-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ИсЬкА-Сосиська1121

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2007
Записей: 41
Комментариев: 29
Написано: 161


Привет всем!!!

Вторник, 29 Января 2008 г. 18:46 + в цитатник

Я незнаю, что мне делать,

Жизнь покажется дерьмом,

Если вникнуть в эту тему,

И не думать не о чем!

Я поссорилась с девчонкой,

Ну и пох на нее…

Все равно мне не хватает,

Того голоса ее!


Даже в асе не общенья,

Ни чего я не дождусь,

Хоть отправила б словечко,

Буду рада хоть чуть-чуть!


Ну не хочет так не надо,

Буду думать о плохом,

Не поеду я на дачу,

Буду в городе глухом!


18 лет мне будет,

Справлю я на лестнице,

Ведь друзей совсем не много,

Ну а мне без разнице!


Ну, пускай мне будет грустно,

И тревожно будет мне,

Ну, пускай бухают в месте,


И танцуют на бревне!


Мне совсем не будет трудно,

Не приехать в Августе,

Но 8-ое не пропустим,

Красный день в календаре!!!





Чёртик_похотливый   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 16:03 (ссылка)
ха...мега круть...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку