-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8099
Комментариев: 22969
Написано: 32335


23 февраля! День Армии Отечества...

Среда, 23 Февраля 2022 г. 22:29 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора

 

РОССИЯ-ПОСОЛ-МИРА (700x530, 545Kb)

Косаговский * Россия - посол мира

 

23 февраля!
.
23 февраля!
День Армии Отечества
Мой отец служил не зря:
Под Сталинградом помню я
Бил нацистов нечисть!
.
Нацистскую - фашистскую... -
В даль победную смотрел
Приближать ее хотел -
Неясную и мглистую...
.
Так и предки все его
На Шипке воевали -
Как ни вспомнить мне того
Славян там защищали!
.
Так и предки все его
Сражались в Порт-Артуре...
Не забыть мне ничего
Ни солнца и ни бури!
.
Как сумел я подражал
Папаше своему
И с обеих рук стрелял
В мишени черный круг...
.
Слава богу мирно жил
Стрельба не пригодилась!
Но всегда готов я был
Вот что сердцу мило...
.
 
23 февраля
День Армии Отечества
Красно-Белая заря
Смотрит в нашу вечность...
.
.
23 февраля 2022
Юрий Косаговский
.
-=-
.
отец--!!! (693x700, 344Kb)
 
Косаговский * портрет отца
 
военный врач художник и поэт - на его слова существует народный романс
 

3-романс-на-слова-ЮВ-Косаговского (700x418, 296Kb)
 
ссылка на видео
аудио
 
 
 
Косаговский-старая-шинель (700x604, 212Kb)
.
Косаговский * старая шинель
 
 
 

4-Поэт-Саша-Крпенко-афганец (700x601, 805Kb)
 
 
 
Косаговский * воин-афганец и поэт Саша Карпенко
 
.
-=-
Юрий Косаговский
САМАЯ ТРУДНАЯ МИШЕНЬ В ТИРЕ
НА ЛЕНИНГРАДСКОМ ВОКЗАЛЕ
.
.
я помню эту сигарету
когда студентом ехал к родственникам в Клин
ее никто не трогал - трудная... но это
меня влекло всегда и я стрелял один
.
поскольку выстрел полагался
бесплатный если попадешь
я а тогда в деньгах нуждался
и лишний выстрел очень был хорош
.
я попадал а иногда и мазал
но если попадал - то праздник был
что одиноко ей не думал я ни разу
я думал о себе - я лишь себя любил
.
теперь же понимаю - годы пролетели...
я был чудесным развлеченьем для нее
она скучала в своем узком стройном теле
не убивал... - а воскрешал ее
.
-=-
.
 
сигарета-мишень (700x525, 206Kb)
 
Косаговский * трудная мишень-сигарета
 
-=-
 
.
теги
Косаговский воин-афганец поэт Саша Карпенко, Юрий Васильевич Косаговский врач воин поэт,
23 февраля! День Армии Отечества, 23 февраля! День Армии Отечества СТИХИ,23 февраля! День Армии Отечества Косаговский
 

 

 

Рубрики:  *ЖИВОПИСЬ
*ПОЭЗИЯ
* отечественное искусство
*ГРАФИКА
* АВТОРСКИЕ произведения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку