-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АВТОР_ФРЕДЕРИКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играть в песочнице и сочинять..раньше он был в клу пыхать фредерик любит гулять под дождём

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 31


Свежие НОВОСТИ

Четверг, 24 Января 2008 г. 21:26 + в цитатник
Фредерик ВЛЮБЛЁН!!!Как быстро идёт время, как быстро меняються те кого давно не виделиюююФредерик влюблён, в того чловека, которого он знал давно, но он понял...Этот челове-его любовь=)И так ...барабанная дробь.... Это-РАЯ!!!!!ДАДАДА он влюбился в эту девушку, на картинке изображены его мечты...Цените и коментите)
 (480x640, 50Kb)
Рубрики:  НОВОСТИ ИЗ ЖИЗНИ ФРЕДЕРИКА

Darkangel_14   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 14:57 (ссылка)
Ухахахахаха ржу до слез.)))) Че только не придумаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Tender_Queen   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 15:46 (ссылка)
это рая???ппЦ!!вообще на ся не похожа!!сейчас я очень переживаю!!Я любила Фрэдерика всю свою жизнь!!но он выбрал другую...ну чтож пусть они будут счастливы!!
Ответить С цитатой В цитатник
Easy_Death   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 17:40 (ссылка)
Рааая... Я те так завидую...ппц.Правда как-то странно: любит Раю, а живет со мной...
Ответить С цитатой В цитатник
ХоРоОфая   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 19:58 (ссылка)
Вау
Ответить С цитатой В цитатник
АВТОР_ФРЕДЕРИКА   обратиться по имени Пятница, 25 Января 2008 г. 20:04 (ссылка)
Девушки не деритесь за меня, я сделал свой выбор=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку