-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шоу_балет_Тодес

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 93
Написано: 332


Интервью с Ярославом Астаповым

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 12:12 + в цитатник
Пума-стар все записи автора  (120x180, 4Kb)
С Ярославом мы пересеклись на вечеринки Yes звезды.И он согласился ответить на несколько вопросов:

Ярослав а вот известно,что ты совмещаешь карьеру модели и танцора.Скажи и как получаеться?

Ну как сказать в модельном агентстве я работаю уже давно и в Тодесе нахожусь уже давно.Я просто привык что с утра у меня сьемки,днем студия вечером концерт.Но все же совмещать неплохо получаеться все же.

Скажи а ты доволен собой своим успехами?Ведь ты один из самых популярных танцоров в балете.

Нет,я еще многого не достиг.Мне есть еще к чему стремитьтся.Каждый раз у меня складываеться впечатление что где то я не доработал.Так что своей вершины я еще не достиг.

Ярослав,а ты карьерист?Многим пришлось пожертвовать ради работы?

Скажу честно да.Пришлось пожервовать и личным временем.И бывало месяцами друзей не видел.

Недавно у тебя был небольшой отпуск.Знаю ты был в Египте

Да это так.Мне хотелось расслабиться,посмотреть природу.Понырять с аквалангом.время там провел замечательно.

Ярослав,а ты в душе романтик?

Думаю,что да.Мне нравяться старые фильмы про любовь,кажеться в них столько прекрасного.Это развитие отношений,когда каждый вздох,каждый взгляд,что то выражал.Для меня это важно.

А ты веришь в дружбу между мужчиной и женщиной?

Верю.У меня много друзей девушек.Да и любимый человек в первую очередь должен быть другом.

Ярослав,прости за нескромный вопрос.А твое сердце занято?

Да оно занято.А кем нескажу(улыбаеться)

На этом мы прощаемся с Ярославом.И думаю мы ему можем пожелать успехов во всех сферах жизни.Он молодчинка.
 (700x465, 274Kb)
Рубрики:  Ярослав Астапов

Анастасия_Браун   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 12:53 (ссылка)
Какой мужчина))).Он правда супер))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:07 (ссылка)
Он и правда молодец.Хороршеее интервью))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 04:00 (ссылка)

Ответ на комментарий

ЭТО ПОЛНАЯ ЛОЖЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 04:08 (ссылка)

Ответ на комментарий

ТАКОГО ИНТЕРВЬЮ ОН ТОЧНО НЕ ДАВАЛ!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку