-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвые_дневы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 152
Комментариев: 1371
Написано: 1791


3 похорон

Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:15 + в цитатник
deleted_1234 все записи автора

Вы наверное не поверите, но за всю свою жизнь я была на 3 похоронах. Это были не бабушки, не дедушки, а друзья...

Самы первые похороны были, когда мне было 6 лет. Да у меня был психологический шок.

Хм... Если так вспомнить, то все было ужасно. Ее труп упал мне под ноги. С 9 этажа. Она была старше меня на 2 года. тогда в подезде мы повстречались с 2 парнями. Она громко заорала чтобы я ушла. и Убежажала. А она... она осталась меня прикрывать. и ее скинули с окна подезда с 9 этажа.

вторые похороны были уже позже. когда мне было 9 лет. он был моим другом во дворе. и его просто сбила машина. опять шок. опять 2 месяца у психолога.

третьи, а третьи были самые ужасные. когда меня прорвало, что человек умер, что его нет и все такое. Света. ей было 17, а в январе должно было быть 18. она была стритрейсером, сиротой, живущей в 1 комантной квартире с попугаем Ара. она была веселой панкушкой. хорошая, добрая, самостоятельная. ее мама умерла от передозировки наркоты, отца не видела. сама умерла от того, что села много таблеток. слишком, по подсчету врачей 167... мы не успели. я сломала дверь, а она уже лежала мертвой... с улыбкой, с горячим кофе. с открытым окном. она была. она будет. умерла по своей воле. оставив записку, меня попросили обьяснить. я ничего не сказала.  я промолчала, но я поняла... ей просто надоело. у нее не было цели и ей просто захотелось уйти. а еще она наказала, чтобы я прожила нормальную жизнь.

вот так. все было просто. все было... 

 

Рубрики:  Помним и любим...

If_we_were   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 15:42 (ссылка)
Надеюсь, ты выполнишь её просьбу.
А вообще это жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:04 (ссылка)

Ответ на комментарий If_we_were

в жизни почти все так.. черное белое черное... и так до конца
Ответить С цитатой В цитатник
-_Vollmond_-   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2009 г. 16:24 (ссылка)
Как же всё это страшно....
Но эти люди в твоём сердце навсегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vedma-94   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 10:40 (ссылка)
Это просто ужасно
Не дай Бог такова никому.
Хорошо, что ты от такого ещё и вразумительный человек....
Просто от такого башню сносит не знай как, но ты молодец=)
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 16:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Vedma-94

я сама удивляюсь. у меня по идеи уже должна быть шизофрения
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Вторник, 24 Февраля 2009 г. 16:15 (ссылка)

Ответ на комментарий -_Vollmond_-

дааа... учитывая что такое происходит "частенько"
Ответить С цитатой В цитатник
la_junulino_floro   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 02:16 (ссылка)
оо ужас... я надеюсь, что ты пришла в себя
потому что жестоко как-то вообще.
я была на 2 похоронах
я вхожу в ступор...
больше не хочу...
это ужасно
Ответить С цитатой В цитатник
koheilan   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 21:52 (ссылка)
держись...
Боже, я не знаю как бы я такое вынесла..
Ответить С цитатой В цитатник
Ikari_Asuka   обратиться по имени Пятница, 27 Февраля 2009 г. 12:39 (ссылка)
о господи. Прочла о первом случае и мне стало страшно. Не знаю, как бы я пережила подобную ситуацию. Но все-таки ты молодец, что держишься.
искренне не понимаю людей, которые ходят на похороны только для того, чтобы напиться. Это отвратительно. Потому что это свинское отношение к горю близких и друзей умершего.
Ненавижу похороны. Ненавижу это состояние отупения. Ненавижу эти воспоминания, от которых бросает в дрожь. Это выматывает все силы.
Ответить С цитатой В цитатник
daughter_of_silence   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 18:34 (ссылка)
(По поводу третьего человека)-Именно поэтому в жизни нужно к чему-то стремиться и никогда не отчаиваться...если что-то не получается,нужно делать это вновь и вновь,пока не получишь результата....смерть вообще неотъемлемая часть нас...люди приходят в нашу жизнь и уходят...нужно просто ценить их...дорожить ими...
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 08:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Ikari_Asuka

но порой только изза этого осознаешь как красива твоя жизнь по сравнению с многими. согласись?
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 08:33 (ссылка)

Ответ на комментарий daughter_of_silence

да но Света она она... она просто не захотела жить. и все, ей надоело.
Ответить С цитатой В цитатник
daughter_of_silence   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 18:24 (ссылка)
Ацццкий_яойщик, если Бог дал жизнь-живи...я не совсем верущая...но что Бог,что высшая субстанция-разницы никакой...родился-значит обязан жить...
Ответить С цитатой В цитатник
Fredy_Lush   обратиться по имени Пятница, 13 Марта 2009 г. 14:27 (ссылка)
Ужасно..
просто нет слов. Каким сильным человеком надо быть чтобы пережить такое
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Limbo   обратиться по имени Воскресенье, 15 Марта 2009 г. 19:12 (ссылка)
Хм, интересное начало жизни (3 трупа), ну, привыкай, дальше ещё круче будет.
Примерно после 10-й смерти уже как-то цинично(или по философски) начинаешь ко всему относится (особенно, если кто-то близкий умирает у тебя на глазах, а ты ему не можешь помочь, а точнее он запрещает тебе это делать и остаётся только смотреть...)
Ответить С цитатой В цитатник
deleted_1234   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Dead_Limbo

ну не говори... думаю на 10 я уже буду ржать...
Ответить С цитатой В цитатник
Dead_Limbo   обратиться по имени Понедельник, 16 Марта 2009 г. 17:19 (ссылка)
Ацццкий_яойщик, ну, насчёт "ржать" сомневаюсь, но состояние - "да вы заколебали все умирать" - будет.
Но в этом есть и положительная сторона - после нескольких увиденных смертей на суицид как-то не тянет.
Ответить С цитатой В цитатник
Alenka_Noskova   обратиться по имени Суббота, 21 Марта 2009 г. 16:58 (ссылка)
за свою жизнь я была на 10 похоронах... за последние 3 года...
это тоже не бабушки с дедушками, это - друзья...
все в возрасте 22 - 26 лет.
не кололись, не убивали... это были (а в памяти и до сих пор есть) люди, такие же как мы с вами... с душой, сердцем, любимыми людьми... одним словом - такими же, как мы....
одного убили на моих глазах... ножом горло перерезали...
некоторые умерли спокойно и тихо, как кошки умирают, дома... в кровати, в кресле, на стуле...
другие - в больнице... из- за рук врачей... из за того, что эти ублюдки учились 5 лет в медицинском и ничему не научились... а если и научились, то только убивать людей, а отнюдь не ставить диагноз точный...
один друг просто в снежки играл :) в снежке камень был... голову разбило...
я могу перечислять их диагнозы и причины смерти вечно... потому что для меня это многое значит...
они были не просто на уровне: "привет - пока" они были больше... значительно больше...
но они ушли... я их всех люблю... они все для меня дороже жизни... и живу я только ради них... чтобы они были счастливы за меня...
простите... ностальгия...
Ответить С цитатой В цитатник
hghfghgfhg   обратиться по имени Понедельник, 06 Апреля 2009 г. 10:06 (ссылка)
Исходное сообщение Alenka_Noskova

одного убили на моих глазах... ножом горло перерезали...



о боже..ужасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку