-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Кравинская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2007
Записей: 7
Комментариев: 5
Написано: 16


Про моих "друзей"

Среда, 12 Декабря 2007 г. 20:56 + в цитатник
Мою лучшую подругу зовут Оля. Но есть еще одна Маша, которая нам постоянно мешает. Когда Оля без Маши она со мной нормально разговаривает, но тольо когда Машапоявляется, они сразу начинают с меня смеяться, причем непонятно по какой причине и меня это очень раздражает и напрягает.Мне до ужаса надоела школа и все ее ученики. Я уже хочу каникулы. Наверно Новый год хороший повод измениться, но у меня наверно это в очередной раз не получится! Help!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку