-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрО_НеваДУ-ТаН

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 66
Комментариев: 222
Написано: 293


не умирая

Суббота, 17 Мая 2008 г. 18:23 + в цитатник
Colourful_Brilliant все записи автора

-Винить нужно его. – с этими словами Седрик показал на чью-то тёмную фигуру, вышедшую из тёмного угла комнаты.

 

Когда человек шагнул на свет, Надин встретилась с ним глазами. Сердце ледяным комочком ухнуло куда-то.

 

-Ян?!

 

Тяжёлое, давящее на сознание, молчание повисло в воздухом, который  был так наэлектролизован, что, казалось, сейчас посыпятся разноцветные горячие искры. По крайней мере, так показалось трём людям, находящимся в одной из комнат Совета Всевышнего.

 

Нельзя точно сказать, о чём думал каждый из них. Только у Надин перед глащами всплывали обрывки кадров, связанных с тем небольшим периодом в её жизни, проведённым с Яном. Его поцелуй. Их разговоры. А потом встреча спустя десять лет. И то, что Ян, когда Надин спрашивала его о Тимо, поспешно ответил, что ничего не знает и отвёл взгляд.

 

А о чём думал Ян? Было ли какое-то оправдание у него для Надин? И…Для самого себя? Этого уже никто никогда не узнает, ведь в глубины человеческого сердца не под силу заглянуть никому, кроме того владельца своего сердца. Поэтому можно только догадываться о его мыслях, натыкаясь на тот взгляд его серо-голубых глаз, в котором читалась полная безысходность, тоска и…сожаление. Сожаление о том, что невозможно отмотать плёнку назад и пройти эту короткую дорогу снова, изменив некоторые события? Или же просто сожаление оттого, что на безмолвный упрёк, так ясно читающийся в глазах Надин, ему было нечего возразить?..

 

А Седрик…Возможно, он торжествовал, уже вкушая плоды своей ранней победы. Наслаждался болью двух людей, сердца которых сжигали боль предательства и отчаяние.

 

-Я вас оставлю. – усмехнулся Седрик – Поговорите на прощание.

 

-На прощание? – тихо перепросила Надин.

 

-Ну да. Чтобы ты не мучилась оттого, что твоего любимого Несущего Свет убил именно Ян, я сегодня убью и тебя. Тогда, может быть, ты ещё и встретишь со своим Тимо…На небесах. – с этими словами раздался раскатистый хриплый хохот Седрика, после чего вышел и закрыл дверь на замок.

 

Надин внимательно вгляделась в лицо того человека, которого ещё несколько часов назад считала своим другом –или кем-то большим, чем просто друг?.. Ян молчал. Не делал ни малейшей попытки что-либо объяснить. «Почему он так поступил с Тимо? – думала Надин, пытаясь найти во взгляде Яна хоть каплю какого-то сожаления или вообще какое-то чувство, кроме той безысходности, которая просто подавляла – Почему он продался Седрику?..».

 

-Зачем? – этот негромкий вопрос Надин прорезал обжигающе холодную тишину комнаты.

 

-Седрик заставил меня убить Тимо. – Ян немного помолчал, словно собираясь с мыслями, а потом тихо продолжил – Он не хотел убивать Тимо своими руками. Ему было гораздо приятнее смотреть на то, как Тимо убиваю я. У меня действительно не было другого выхода, Надин. В то время, пока ты с моим клоном путешествовала по галактике, я убил своего лучшего друга. Попал всецело под влияние Седрика. Он провёл Обряд, согласно которому вся сила Тимо перешла к нему. А я ничем не мог ему помешать…

 

Надин попыталась что-то сказать, но Ян жестом попросил её не перебивать его.

 

-После того, как Седрик получил то, что хотел, он запер меня в той самой камере, где потом ты меня и нашла, а сам отправился покорять мир. Я не знал ничего, что происходит вне стен той камеры. Так прошло десять лет…Но…Я не могу быть уверенным в том, что сейчас скажу, но всё же – помнишь того самого клона Тимо, которого мы встретили в лабиринте?

 

-Какая разница? – глухо спросила Надин – К чему ты ведёшь?

 

-Так вот, - продолжал Ян, словно не слыша Надин – что-то в том Тимо, которого я должен был убить, было странное. Движения, жесты, даже голос был немного другой. Я тогда решил проверить свою догадку и сказал ему «Надин передаст твоей девушки то, что ты просил». И когда тот Тимо непонимающе на меня уставился и спросил «У меня разве есть девушка?», я убедился в правильности своих выводов. Пока наш разговор с «Тимо» не услышал Седрик, я убил того клона. Отсюда напрашивается вывод, правильность которого нам с тобой и предстоит проверить: ты права, и Тимо действительно жив. Тогда он создал клон, а сам исчез, благо Седрик попался на удочку…Я должен был рассказать это всё тебе ещё тогда, когда мы встретились через десять лет, но тогда мои догадки про Тимо ещё не получили окончательного подтверждения, поэтому я решил сначала удостовериться в правильности своей логической цепочки…

А ПРОДА ПОСЛЕ КОММЕНТОВ!

 

Рубрики:  Фанфик

Lilychka   обратиться по имени Суббота, 17 Мая 2008 г. 20:43 (ссылка)
{{{{{{{{{{{{{{{продку}}}}}}}}}}}}}}}
Ответить С цитатой В цитатник
Colourful_Brilliant   обратиться по имени Вторник, 20 Мая 2008 г. 22:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку