-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8091
Комментариев: 22969
Написано: 32327


Усталый Пегас

Пятница, 08 Августа 2008 г. 21:31 + в цитатник
Biendit все записи автора «...и я написал эту картину.
Но мне сказали: разве Пегас
бывает с опущенными крыльями?
И я ответил:
Но он же проделал долгий путь,
Он устал...
Но мне всё равно сказали:
Нет, Пегас не может устать!
Перерисуйте его с поднятыми крыльями.
Я сделал другого, как сказали. И отдал.
А этого оставил себе насовсем».

Ю.К.




Усталый Пегас

Этот Город его
Выпивает до дна.
А ему лишь нужна
Синих звёзд тишина.
А ему нужен лишь
Аромат диких трав…
Но шипят из углов:
Ты не прав,
Ты не прав.
Ты судьбу поменял
На бетонный оскал
И порыв вдохновенья
в рулетку сыграл.

Так бывает,
Ты знаешь,
В далёком пути.
Но прекрасное может
в пустыне цвести.

А любовь чтит героев
из тех, кто в седле –
запредельную скорость
на верном крыле.
Кто сумеет её
Обуздать, усмирить,
Тот и сможет её
Навсегда покорить.
И в себе сомневаться -
не делает честь.
Ты сумеешь взлететь,
ВСПОМНИ ЛИШЬ - КТО ТЫ ЕСТЬ.
Рубрики:  *ПОЭЗИЯ


Процитировано 2 раз

ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени главное быть верным сердцу Пятница, 08 Августа 2008 г. 22:50 (ссылка)
.



об эпиграфе и о дерзаниях
====================
быть верным себе


ну да условно это может быть и Пегас
а внешне и конкретно
это был конь сказочный принесший героя к невесте
за 10 тысяч километров... (персидская сказка)

ну когда он приземлялся крылья опустил
а мог и взмахнуть приземляясь

художественный совет настаивал на взмахе
- исправлять ради художественного совета
и губить картину я не стал

я нарисовал другую - крылья на взмахе
- но и композиция конечно слегка изменилась

нельзя это было делать чисто механически
а только прочувствовав движение относительно всего пейзажа

а если это Пегас?

он может и устать:
"пора мой друг пора
покоя сердце просит"


а может и взмахнуть крыльями:
"ни дня без строчки"...

главное быть верным сердцу



.
Ответить С цитатой В цитатник
Biendit   обратиться по имени Re: Ответ в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ; Усталый Пегас Суббота, 09 Августа 2008 г. 09:55 (ссылка)
Благодарю за уточняющие комментарии :) Я рядом с ней в какой-то момент, видимо, ушла в свои ассоциации и только сейчас вспоминаю Ваши сопровождающие слова о *персидской сказке* ))

Конечно, я позволила себе поимпровизировать на тему картины.
В реалии как-то сгустились эмоции других, но близких по духу людей, которые напомнили мне настроение этой картины. Самостоятельной и живой, а вовсе не *заказной*.
История создания картин - одна, а вот их судьба - уже своя собственная. :)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени конечно-конечно... Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:49 (ссылка)
Исходное сообщение Biendit
...
В реалии как-то сгустились эмоции других, но близких по духу людей, которые напомнили мне настроение этой картины. Самостоятельной и живой, а вовсе не *заказной*.
История создания картин - одна, а вот их судьба - уже своя собственная. :)



хочу еще добавить что люблю работать на "заказ"
в том смысле что для меня это повод рассказать о чем-то
как и Вы накопившемся своем

например...
последнее время на концертах всегда играю
только импровизации на темы зрителей

.
Ответить С цитатой В цитатник
Biendit   обратиться по имени Re: Ответ в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ; Усталый Пегас Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 14:24 (ссылка)
Да. Ваши концерты ещё впереди :)

И вообще, подумала, что и *заказы* приходят всегда по нужному адресу.
К нужному *исполнителю* ))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку