-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шоу_балет_Тодес

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 93
Написано: 332




 (700x466, 298Kb)

«Сегодня “Тодес” не просто супер-популярный эстрадный хореографический коллектив; это - целое движение, которое многие уже сейчас называют “Образ жизни“Тодес”.»

Алла Духова руководитель балета Тодес


Илья Черенев

Вторник, 15 Апреля 2008 г. 10:35 + в цитатник
Пума-стар (Шоу_балет_Тодес) все записи автора Илья Черенев солист балета Тодес
Родился Илья 26 июня 1987 года в городе Тюмени.Занимался в Клуб Детского Творчества Имени Анрея Митрофановича Кижеватова.
А в балет Аллы Духовой Тодес пришел в 2006 году.
 (604x453, 46Kb)

Интервью с Виктором Астаповым.

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 12:15 + в цитатник
Пума-стар (Шоу_балет_Тодес) все записи автора  (293x439, 10Kb)

Сегодня выкладываем интервью с одним из самых успешных танцоров балета.Он молод успешен и очень перспекивен.

Виктор,как тебе спалось сегодня?

Хорошо.Какие то странные вопросики у вас(смееться)

Просто нам рассказали,что ты очень любишь поспать.Это так?

А,ну тогда понятно.Я действительно сплю всегда когда выдаеться такая возможность.Хотя с нашим графиком нормально выспатся не получаеться.

А кого из своих коллег по балету ты мог бы назвать близким человеком?

Вот честно говорю,без лести,без лицемерия-у нас все ребята очень клевые.Конечно у многих были заезды,иногда некотоым даже врезать хотелось.Но в целом наш коллектив получился очень добрым и по настоящему душевным..Мы одна большая семья.

Виктор,а ты всегда хотел заниматься танцами?И почему ты выбрал Тодес?

Ну если честно я сначало хотел быть миллиционером.Ну а потом в детсве занялся танцами и это стало смыслом моей жизни.А тодес я выбрал,потомучто это Тодес,а во вторых я всегда восхищался Аллой Духовой.

А у тебя есь хобби по мимо танцев?Может ты что нибудь коллекционируешь?


Коллекционировать мне не приходило в голову.Мое хобби это тренажерный зал.Еще я увлекаюсь сноубордом.

Хорошо,а вот тогда вот такой вопрос.Что ты можешь рассказать людям о себе?

Да я вобще ничего не умею утаивать.Потомучто,я очень открытый человек.Всегда.Несмотря на свою такую немного ленивую мужскую натуру,я всегда был честным.

Виктор.Ну и послдедний вопрос.Есть ли у тебя какая либо мечта?

Есть.Я мечтаю,чтоб все мои близкие и дорогие люди были счастливы.Да и хочетьтся реализоваться на все сто процентов.Раскрыть все свои возможности.

Валентин Юдашкин и Тодес.

Среда, 20 Февраля 2008 г. 11:39 + в цитатник
Пума-стар (Шоу_балет_Тодес) все записи автора  (403x584, 29Kb)
Валентин Юдашкин 14 февраля представил показ новой коллекции в г.Санкт Петербурге.В показе приняли участие и несколько танцоров из шоу балета Тодес.В этом году показ был особенно торжественным.Модный дом Юдашкина недавно отметил 20-летие.В первой части показа,показывали одежды,выдержанные в основном в белых и красных тонах.Много вещей оказалось в стиле 60-х годов.А затем Юдашкин показал вечерние платья.Платья оказались просто роскошными.А в самом конце показа модельер продемонстрировал образцы новой военной формы.Именнно здесь учавствовали танцоры из шоу балета"Тодес".Петербурские зрители остались довольны.
 (604x453, 69Kb)
Рубрики:  Новости

Интервью с Ярославом Астаповым

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 12:12 + в цитатник
Пума-стар (Шоу_балет_Тодес) все записи автора  (120x180, 4Kb)
С Ярославом мы пересеклись на вечеринки Yes звезды.И он согласился ответить на несколько вопросов:

Ярослав а вот известно,что ты совмещаешь карьеру модели и танцора.Скажи и как получаеться?

Ну как сказать в модельном агентстве я работаю уже давно и в Тодесе нахожусь уже давно.Я просто привык что с утра у меня сьемки,днем студия вечером концерт.Но все же совмещать неплохо получаеться все же.

Скажи а ты доволен собой своим успехами?Ведь ты один из самых популярных танцоров в балете.

Нет,я еще многого не достиг.Мне есть еще к чему стремитьтся.Каждый раз у меня складываеться впечатление что где то я не доработал.Так что своей вершины я еще не достиг.

Ярослав,а ты карьерист?Многим пришлось пожертвовать ради работы?

Скажу честно да.Пришлось пожервовать и личным временем.И бывало месяцами друзей не видел.

Недавно у тебя был небольшой отпуск.Знаю ты был в Египте

Да это так.Мне хотелось расслабиться,посмотреть природу.Понырять с аквалангом.время там провел замечательно.

Ярослав,а ты в душе романтик?

Думаю,что да.Мне нравяться старые фильмы про любовь,кажеться в них столько прекрасного.Это развитие отношений,когда каждый вздох,каждый взгляд,что то выражал.Для меня это важно.

А ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?

Верю.У меня много друзей девушек.Да и любимый человек в первую очередь должен быть другом.

Ярослав,прости за нескромный вопрос.А твое сердце занято?

Да оно занято.А кем нескажу(улыбаеться)

На этом мы прощаемся с Ярославом.И думаю мы ему можем пожелать успехов во всех сферах жизни.Он молодчинка.
 (700x465, 274Kb)
Рубрики:  Ярослав Астапов

Без заголовка

Пятница, 08 Февраля 2008 г. 17:41 + в цитатник
Рубрики:  Фото
Евгения Лессовская
Юлия Филиппова

Без заголовка

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 17:23 + в цитатник
Пума-стар (Шоу_балет_Тодес) все записи автора Максим Базулин.
Дата рождения: 9 апреля 1979 г. (Калиниград)

Работаю в группе у Кристины с 2001 г., также танцует в балете «Тодес».

Хобби - чтение книг и рыбалка.
 (233x175, 17Kb)
Светлана Петрова

Дата рождения: 16 августа 1970 г. (Казань).


С детства люблю спорт и танцы, поэтому с самых ранних лет увлеклась фигурным катанием (кандидат в мастера спорта), а сейчас являюсь фитнес-инструктором.

 (233x175, 30Kb)

Без заголовка

Понедельник, 28 Января 2008 г. 11:45 + в цитатник
Пума-стар (Шоу_балет_Тодес) все записи автора 14 февраля в гостинице "Космос" будет проходить выступление шоу балета "Тодес" с новой программой.

а также 13 февраля будет открытый урок(масстер-класс) у Анны Гилуновой.
А 19 февраля будет масстер класс у Андриса Капиньша

Мария Цигаль которая давно и плотно сотрудничает с Аллой Духовой и балетом.Пригласила в качестве моделей для показа своей новой коллекции танцоров из балета Виктора и Ярослава Астаповых.
 (700x465, 274Kb)
Рубрики:  Новости
Анна Гилунова
Андрис Капиньш
Ярослав Астапов
Открытые уроки (мастер-классы)


Поиск сообщений в Шоу_балет_Тодес
Страницы: [3] 2 1 Календарь