-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Черновик_дня

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2007
Записей: 129
Комментариев: 484
Написано: 1101


«Обитаемый остров», часть вторая – «Схватка»

Четверг, 23 Апреля 2009 г. 23:43 + в цитатник
Александр_Саликов все записи автора Обитаемый остров (307x450, 124Kb)
Александр_Саликов (24 года, Москва – Саранск): Посмотрел сегодня вторую часть Обитаемого острова. Все свои мысли структурирую и изложу после. Но некоторые вещи скажу сразу.
1. Книга ГОРАЗДО лучше.
2. Вторая часть лучше первой.
3. На мой взгляд, стоило снять не две части, а три. Читать дальше...

Грын-дзинь (Москва): Так, что то я отвлеклась, итак о фильме - вторая часть понравилась мне много меньше первой (хотя может просто книгу как - нить попозже надо было прочитать;)Сделали из хорошей книги еще один экшен-фильм , уже не важно "кто–зачем -почему", доминирует картинка "вах – вах – вах ,смотри , как в матрице или она поцелует его всего в крови?" (кстати не поцеловала) Наверно, так и должно быть, но таки я была немного разочарована.Эффекта от развязки (как это было у меня при прочтении книги) на подруги не отразилось, да и вообще все мои попытки дать книгу почитать оказались безуспешны=)
Читать дальше...

hardviolence (18 лет, Санкт-Петербург): Сразу говорю, не ходите на этот фильм! лишняя трата времени и денег. одно сплошное разочарование. хотя я и шёл на этот фильм ничего хорошего не ожидая, но увидеть такое.... Бондарчук полностью провалился, насколько это не прискорбно. Сразу же насторожило, что вторая часть выходит практически следом за первой.
конкретней по фильму.... первое что бросилось в глаза-это дешёвые декорации... Читать дальше...

Я ЭРА (29 лет, Москва): Ну что сказать.......впечатления двоякие)
Отснято -супер
Сценарий - ничего не понятно
Гая безумно жалко, могли бы и оставить его в живых..... Читать дальше...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку