-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвые_дневы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 152
Комментариев: 1371
Написано: 1791


Я решилась....

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 21:25 + в цитатник
сюся все записи автора

Это моя однокласница.......попала в авто аварию пол года назад((((я не хотела сюда выкладывать сайт....Блин.........

вот.......я просто в шоке............

http://www.liveinternet.ru/users/anytik-st/profile

Рубрики:  Помним и любим...

Tosaka   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 00:24 (ссылка)
Я тоже потеряла лучшую подругу пол года назад, тоже в автомобильной аварии, но так и не выложила ссылку на дневник...
Ответить С цитатой В цитатник
-RiKsi-   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 09:19 (ссылка)
что же вы так...
это же обычное сообщество. Оно же для этого и создавалось..
Хотя, наверное, можно понять.
Ведь если ты выложишь ссылку поймешь, что уже всё.
Наверное, это просто тяжело.
Ответить С цитатой В цитатник
Асай   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 10:23 (ссылка)
Что-то я не поняла, ниже та же ссылка и там написано что она умерла от рака крови......
Ответить С цитатой В цитатник
сюся   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:01 (ссылка)
Асай, О_о придурки чтоли???????? пусть тада зайдёт через днев я лично знаю пороль мне взломали.
Ответить С цитатой В цитатник
сюся   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 13:02 (ссылка)
чё?? где ты такую чушь услышала!? придурки какие нить нашли днев видят что не пишет девка и хоронят заживо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Silver   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 17:20 (ссылка)
Вечная память...
Ответить С цитатой В цитатник
Ланочка   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2008 г. 20:17 (ссылка)
я вотт тоже не выкладываю, она там, мы ей пишем, не думаю что и на лиру её надо хоронить
она с нами всегда
а тут как кладбище
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку