-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имён_в_мире_миллион

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 10
Комментариев: 49
Написано: 60


Здравствуйте!

Воскресенье, 06 Января 2008 г. 22:33 + в цитатник
Sakura_dreams все записи автора  (493x700, 121Kb) Доброго времени суток, друзья! Это великолепное сообщество. Оно такое теплое и светлое, а сама идея его создания затронула меня до глубины души. Ведь есть еще на свете настоящая дружба!

-------------
Звать меня Юля, но в Интернете все зовут меня Сакура. Почему-то оно здесь прижилось больше, чем мое настоящее имя. Мне 16 лет, но не надо считать меня излишне взрослой и серьезной. Это совсем не так. Хотя записи в моем дневнике иногда говорят обратное...
Я люблю рисовать или делать что-то своими руками. Без ума от группы "Мельница", очень нравится "Машина Времени". Из одной их песни я взяла жизненный девиз: "Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас. Однажды он прогнется под нас... " Это значит никогда никого не копируйте, будте собой и рано или поздно вы окажитесь на "вершине мира". Все просто.
Я очень одинока и может быть здесь найду еще нескольких хороших друзей.
--------------

А это один из моих рисунков. Пусть он приносит вам радость.
Рубрики:  Друзья по увлечениям

Emotions_for_show   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:37 (ссылка)
Здравствуй, Сакура!
Очень приятно слышать такие слова о сообществе и о людях в общем. Я вижу, что ты очень одухотворённая и добрая. Девиз у тебя правильный. Я обязательно зайду к тебе и узнаю тебя поближе!
Спасибо за рисунок, солнце)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_dreams   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 12:48 (ссылка)
Filosof_emokiss, здравствуй. Мне тоже будет приятно познакомиться с тобой поближе.
За рисунок не за что. Подари его Нате, если не сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Emotions_for_show   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 13:11 (ссылка)
Sakura_dreams, конечно подарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку