говорить ФИО -  уберите резюме вообще!

 

Фотоальбом:

Вот стеб, пока я тут распиналась, вы сменили дизайн... Он не лучше, если хотите знать! Вы уверены что оранжевый фон сообщений сочетается с голубыми звездами на фоне страницы и желто-голубыми на панели навигации и дополнительных полях? Ха-ха.  Хотите, я вам сделаю дизайн? А то сил моих нет на это смотреть.

Черт вы опять дизайн сменили! Ну и как вас критиковать!? Кстати когда эта рыжая картинка на фоне страницы лучше, но предложение сделать вам диз еще в силе...

Про фотоальбом, наконец:

Называется он «Я и мое))))» Ваше что? О_о Меня посещают пошлые мысли... Ладно, это я не всерьез, просто звучит очень глупо. Смените.

 

К фоточкам претензий нет... Только названия мне не совсем понятны...

 

Дневник:

Алё! Я девочка скандал, девочка воздух...

Любите Земфиру? Я тоже!

Рубрики: мысли вслух(100) записки на общественную тему(68) увахахаха(44) плак, плак(44) всякое(22) тесты всякие(8) моё(5) не моё, но понравилось(3) сказочки(2) песенки(1) тесты всякие(0)
Популярные теги в этом разделе:
"мир призраков" ПЧёлки Пипец Снегопад Ура! ангел бабульки вонючки вопросы детство дочь егэ жизнь прекрасна журналюги мои журналюжки журналюжки мои идея fix кино кума дорогая люповь-моркофь люпофь-моркофь макс фрай мама злая месть всяким тапкам! метель в тольятти привет всем работа семья моя сессия слёзы счастье творческий тгу универ шаурма работа

 

Оч забавно, что мыслей вслух ровно сто. У вас всего сто мыслей? ладно... не важно. Ээээээ.... У вас всего две страницы дневника и если учесть, что на каждой из них по пятьдесят записей выходит, что вы помещали в рубрику мысли вслух все свои посты. Гы. Только вот мне интересно, почему названия рубрик написаны с маленькой буквы? Некрасиво. Да, и почему две рубрики «тесты всякие»? Причем одна пустая?

 

Интересно... После пролистывания днева я узнала, что не все посты занесены в рубрику «мысли вслух». Странно... *логика убила себя об стену*

 

Посты... В ваших постах критиковать абсолютно нечего. Посты себе как посты, ничем не выделяющиеся – не глупые, не безграмотные, ни философские. Бытовуха. Плюс философский бред, тестики и симпы. Печально. Вы часто пишете? Так вот пишите реже. Просто если много умных мыслей, то не грех написать побольше, а у вас, похоже, мысли бывают не каждый день... Или вы не умеете их высказывать.

 

Обижаться не надо.

ЗЫ: Яой спасет мир от перенаселения!

Рубрики:  Критика
Что-то не то


Процитировано 1 раз

НЕ_така_Я   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:22 (ссылка)
ахахахаха) Улыбнуло, спасибо)))
С дизом закончила) Можете посмотреть)
Если не понравится, предложите своей вариант, интересно узнать)
Вопросы возникли, т.к. старые записи закрыты. НЕ_така_Я потому, что я не такая, какой меня считают))) короче, НЕ Я, вот почему не большими буквами написано) А с рубриками вообще ужас что вышло. Когда я их создавала, косяк заметила, но исправлять лень =)

Умный мысли заключены в другом дневе, закрытом ото всех) Ибо моё и всё тут)

Дааа, бытовухи много, знаю. Но это, можно сказать, "картинки прошлого", чтоб потом прочитать и помнить,что же такое происходило тогда то и тогда то)


Короче, спасибо за критику. Обижаться не стану, ибо сама просила и к критике отношусь более чем спокойно)
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:26 (ссылка)
НЕ_така_Я, дизайн новый очень даже ничего, но предыдущая аватара была лучше... =)
Спасибо за пояснение...
Рубрики надо исправить0 Когда лень нажать несколько кнопочек - это уже диагноз... =)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_така_Я   обратиться по имени Понедельник, 28 Января 2008 г. 19:31 (ссылка)
Лариэн, хихих) лан. исправлю на досуге))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку