-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Имён_в_мире_миллион

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 10
Комментариев: 49
Написано: 60


Люблю знакомства)))

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:39 + в цитатник
Gothic-Lady все записи автора Привет)Меня зовут Даша)
Мне 13 лет)Несмотря на ник,я очень веселая и жизнерадостная))))
Я безумно люблю музыку и все что с ней связано)
Играю на гитаре,увлекаюсь готикой и т.д.))
По знаку зодиака я Лев)
Воть так)
Всегда буду рада новым ПЧелкам)
Так что всех жду у себя в дневе!))
Рубрики:  Друзья по Зодиаку
Друзья по имени
Друзья по увлечениям
Обмен симпами и ПЧ

Emotions_for_show   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 13:46 (ссылка)
Я - твой первый друг по Имени - тоже Даша! И тоже жизнерадостная, несмотря на ник! Только по зодиаку Рак, но гитару люблю! Я - твоя ПЧ!
Ответить С цитатой В цитатник
Gothic-Lady   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2007 г. 15:27 (ссылка)
Filosof_emokiss, супер)))
я оч рада))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку