-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ПрО_НеваДУ-ТаН

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2007
Записей: 66
Комментариев: 222
Написано: 293


Не умирая

Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:14 + в цитатник
Colourful_Brilliant все записи автора

Я так смотрю, что предыдущая часть вам понравилась больше всего!=) Аа, вам значит, загадки подавай...Ну ладно, возьму на заметку на будущее)))В общем, Gothic_Dream & муз представляют xDD:

-Ян!.. Ты…О, мама….Что здесь?... – на большее Надин не хватило. Она жадно ловила ртом воздух и жалела о том, что это всё не сон. Сколько бы проблем тогда решилось!..

 

-Я сейчас всё объясню. – проговорил Ян. Он всё так же смотрел Надин в глаза, и та поняла, что что-то, а его взгляд остался прежним. Добрым и…влюблённым? – Обо всём мне рассказ позже Седрик, - продолжил Ян – После того, как мы с тобой нашли портал, ты успела шагнуть в него, а я нет. Я успел только шагнуть в него одной ногой, то есть, половина моего тела ещё была здесь, - обвёл Ян рукой камеру – Тут подоспели стражники, которые в последнюю минуту выдернули меня из портала. А потом уж Его Величество, - с сарказмом произнёс Ян – Соизволило объяснить мне, что если человек не успел полностью шагнуть в портал, то тогда появляется его клон. Вот этот клон и был с тобой все те десять лет, которые ты отсутствовала…Это клон думал и чувствовал, как я. То есть… - хотел продолжить Ян, но Надин перебила его:

 

-Десять лет?! Как?!

 

-На Земле прошло уже десять лет. – грустно улыбнулся Надин Ян – Кстати, где ты была всё это время?

 

-На планете Пять Иксов. – проговорила Надин – А потом мы с твоим клоном сели на космический корабль, который должен был довезти нас до Земли. А на полпути на нас напали воздушные пираты или кто-то в этом роде и… - Надин рассказала, как она здесь оказалась – Значит, на Земле прошло уже десять лет! – пробормотала она.

 

Тут Надин вспомнила кое-что, отчего даже подпрыгнула на месте: Тимо! И…вообще все!! Если прошло уже десять лет, то неужели Седрик всё же захватил Землю?!..

 

-Я не знаю. Где Тимо. – покачал головой Ян – Я знаю на самом деле не больше, чем ты. Все эти десять лет я провёл в той камере.

 

-А где Седрик?!

 

-А Седрик сейчас верховодит там, наверху. – поднял глаза к потолку своей камеры Ян – Вся наша планета теперь принадлежит ему.

 

-ЧТО?!

 

-Всё так, как я тебе сказал. – грустно кивнул Ян.

 

-Подожди-подожди. – жестом остановила его Надин – Ян, должен же быть какой-то выход.

 

-Конечно, должен! Но какой?

 

-Для начала, выходи. – Надин провела лазером по брусьям клетки, и они мгновенно расплавились.

 

-Спасибо. – Ян с наслаждением потянулся – Как я соскучился по свободе! А ты совсем не изменилась, - неожиданно произнёс он.

 

-Как я могла измениться, если по космическим меркам прошло только пять дней? – через силу улыбнулась Надин.

 

Тут она вспомнила признания Яна в отеле на планете Пять Иксов. Хотя теперь, как выяснилось, не Яна, а всего лишь его клона. Но ведь Ян сказал, что клоны людей, получившиеся из-за неокончательного входа в портал, думают и чувствуют то же самое, что и их хозяева, но…Вдруг это неправда? И, хоть Надин и любила Тимо, ей почему-то было важно знать: правда ли всё, что говорил ей Ян в ту ночь? Или же это просто слова его клона, ничего не значившие?

 

 

Рубрики:  Фанфик

Lilychka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:26 (ссылка)
ууу крутооооооо!!!!!проду,однозначна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Colourful_Brilliant   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:31 (ссылка)
ТиХаЯ_БеСтИя, спс солнц) прода наверное будет завтра..не знаю, как напишу, тогда сразу и выложу)
Ответить С цитатой В цитатник
Lilychka   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 17:52 (ссылка)
Gothic_Dream, давай,жду с нетерпеньем))))))))))))))))):*
Ответить С цитатой В цитатник
Colourful_Brilliant   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 18:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Николь89   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2008 г. 21:29 (ссылка)
Приветулик...Моя Родная!!!
ОООООО..........
Какая приятная новость....
ПРОДКА!!!!!!!
Я,прочитав,была в шоке...
ЧЕСТНО!!!!!!!!
Я просто не могу придти в себя...
После выше прочитанного....
С нетерпением жду проду...
И присоединяюсь к комментам на форуме!!!
МОЛОДЕЦ!!!!

Умеют же люди так классно писать...эх.....

........:::::::::проду::::::::...........
Ответить С цитатой В цитатник
Colourful_Brilliant   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 15:22 (ссылка)
Николь89, спс зай) твои комменты меня всегда радуют)) спс ещё раз))) продка скоро будет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку