-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвые_дневы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 152
Комментариев: 1371
Написано: 1791


Челпанишка

Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:06 + в цитатник
Interessant все записи автора Настроение сейчас - RIP

9 Марта умерла милая и добрая девочка Таня . Вот что написала ее сестра сегодня в ее дневнике :я надеюсь вы навсегда запомните её жизнерадостной, весёлой и доброй. Она молодец, всегда такой была. Любила целый мир, жаль мир не смог её полюбить. Ребят, она не выдержала просто, мы нашли её на утро...она сбросилась из окна...
Танюшка умерла...не смогла она справится..а может мало поддержки было..этот дневник скоро удалится..если кто-то хочет сказать на прощание что-то пишите..
P.S. Умерла 9 марта. Могилка находится на Котлековском кладбище...дорожка 69А..номер могилки 301..это для тех кто хочет её навестить
Я с этим человеком очень долго переписывалась вот ссылка на ее дневник http://www.liveinternet.ru/users/1422405/blog/
Вечная Тебе Память

 (700x525, 280Kb)
Рубрики:  Помним и любим...

Andy_grakoff   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:08 (ссылка)
не видно нифига
Ответить С цитатой В цитатник
Miko_Dice   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:10 (ссылка)
дневник закрыт =(
Ответить С цитатой В цитатник
Острая_как_бритва   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 00:59 (ссылка)
красивая была... жаль:(
Ответить С цитатой В цитатник
Ланочка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 02:18 (ссылка)
жалко девочку...
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 10:26 (ссылка)
БОГ ВСЕГДА РАНО ЗАБИРАЕТ К СЕБЕ ХОРОШИХ ЛЮДЕЙ!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:04 (ссылка)
настя_КрЕвЕдКа, ты кто такая чтобы бога обвинять???
Ответить С цитатой В цитатник
Amur-ita   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 16:13 (ссылка)
Бходжпуриянка, по твоему она обвиняла?!
Ответить С цитатой В цитатник
-RiKsi-   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 17:55 (ссылка)
а ведь какая она красивая была....
Ответить С цитатой В цитатник
Современная   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 20:58 (ссылка)
симпотичная девушка....жаль...
Ответить С цитатой В цитатник
Tornado_Girl   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2008 г. 21:34 (ссылка)
пусть земля ей будет пухом..
Ответить С цитатой В цитатник
настя_КрЕвЕдКа   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 12:59 (ссылка)
Бходжпуриянка, где и как я его обвиняла???
Ответить С цитатой В цитатник
-Exhausted-   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 22:07 (ссылка)
дневник удален.
Ответить С цитатой В цитатник
Livingmatter   обратиться по имени Ответ в Мертвые_дневы_; Челпанишка Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:55 (ссылка)
Настроение сейчас - Чем больше я смотрю на некоторых людей, тем больше я хочу стать кем то другим...
Смотрю вот я на вас на всех и думаю - люди ли вы? Вы на не успевшей еще осесть могиле разводите дрязги! Неужели так сложно перенести этот бред по поводу взаимообвинений и выяснений отношения к богу в личную переписку? Как вы так можете? Я понимаю, вам глубоко наплевать на чевства ее близких, вам начхать на все - но неужели вам самим не противно?
P.S. Я долго смотрела на различного рода дрязги в постах этого сообщества. Я понимаю, что у людей такая природа... Но, глядя на вас мне, право, очень жаль что я имела несчастье родиться с вами на одной планете.
P.P.S. -Брюнето4ка-, удали если сочтешь мое замечание некорректным. Я, честно, очень долго сдерживалась. Но все когда нибудь заканчивается - мое терпение тоже.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Krasanc   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 15:36 (ссылка)
А что с ней случилось?почему?
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Burmich   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 15:07 (ссылка)
красивая ...жаль..
Ответить С цитатой В цитатник
Алина_Касперская   обратиться по имени Среда, 19 Марта 2008 г. 15:15 (ссылка)
она очень красивая!и по лицу видно что любила жизнь!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ланочка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:13 (ссылка)
днев удален
Ответить С цитатой В цитатник
Nata_Tikki   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2008 г. 13:59 (ссылка)
Сожалею хоть я ее и не знаю,но даже по виду видно какой это солнечный человечеГ)
Ответить С цитатой В цитатник
I_believe_in_wonders   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 21:03 (ссылка)
она училась в моём колледже...
R.I.P.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку