-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злобный_меломан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 43
Комментариев: 287
Написано: 336


Лунная рысь

Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:34 + в цитатник
SilverSqu все записи автора

Плюнула я значить, на не ладившуюся смену дизайна и решила занять время критикой для Moon_lynx .

Опять делаю вид, что не знаю человека.

Дизайн:

Сейчас я прицеплюсь к цвету текста. Рыжий текст сообщений не подходит к фону, лучше сделать его желтым или зеленым, короче в тон другим панелькам.

Аватары могли бы подходить и лучше, но она мне та-а-ак нравятся, что я решительно против их смены.

Сама схема классная! Оба фона я украла себе, кстати.

В эпиграфе написано что-то жутко умное... Согласна, это хорошая цитата, но неужели вы думаете, что все станут это читать. Я не против, просто дизайнерский опыт подсказывает, что гораздо привлекательнее в эпиграфе смотрится красивая картинка с короткой фразой.

 

О себе:

Рассказывать о себе трудно всегда, но я попробую, но поведаю скорее о своих главных интересах, связанных с моей личностью:

1. Если смотреть с точки зрения ГП, Слизеринка до мозга костей;)

*Картинка с фразой “Not a gryffindork”*

2. Если посмотрите с точки зрения ВК или Сильма, вам придётся заглянуть глубже, чем в этот дневник. Только за Гранью видна сущность.

3.Если вы попробуете понять... Разузнать что-то обо мне через мою реальную жизнь, вам придётся копать ещё глубже, и, может быть, вы что-то цвидите.

*линеечка с «мудрый фраз»*

З.Ы. По некоторым личным причинам дневник пока что закрыт. Но, если вы постучитесь в Л.С. и выскажете причины вашего интереса, я скорее всего дам вам доступ.

 

Линеечка не сочетается с дизайном. Картинка дурацкая. Убрать =)

А так претензий особых нет, только один вопрос: что такое «цвидите»? Опечатка? Урать! =)

 

В резюме заполнено только образование...

 

Прежде чем перейти к дневнику я просто обязана сказать про музыку:

Замечательно! Прекрасно! Я узнала много замечательных песен! Конец критики муз. коллекции.

 

Дневник:

Deep into the forest

Что значит название? Я даже не знаю на каком языке....

 

Рубрики:

Рубрики: Desire to reflect an Oceansoul(73) She tries to explain her life in black and white(65) Тесты и другая фигня(34) Think again(17) Всё, что не вошло в др. разделы(16) Инфо(10) Разборы ГП(9) Ржач(9) Заколдованный чертог(4)

 

Что значат эти загадочные фразы на непонятном языке? =)

Еще слово о дизайне: белый цвет ссылок глаза режет и линзы рвет =)

 

Содержание:

Слова не скажу.... Тяжело все-таки критиковать хорошие дневники!

Встречаются конечно тестики и лабуды, но в основном посты хорошие, философские. На первых страницах наверняка всякий бред, как у любого начинающего блоггера, но кому надо туда лазить, если сейчас все в порядке!?

 

Сори, но не могу больше ничего из себя выжать....

 

 

Рубрики:  Критика
Мы должны к этому стремиться


Процитировано 1 раз

Moon_lynx   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:50 (ссылка)
Вы вгоняете меня в краску.
Ответить С цитатой В цитатник
SilverSqu   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:51 (ссылка)
Moon_lynx, а что я не права?
Ответить С цитатой В цитатник
Moon_lynx   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 21:54 (ссылка)
Лариэн, Не мне судить... Наверное, права. Просто жутко приятно:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку