-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АВТОР_ФРЕДЕРИКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

играть в песочнице и сочинять..раньше он был в клу пыхать фредерик любит гулять под дождём

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2007
Записей: 9
Комментариев: 10
Написано: 31


У РУЧКИ ТОЖЕ ЕСТЬ ИМЯ 1

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 20:54 + в цитатник
1.Вы думали что жизнь это когда вы можете пользоваться кем-то либо чем-то...В школе балуетесь ластиком, грызёте карандаши, потерялась ручка и вам всё равно...Вы сможете купить новую, но вы никогда не задумывались что это ваши друзья, они привыкают к вам и вы для них всё!Задумайте...Попробуйте...Вы не представляете сколько всего мыслей и другого содержит корондашик...А как вы люди говорите:"НЕТ НИ У КОГО РУЧКИ?" У вас всех есть имена:Настя, Катя, Оля, Маша и др...А у ручки...У НЕЕ ТОЖЕ ЕСТЬ ИМЯ...В своём первом томе я хочу рассказать вам об одном карандаше, которого я встретил в клубе Анархистов когда ещё был распутным и не уважал то что меня заметили и узнали моё имя!!!И так приступив, вдумывайтесь в каждую букву....

Цена жизни..

Рассказ карандашика по имени ЛОХнеский огрызок...
"С чего такое имя?Вы только подумайте, у вас( к ручкам и т.п.) Эльвира, Дина, а у меня..к чему скрывать?Я вам расскажу и донесите этот рассказ до всех остальных живущих в нашем мире пишущих...
Я родился в простом складе и случайно выпал из контейнера, а во всём виноваты проклятые грущики!!!Какая-то гадкая Крыса нашла меня и прогрызла мне бошку, но потом мы познакомились с ней..Её звали Ёпта...Так вот ей прешлось скрывать меня от всех, иначе бы меня сгрызли ее сородичи...Я жил у нее ровно год...Потом мне стало жалко бедняжку, я сбежал...( в паметь о Ёпте, ее съела кошка)...
меня нашёл какой-то мальчик и принёс домой...ровно месяц я работал как все вы-писал глупые предложения и подчёркивал всякую хрень...Вскоре мальчег потерял меня...я провалился в лифтовую шахту, там я нашёл 5 своих друзей, у которых была такая же учесть...Влюбился в линейку, но когда мы пытались сбежать из шахты ее переломало на части, но благодаря ей мы смогли выбраться..Начал пить...Всех растерял остался один, стал слушать группу:"МУЧКУЛИСТЫЕ КАРАНДАШИКИ" Начал верить в тупые мечты и вскоре пытался покончить с собой...Встретил компанию тру чмо эмо и пришлось вступить к ним...Я стал ЭМО...Прогуливаясь по тмынм улицам и тайком дрочив на журналы я понял что жизнь всё таки есть, и у меня она намыщенная хоть и грусная...И вот я здесь в клубе анархистов, а всё потому что напившись замаски я валялся в метро так меня подобрали и сказали ты будешь за нас и будешь жить..теперь я обречён сидеть на краю карандашной скомейки пить замаску и рассказывать историю моей жизни..."

Когда он рассказал эту историю он погиб...его стачили непонятные враги...=(((
 (700x525, 152Kb)
Рубрики:  У РУЧКИ ТОЖЕ ЕСТЬ ИМЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку