-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черновик_дня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 129
Комментариев: 484
Написано: 1101


Apple Mac Book Air

Среда, 16 Января 2008 г. 21:38 + в цитатник
verun_shatun все записи автора

s_t_r_o_g (19 лет, Москва) Компания Apple представила на данный момент самый тонкий ноутбук в мире - MacBook Air. В самой тонкой части корпуса его толщина составляет порядка 4 мм, а в самой толстой не превышает 19 мм.Читать дальше...

MIRTV (Монако) Сегодня компания Apple в лице Стива Джобса провела традиционную январскую презентацию, приуроченную к выставке Macworld. Год назад именно в Сан-Франциско был показан iPhone и окончательно определено название для девайса Apple TVЧитать дальше...

Vicky_Fox (21 год, Москва) Самый тонкий и легкий в мире портативный компьютер представил публике глава американской корпорации Apple Стив ДжобсЧитать дальше...

QoSyS (21 год, Лхаса) Одна из представленных вчера Стивом(Steve Jobs) новинок на ежегодной конференции MacWorld Expo это новый ультратонкий ноутбук MacBook Air, который должен занять середину в линейке макбуковЧитать дальше...

memyselfandi-jenny (17 лет, Москва) Компания Apple представила новинку - самый тонкий в мире ноутбук, MacBook Air. ориентировочная цена от 1800 до 3100 USD. вполне демократично, мой MacBook стоил около $2000Читать дальше...

_LexIncorp_ (18 лет, Москва) Смотреть видео


QoSyS   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 22:50 (ссылка)
а я так горелся желанием чтобы мой пост попал в темы дня :)
Ответить С цитатой В цитатник
QoSyS   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 23:09 (ссылка)
вообще 3 из 4 человек, взятых в этом посте не понимают что макбук эйр не самый тонкий ноутбук в мире. так что все это слова..
покажите пальцем на того кто первый сказал что он самый тонкий..
Ответить С цитатой В цитатник
_LexIncorp_   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 01:22 (ссылка)
хихи. медленно народ копипастил новости(в основном). только 1 отзыв "от себя".
а видео я раньше всех них выложил.


Ответить С цитатой В цитатник
verun_shatun   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 08:23 (ссылка)
QoSyS, ща добавим))
Ответить С цитатой В цитатник
verun_shatun   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 08:29 (ссылка)
QoSyS, че, правда Китай?)) я правильно написала??
Ответить С цитатой В цитатник
Animatoru   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 22:19 (ссылка)
А я всеравно не вижу смыла в свехтонкости! Главное - функциональность... А тонкость только и приносит, что дополнительные расходны - рост цен!((( Мне моего относительно пухлого DELL Inspiron 1520 с Санта розой хватает...тоньше нихачу!)))
Ответить С цитатой В цитатник
verun_shatun   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 23:06 (ссылка)
Animatoru, ну я не знаю, как насчет функциональности)) я не программер, мне этого не над... поэтому уважаю этот ноут за то, что он выглядет как тетрадочка)
Ответить С цитатой В цитатник
QoSyS   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 02:03 (ссылка)
verun_shatun, правильно, ну какая разница :) Китай мне по душе)
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 14:01 (ссылка)
не стоит делать подборки из копи пастов новостей, только если какие то действительно кто-то написал от себя. явно, что люди под "темы дня яндекс.блогов" подкручивали себе посещаемость просто(( таких деятелей я бы лучше вообще игнорировал
Ответить С цитатой В цитатник
nps   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 18:12 (ссылка)
ValeZ, но ведь иначе эти новости узнавать не так удобно, а так оно попадает прямиком в френдленту.

Разве что надо писать в таком случает не как мнение, а как пометку, кем найдено.
Ответить С цитатой В цитатник
verun_shatun   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
ValeZ, ок учту в следущий раз.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку