-Видео

Секрет
Смотрели: 286 (2)

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бизнес_сообщество

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) latina-salsa Within-Temptation
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) latina-salsa Within-Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1406


Управленческие задачи: результаты 2009 года и тренды 2010 года

Понедельник, 25 Января 2010 г. 12:28 + в цитатник
Helga_Nord все записи автора лафита-88-31пн (88x31, 8Kb)

Для управляющих партнеров и ТОПов

Автор: Елена Кузнецова, бизнес-консультант, коуч.

Для управленцев настоящее время – это испытание на гибкость и адекватность рынку, поиск резервов эффективности для быстрой адаптации к меняющимся условиям.

2009 год не зря содержал в себе девятку. Во многом то, что произошло в 2009 году, напоминает некоторые тенденции 1990-х гг., только в спрессованном виде и для большинства – мягче. Прошедший год поднял многие из тех вопросов, что были актуальны и в 90-х: Что делать? Как работать дальше? Чего ждать? А также, кто виноват? То есть, извечные для России вопросы в современном прочтении. Подводить итоги кризиса еще рано. Но анализировать тенденции – необходимо. У экспертов, аналитиков, собственников и иных участников рынка – свои взгляды на ситуацию, как следствие – свои прогнозы.

Кто-то уже за 2009 год даже нашел свои варианты ответов. 2010-2011 годы покажут на практике, насколько наши решения оказались эффективными, а наши представления о событиях были близки к реальности.



На рубеже 2010-го

Многие ТОП-менеджеры январь и февраль традиционно используют для постановки задач и выработки стратегий на следующий год. Делается аудит собственного бизнеса, своего положения, финансовых резервов. Для многих рынки изменились, и возврат к докризисной ситуации если и планируется (предсказывается некоторыми аналитиками), то не ранее, чем в 2011-2012 годах. И далеко не все верят, что будет так, как прежде. Это формирует вопрос: как теперь жить?

Кто-то считает свои потери, кто-то думает о целесообразности продолжения своего бизнеса вообще. Однако есть те, для кого кризис открыл ворота, убрав конкурентов с пути. Все это можно назвать одним словом: передел. Передел рынков, территорий влияния.

Во многих отраслях – автомобильный бизнес, бизнес-образование, строительство, турбизнес, монтаж сложного оборудования, продажи IT-услуг и др. – произошел откат к уровню показателей 2004-2005 года.

Для собственников, которые строили свой бизнес 7-10 лет, встал ключевой выбор: заново 2-3 года отстраивать бизнес, чтобы прийти к показателям середины 2008 года или заняться чем-то новым? Для тех, кто примет решение не идти на новый цикл самостоятельно, остро встанет вопрос: как передать бизнес наемному управляющему со всем комплексом вопросов – страхование рисков, разработка мотивационных схем, введение нового человека в бизнес, или подготовка кого-то из существующих замов.

Для части собственников, чей рынок просел очень сильно, будет актуален вопрос вывода средств и определение, куда их вложить – в недвижимость, в зарубежный банк, в новый бизнес. Деньги, которые лежат в безопасности на Кайманах или на Кипре, – не растут. А в это время те, кто остался на рынке, размечают чужое пожарище себе под огороды.

Возможные варианты развития событий

Возможны разные стратегии вложений в новый бизнес:
- пробные шары – стартуем много мелких проектов в расчете, что какой-то из них выстрелит;
- большие ставки – находим наиболее выигрышную зону и вкладываем туда.

Для тех, кто рискнет вложить деньги в новые бизнес-проекты, есть вероятность построить крупный бизнес. 2010-й станет годом возможностей, годом основания новых бизнес-империй для тех, кто готов рисковать. Некоторые имена этих смельчаков мы через 4-5 лет увидим в журнале Forbes.

Начнем с анализа некоторых тенденций, которые породил 2009 год, с точки зрения рисков и задач которые могут стать актуальным в ближайшее время.

Читать дальше

Оставайтесь безрассудными. Оставайтесь голодными.

Имена психологии. Мерлин Вольф Соломонович

Как улучшить оперативную память

Вышла отличная книга по управлению персоналом

Интервью с Дмитрием Потапенко (экс управляющий Пятерочки)

Безопасность бизнеса: основополагающие параметры

Японские врачи нашли способ увеличить скорость мысли

Предложение по скидкам при покупке товаров и книг через ОЗОН

лафита-624-80пн (624x80, 106Kb)
Рубрики:  Менеджмент
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку