-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виртуальный_ринг

 -Интересы

амбиций горькая правда интеллектуальные споры любая правда мнения обиды обсуждения наболевшего провокационные вопросы провокационные посты разоблачения разочарования сладкая правда споры споры с переходом на личности столкновения интересов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2007
Записей: 9
Комментариев: 356
Написано: 375


про моральных уродцев

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:25 + в цитатник
pulipusa все записи автора мне было бы интересно послушать что скажте по поводу вот таких вот личностей:
X__Alice_on_sun__X
дисскусию можно прочитать тут:
http://www.liveinternet.ru/users/pulipusa/post60098201/
я знаю что на лиру таких вот странных личностей немало.сама лично видела. не понимаю таких.
слушаю ваше мнение.
Рубрики:  Задело лично
Возмущась!
Апофеоз глупости

Nerzyl   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 18:46 (ссылка)
помоему у нее крыша слетела от недостатка мужского внимания.
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 19:26 (ссылка)
щас ей будет внимание
Ответить С цитатой В цитатник
DzhDzh   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:21 (ссылка)
Это клинический случай. Здесь уже ничего не поможет, как мне кажется.
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:28 (ссылка)
goos, КАКОЕ??
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:29 (ссылка)
САМО БОЛЬШЕ УДИВЛЯЕТ ЧТО ОНО ПРОСТО ТАК АНТИ ВСЕМ СТАВИТ.Я ЕЁ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮ. И ЕЩЁ НЕСКОЛЬКИМ МОИМ ПЧ ПОСТАВИЛА.
НДА.
Ответить С цитатой В цитатник
Fengari   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:43 (ссылка)
Просто, в свое время, воспитанию девочки не уделили должного внимания, да и образованию тоже, слишком уж ограниченная во всех отношениях)))) На нее и ей подобных, просто не надо обращать внимания, чем больше их игнорируешь, тем больше они бесятся))И, в один прекрасный день, эта девочка просто захлебнется от переизбытка своего же собственного яда)))))
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в Виртуальный_ринг; про моральных уродцев Пятница, 21 Декабря 2007 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение pulipusa: goos, КАКОЕ??

какое надо

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
илья-Тверь   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:14 (ссылка)
)
 (699x257, 50Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 22:57 (ссылка)
Повторюсь)))
pulipusa,
знаете, я лезу не в свое дело (просто я один из создателей Виртуального ринга), но почему вы не поставите эту девушку в черный список и не сотрете все ее посты?
Зачем вам читать все это?
Не понимаю я такого "удовольствия"...
У нас тоже недавно был похожий конфликт, только люди мы немного постарше, поэтому немного другими словами все выражалось, но суть от этого не поменялась, знаете ли...
Так вот, я сразу же поставила всех до одного из "враждующего" лагеря в черный список...
Зачем, что бы мне в дневе "гадили" пусть и виртуально...Мой днев - мой дом, практически, если не понимать слишком буквально...
Именно из-за этого было создано сообщество "Виртуальный ринг"))) Что бы вынести подобные конфликты за рамки дневников личных)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:24 (ссылка)
pulipusa,
Оно пытается привлечь внимание или подпитаться негативной энергией, или и то, и другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:32 (ссылка)
илья-Тверь, хе-хе, картинка классная ) В эпиграф можно было бы
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:36 (ссылка)
ТЕЙША, да я добавила её в чёрный список. а закрывать днев пока не собираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2007 г. 23:38 (ссылка)
ТЕЙША, а по поводу "немного другими словами все выражалось" я тоже так могу. не такая уж и разница в возрасте.просто не хотелось до её уровня опускаться.
Ответить С цитатой В цитатник
илья-Тверь   обратиться по имени Я БУДУ СУДЬЕЙ ! Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:41 (ссылка)
А в чем же суть ринга ? Это же когда противники спорют, а не когда противника нет, а все его обсуждают.
Надо бы противникам официальное приглашение высылать от "Виртуального ринга"
Ответить С цитатой В цитатник
Тигрисска   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 12:53 (ссылка)
Согласна с Ильей.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:08 (ссылка)
Исходное сообщение илья-Тверь
А в чем же суть ринга ? Это же когда противники спорют, а не когда противника нет, а все его обсуждают.
Надо бы противникам официальное приглашение высылать от "Виртуального ринга"


Согласна полностью! Как один из модераторов Виртуального ринга готова выслать ей приглашение на ринг.
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 13:09 (ссылка)
pulipusa, Хотите? От имени Виртуального ринга ее пригласить? Я это сделаю, только нужно, чтобы Вы выразили согласие. Здесь в комментах.
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
Юлия_Перевозчиккова, да мне всё равно я просто не считаю что это что то изменит.просто такие не меняются.это уже диагноз. но если вам так уж интересно решайте сами.
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в Виртуальный_ринг; про моральных уродцев Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
Исходное сообщение pulipusa: Юлия_Перевозчиккова, да мне всё равно я просто не считаю что это что то изменит.просто такие не меняются.это уже диагноз. но если вам так уж интересно решайте сами.

Я уже там..люблю таких сучек..я и товарища привёл..только она какая-то молчаливая
В колонках играет: *** 4. С. Владимирская - Это сон

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
goos, ага в своём дневе так не расходится как в чужих. да и в интернете она походу не постоянно.
Ответить С цитатой В цитатник
ТЕЙША   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 00:48 (ссылка)
Исходное сообщение pulipusa
Юлия_Перевозчиккова, да мне всё равно я просто не считаю что это что то изменит.просто такие не меняются.это уже диагноз. но если вам так уж интересно решайте сами.



э-э-э-э-э, извиняюсь, что опять лезу...
но если вам все равно и типа это нужно почему-то нам, то к чему ваша публикация поста здесь?
вы не обижайтесь, посто как то странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:54 (ссылка)
Исходное сообщение pulipusa
Юлия_Перевозчиккова, да мне всё равно я просто не считаю что это что то изменит.просто такие не меняются.это уже диагноз. но если вам так уж интересно решайте сами.


Нет, я не решаю приглашать или не приглашать, это Вы решаете. Я Вам только предлагаю. Нет, так нет :))), дело Ваше.
Если я хочу пригласить (меня задело) - беру и приглашаю :)), вот только не всегда приходят :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия_Перевозчикова   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:56 (ссылка)
goos, Ну развлекись,почему бы и нет.
Ответить С цитатой В цитатник
goos   обратиться по имени Re: Ответ в Виртуальный_ринг; про моральных уродцев Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 02:31 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия_Перевозчиккова: goos, Ну развлекись,почему бы и нет.

а она не выходит..чиркнула пару слов и пропала

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 04:01 (ссылка)
По-моему, ребята, это чей-то виртуал. Вы там ни с кем не ссорились?
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 04:03 (ссылка)
Черт, не то написала. Я имела в виду, что девочка в сети выплескивает накопленную в реальной жизни агрессию. Скорее всего, в жизни это жалкое и забитое существо.
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 04:05 (ссылка)
Кстати, один человек не может послать две антипатии.
Ответить С цитатой В цитатник
felisfenix   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 07:36 (ссылка)
Страшнобабочка, кстати, да .)
Ответить С цитатой В цитатник
pulipusa   обратиться по имени Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 11:38 (ссылка)
Страшнобабочка, ну я это знаю. но предполагаю что она или завела кучу дневов для этого или друзей своих просит.
Ответить С цитатой В цитатник
Страшнобабочка   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2007 г. 02:03 (ссылка)
Rheith, pulipusa, Я ее попросила отадьтся за мешок картошки, а она мне не ответила. Плак-плак.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку