-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИСКУССТВОбезГРАНИЦ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2007
Записей: 8099
Комментариев: 22969
Написано: 32335


обзор 22-х обещанных шедевров

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 17:24 + в цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ все записи автора

                          22 современных шедевра маслом


Европейские художники начали использовать масляную краску в XV веке, и с тех самых пор именно с ее помощью создавались самые знаменитые картины всех времен. Но и в наши высокотехнологичные дни масло по-прежнему сохраняет очарование и загадку, а художники продолжают изобретать новые техники, разрывая шаблоны в клочья и раздвигая границы современнного искусства.

AdMe.ru выбрал работы, которые восхитили нас и заставили вспомнить о том, что прекрасное может рождаться в любую эпоху.

Объемные пейзажи Юстины Копаньи

 

 (продолжение ниже - Ю.К.)

 
ОБЕЩАНО 22 ШЕДЕВРА А НЕТ НИ ОДНОГО
- ЭТО ОБЫЧНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЖИВОПИСЬ
================================================
 
самые интересные работы 
следом за симпатичными но однообразными 
польскими картинами - художницы 
с несколько итальянским звучанием Копанья...
 
это картины Губарева - они имеют свою 
авторскую манеру рисования примитивистского толка
 
это настоящее искусство а не товарная продукция
 
но я бы не называл бы их шедеврами
- по той простой причине
что ирония автора принижает человечество
а его надо возвышать
 
 
ну почему вполне сносные дома нарисованы у Губарева
- а у ребенка трогательно держащего птичку
вид туповатенький и глуповатенький и приниженный?
чем же она хуже этих домов? 
 
главная функция искусства - возвышать зрителя
 
так же как ребенку надо говорить о том 
что у него хорошо получается
чтобы развивать в нем положительные черты
так и человечеству надо говорить о светлых чувствах
- чтобы они развивались в обществе...
 
"Чувственный реализм Сергея Маршенникова"
- на грани пошлости и опять повторение задов академизма
 
 
"Близорукий мир Филипа Барлоу"
- очень даже мил - но фотографичен...
 
 
"Солнечные зайчики Лорана Парселье"
- очень хороши были бы - если он ни писал в такой манере
картины как пекут блины - коммерция привела к однообразию
 
 
картины Джереми Манна - опять фотографичны 
- никакой художественной мысли нет
 
 
"иллюзорный мир Нила Саймона"
- сух как рисунок архитектора а не живописца
 
картины Жозефа Лорассо - сухи как очерки с натуры
для журнала - духовно это не поднимается до искусства живописи
 
Блохина и Чернигина и разбирать не интересно
- эффектно но ни малейшей искренности или тепла
 
не плохая картина и у Левина 
- арка и сидящий кот или собачка
 
очень мило и солнечно и светло
и даже возвышенно
 
но... не самостоятельно 
- это повторение передвижников
 
               ======== 

                   

Обладательница невероятного навыка польская художница Юстина Копанья (Justyna Kopania) в своих экспрессивных размашистых работах смогла сохранить прозрачность тумана, легкость паруса, плавное покачивание корабля на волнах.
Ее картины поражают своей глубиной, объемом, насыщенностью, а текстура такова, что от них невозможно оторвать взгляд.

 

Теплая простота Валентина Губарева

 

Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит. Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В середине 90-х годов в его бытовые зарисовки влюбились французы и заключили с художником контракт на 16 лет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике, и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах.

 

Чувственный реализм Сергея Маршенникова

Сергею Маршенникову 41 год. Он живет в Санкт-Петербурге и творит в лучших традициях классической русской школы реалистичной портретной живописи. Героинями его полотен становятся нежные и беззащитные в своей полуобнаженности женщины. На многих самых известных картинах изображена муза и жена художника — Наталья.

 

Близорукий мир Филипа Барлоу

В современную эпоху картинок высокого разрешения и расцвета гиперреализма творчество Филипа Барлоу (Philip Barlow) сразу привлекает внимание. Однако от зрителя требуется определенное усилие для того, чтобы заставить себя смотреть на размытые силуэты и яркие пятна на полотнах автора. Наверное, так видят мир без очков и контактных линз люди, страдающие близорукостью.

 

Солнечные зайчики Лорана Парселье

Живопись Лорана Парселье (Laurent Parcelier) — это удивительный мир, в котором нет ни грусти, ни уныния. У него вы не встретите хмурых и дождливых картин. На его полотнах много света, воздуха и ярких красок, которые художник наносит характерными узнаваемыми мазками. Это создает ощущение, будто картины сотканы из тысячи солнечных зайчиков.

 

Динамика города в работах Джереми Манна

 

Маслом на деревянных панелях американский художник Джереми Манн (Jeremy Mann) пишет динамичные портреты современного мегаполиса. «Абстрактные формы, линии, контраст светлых и темных пятен — все создает картину, которая вызывает то чувство, которое человек испытывает в толпе и суматохе города, но также может выразить и спокойствие, которое обретается при созерцании тихой красоты», — говорит художник.

 

Иллюзорный мир Нила Саймона

На картинах британского художника Нила Саймона (Neil Simone) все не так, как кажется на первый взгляд. «Для меня мир вокруг — это череда хрупких и постоянно меняющихся форм, теней и границ», — говорит Саймон. И на его картинах все действительно иллюзорно и взаимосвязано. Границы смываются, а сюжеты перетекают друг в друга.

 

Любовная драма Жозефа Лорассо

 

Итальянец по происхождению современный американский художник Жозеф Лорассо (Joseph Lorusso) переносит на холст сюжеты, подсмотренные им в повседневной жизни обычных людей. Объятия и поцелуи, страстные порывы, минутки нежности и желания наполняют его эмоциональные картины.

 

Деревенская жизнь Дмитрия Лёвина

 

Дмитрий Лёвин — признанный мастер русского пейзажа, зарекомендовавший себя как талантливый представитель русской реалистической школы. Важнейший источник его искусства — привязанность к природе, которую он нежно и страстно любит и частью которой себя ощущает.

 

Яркий восток Валерия Блохина

На Востоке все иначе: другие краски, другой воздух, другие жизненные ценности и реальность сказочнее вымысла — так считает современный художник Валерий Блохин. В живописи Валерий больше всего любит цвет. Его работа — это всегда эксперимент: он идет не от фигуры, как большинство художников, а от цветового пятна. У Блохина своя особая техника: сначала он наносит на полотно абстрактные пятна, а затем дорисовывает реальность.

 

Экспрессивная романтика Алексея Чернигина

На большинстве картин Алексея Чернигина маслом на холсте запечатлены красота, романтика и мгновения истинных чувств. Свой талант и тягу к искусству Алексей Чернигин унаследовал от отца — известного российского художника Александра Чернигина. Ежегодно они устраивают совместную выставку в своем родном Нижнем Новгороде.

 



Источник: http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/22-sovremennyh-shedevra-maslom-807710/ © AdMe.ru

http://vk.com/wall176530270

-=-

Рубрики:  *ЖИВОПИСЬ
* впечатления и размышления
* зарубежные мастера
* отечественное искусство
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2014 г. 01:21 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, да уж... Тут Вы правы на все 100%. Ни одного шедевра я здесь не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Sofi_Rose   обратиться по имени "Мы почтили сынов Адама..." 17:70 Вторник, 09 Декабря 2014 г. 11:39 (ссылка)
"что ирония автора принижает человечество
а его надо возвышать" - черезвычайно верно

Вот ниже очень проникновенно об этом у Аси Гагиевой

Ася Гагиева
"Мы почтили сынов Адама..."
Если человек ничтожен, слаб и всецело зависим от своего Творца, Всевышнего Аллаха, то у некоторых может возникнуть вопрос о правомерности признания достоинства человека. Поистине, только Аллах, Господь миров, Создатель всего сущего, является обладателем истинного величия и славы, однако Аллах Милостивый и Справедливый, не ущемляет ни в чем ни одно из Своих творений. В том числе и человека.

Человек – особое творение Аллаха, человек – Его любимое творение. Именно перед ним по Его воле склонились безгрешные и невинные ангелы, именно из-за человека был проклят тогда еще один из возвышенных - Иблис.

Всевышний говорит:

«О сыны Адама! Я создал вас, чтобы вы поклонялись Мне постоянно, чтобы вы благодарили и восхваляли Меня днем и ночью». И далее: «Если предыдущие и последующие из вас джинны и люди, младшие и старшие, свободные и зависимые, соберутся вместе служить Мне, то от этого ни на минуту не увеличится Мое царство. Кто старается, он старается, поистине, за себя».

Всевышний не создал нас, чтобы мы «стали многочисленными» или чтобы «радоваться нами в одиночестве», Он сотворил нас для высоких целей – для искреннего поклонения и достижения Его великого вознаграждения.

В высоком предназначении заключается большая духовная сила человека, возвышающая его над остальными созданиями. Быть беспечным к этому дару – значит потерять себя и пренебречь милостью Всевышнего.

Аль-Газали в «Кимийа-йи са1адат» («Эликсир счастья») пишет:

«Знай, что человек был сотворен не для игр и пустого времяпровождения, но ему предстоит великое дело и крупная ставка. Ибо, несмотря на то, что он не изначален, но – вечен. И хотя тело его смертно и низменно, истина его духа возвышенна и божественна».

Далее аль-Газали пишет: «Когда суть его, хотя вначале и сцепленную с дикими, хищными, дьявольскими качествами, опустить в горнило внутренней борьбы, она очистится от этой смеси и осквернения, став достойной покровительства Владыки Господства».

Однако оказавшись в этом бренном, низменном мире, человек теряется, забывает о своей сущности, подобно слуге, которого отправили на рынок за товаром, но среди красивых нарядов и цветных материй он забыл о цели своего прихода туда.

Это заблуждение может быть связано с одной из функций психики – осознание человеком своего места, роли в окружающем мире. Эта функция обеспечивает правильную адаптацию и ориентацию человека в окружающем мире, гарантирует эффективное осмысление всех реалий этого мира и адекватное отношение к ним. Таким образом, адекватное самосознание и соответствующее ему внутреннее и внешнее поведение способствуют человеческому счастью и благополучию как в мире дольнем, так и в жизни вечной.

Шейх Фадхлалла Хаери в «Путь сущности» пишет:

«Человеческая жизнь благородна по своей сути, и само наше существование основано на тонкой структуре, с которой мы неизменно обращаемся, чтобы испытать то положительное, что может выпасть на долю нам и обществу в целом. Следуя этому ориентиру, мы обязательно придем к более высокой морали, тем самым, вызывая на земле состояние, подобное жизни в райском саду».
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени очень интересно... Вторник, 09 Декабря 2014 г. 15:20 (ссылка)
.


Sofi_Rose
спасибо - очень интересно...

особенно мне понравилось
из того что написал
Шейх Фадхлалла Хаери («Путь сущности»):

«Человеческая жизнь благородна по своей сути, и само наше существование основано на тонкой структуре, с которой мы неизменно обращаемся, чтобы испытать то положительное, что может выпасть на долю нам и обществу в целом. Следуя этому ориентиру, мы обязательно придем к более высокой морали, тем самым, вызывая на земле состояние, подобное жизни в райском саду».


.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку