-Jaracara- все записи автора
Название: Время долгого сна.
Автор: TH6996BTGG
Бета: Расскажу вам историю: однажды появилась бэта, но потом испугалась и сбежала от меня. Почему? Ведь я белый и пушистый? о_О
Статус: закончен
Размер: мини
Размещение:
http://panikandthslash.ucoz.ru/forum/
Пейринг: Тимо/Давид
Жанр: angst, POV David, AU, dark, slash, RPS,
Рейтинг: G
Дисклеймер: эээ... права съела корова.
Саммари: Но завтра он не пришел, и послезавтра его тоже не было.
Предупреждения: Смерть, а потом переживания и вроде даже и смерти нет.
От автора: Писалось ровно за 45 минут. Просто пришла идея.
Фандом: Panik (Nevada Tan)
E-mail:
irishka6669@inbox.ru
POV David
Слишком давно я люблю тебя. Слишком давно я нашел в своей душе эти нежные, трепетные чувства. Слишком рано я рассказал об этом тебе, и слишком давно ты убегаешь от моей любви.
Ты все понимаешь, но не принимаешь. Почему? Ведь я знаю, ты тоже любишь меня, ты также ночами грезишь о моем теле, ты также провожаешь меня взглядом, а встречаешь улыбкой, также как я. Так почему ты не приходишь ко мне ночами, не срываешь сладострастные стоны с моих губ? Тимо, почему? Неужели я тебе не нравлюсь? Или я неверно трактовал этот блеск в твоих глазах? Или тебя терзают мысли об этой сладкой, но неправильной любви?
Почему ты не целуешь, когда мои губы в нескольких сантиметрах от твоих? Почему боишься дотронуться до моей руки?
Сейчас, наверно, сидишь в номере отеля и смотришь вникуда, погруженный в свои мысли. А я ведь здесь. Жду тебя и всегда буду ждать. Нет, вечность слишком бесконечна. Я не дождусь. Я сам сделаю этот первый шаг, который разрушит все оковы, не отпускающие тебя ко мне.
Легко толкаю дверь в твой номер, и она беспрекословно отворяется. Так и есть... Сидишь в кресле и думаешь. Только о чем? Обо мне? О нас? Или о работе? Хочу узнать твои мысли, открыть для себя этот запретный сад твоей души и сорвать самый сочный плод – твою любовь.
- Тимо... – тихо произношу я – вздрагиваешь и смотришь на меня.
- Зачем пришел? – Прямой вопрос.
- Я устал ждать...
- Чего? – Удивление в глазах.
- Тебя...
Смех. Твой смех, заливающий комнату. Я тону в нем. Он грязный, липкий, порочный...
Я не этого ожидал.
Выбегаю из его номера и бегу, сам не зная куда. Поворот, лестница, снова поворот, дверь... Свежий воздух и ветер, обдувающий тело. Крыша – это мое единственное спасение. Или в этом мире с тобой, или без тебя, но не здесь... а там, где нет волнения и переживаний, где волны спокойствия омывают тело, а мягкая, нежная тишина ласкает слух.
Подхожу к краю крыши, смотрю вниз – высоко. Еще несколько секунд и ты придешь, заберешь меня отсюда.
Эти восемьдесят шесть томительных секунд ожидания. И вот я слышу скрип двери. Это ты – я уверен. Тихие, аккуратные шаги. Оборачиваюсь – на твоем лице улыбка.
- Ты меня не остановишь?
- Нет, - и снова улыбка. – Ты всегда был слишком слаб, чтобы находится рядом со мной. Это твое чувство – любовь – всегда стояло между мной и тобой, между твоим миром и моим. Оно лишь мешало нам. И теперь я освобожу твое сердце от этого бесполезного чувства и буду любить тебя без преград.
Я ошибался. Этот цветущий сад твоей души сделан из камней холодных, безжалостных, властных над временем, но не над собой, а этот сочный плод – любовь – давно изъеден червями.
Ты подходишь ко мне и легко толкаешь меня в грудь рукой. И я падаю... падаю вниз, как хотел этого. Лечу навстречу закату, и никто не остановит меня.
- Тимо... – срывается святое имя с моих губ.
- Теперь я смогу любить тебя, - читаю по твоим губам, - прощай... люблю...
***
- Быстрее! Принесите успокоительное! У него снова галлюцинации! – Человек в белом халате сдерживает в руках хрупкого темноволосого юношу, пытающегося вырваться.
Белая палата слепит глаза, а за окном темно.
- Тимо... Тимо... Тимо... – шепчет парень как молитву имя святое для него.
- Успокойся... С ним все хорошо... Успокойся...
Блестящая игла касается кожи на сгибе локтя, парень вздрагивает и в его глазах гаснет огонек безумия, уступая место апатии. Он успокаивается и его укладывают на кушетку со словами:
- Спи... А завтра он придет.
- Герр Зоненшайне, у него снова был приступ. Он снова хотел видеть вас. Может вы навестите его? – Дрожащий голос врача в телефонной трубке, а на Том конце лишь тяжелый, глубокий вздох. –
Но завтра он не пришел, и послезавтра его тоже не было. И каждый раз, когда парень его звал, на Том конце телефонной трубки раздавался лишь вздох. Весна сменялась летом, а лето – осенью. Парень все ждал его, звав в своих снах и наяву, но он не приходил. То ли не хотел, то ли не было времени, то ли забывал. Лишь апатия, заполняющая души обоих, напоминала о их связи, все еще существующей. Лишь апатия, затуманивающая взгляд, говорила, что скоро придет зима – время долгого сна.