-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвые_дневы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 152
Комментариев: 1371
Написано: 1791


Хочу поделиться...

Четверг, 02 Октября 2008 г. 01:45 + в цитатник
naked_cowboy все записи автора Началось всё это чуть больше года назад. Первого сентября 2007 года за первой партой не хватало ученика. Алёша был круглым отличником все предыдущие 8 лет учёбы, и его отсутствие первого сентября вызвало недоумение. Сказали он заболел. Прошло около трёх недель, и нам сказали, что он лежит в больнице. А причина: перенырял, отдыхая на море. К концу первой четверти он тоже не появился. Все поняли, что это всё серьёзней, чем предполагали вначале. Ему сделали операцию. Но лучше ему не становилось. Мы писали ему небольшие письмеца всем классом, чтоб хоть как-то утешить его. Новый год он справлял дома. Но снова появились проблемы. Ещё одна операция. И вот он снова начал поправляться. Учился, навёрстывая пропущенное, рвался обратно в школу. В первых числах февраля, я не буду уточнять дату, мне позвонила Люда и сказала, что Алёша умер. Я никак не прореагировала. Мама с бабушкой плакали, а мне почему-то было всё равно. Следующий день в школе был словно в тумане. Мы ходили серые, учителя плакали, и я дико ненавидела тех, кто весилися и слушал музыку, орущую на пол школы. Они видели! Видели! В холле поставили букет и его фотографию, а им была всё равно. Твари! В день похорон у подъезда собралась вся школа. И в тот день я перестала бояться покойников. И я не плакала, только ком в горле душил и не давал дышать. Тогда я в первый и последний раз заметила какие у Алёши длинные ресницы. Остаток дня был проведён в раздумьях почему я не плачу как обычно. А потом психолог сказала, что это шок, и осознаю я со временем... Прошло больше полугода, и я осознала, что его больше нет... И теперь я плачу каждый раз, когда его вспоминаю. И с каждым разом всё больней и больней...
Рубрики:  Помним и любим...

Pluma_Noxi   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 08:30 (ссылка)
Приношу свои соболезнования. Смерть всегда находится рядом с Жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
koheilan   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 13:08 (ссылка)
очень и очень жаль...(((((
соболезнования.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxanna_Ryan   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 14:04 (ссылка)
Господи,ужасно... Соболезную... Держись..
Ответить С цитатой В цитатник
_Beautiful_Monster_   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 15:06 (ссылка)
Печально... правда печально... Прекрасно понимаю, сама не раз теряла близких... А слезы и правда сначала не идут... а вот потом.......
Ответить С цитатой В цитатник
Мертвая_незнакомка   обратиться по имени Четверг, 06 Ноября 2008 г. 07:38 (ссылка)
Когда я училась в 10 классе, у нас за полторы недели умерло два учителя - по биологии и географии. Биологичке сделали две операции, и сердце не выдержало. . . А географ был болен раком желудка. . . Это были одни из самых хороших и добрых учителей в школе. . . Тяжело пережить одну смерть, а тут две подряд. . . Я тоже не плакала, хотя все вокруг рыдали. . . И тоже не понимала, почему. . . Думала, я бесчувственная скотина. . . А оказалось, просто шок. . . Еще долго, входя в школу, на нас с фотографий с траурной лентой смотрели они - Елена Борисовна и Геннадий Викторович. . .
Ответить С цитатой В цитатник
daughter_of_silence   обратиться по имени Воскресенье, 22 Марта 2009 г. 15:01 (ссылка)
я помню,как у нас в школе умерла учительница....потрясающая женщина была...тоже не плакала...тот же шок...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку