-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в яркие_личности_трЭш_стиля

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2007
Записей: 83
Комментариев: 126
Написано: 217


я

Суббота, 03 Января 2009 г. 23:43 + в цитатник
Овечка_Миорица все записи автора да вот так я выгляжу каждый день не зависимо от времени года и суток
 (446x499, 155Kb)

Вероника_Равнодушная   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 23:23 (ссылка)
охепта...
дэвушк.Яркий и(или) неформальный мокеяш может быть очень красив,когда он нанесен аккуратно и со вкусом.Вы,извините,губы тенями красите?
далее.Вам эти очки не идут,подберите чего-нибудь более подходящее по стилю.Круглые,там,как у Оззи - смотрится всегда шикарно,имхо
про перевернутый крест молчу,а то разорвет щас)))))))))))))))))))))
и кстати,может я чего-то не понимаю,но кружавчатые гоццкие кофточки - это не трэш.
Вот.Рецензия типа.Не обижайтесь,это моя субъективность,которая может быть вами принята,а может и не быть
Ответить С цитатой В цитатник
inner_meaning   обратиться по имени Среда, 21 Января 2009 г. 21:57 (ссылка)
да видно же, что фото прошло через фотошоп) тупо наложили новый слой сделали его более прозрачным и обычной кистью рисуют те места которые хотят сделать другого цвета) все гениально и просто) особенно хорошо это видно на ресницах) и на волосах справа вверху +сами ресницы тоже фотошоп(кисти)
Так что не пудрите людям голову))) А если бы вы на самом деле так выглядели, то... то тогда смотрите пост выше))
P.S. без обид)
Ответить С цитатой В цитатник
Kate_Zaoza   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2009 г. 19:49 (ссылка)
А вот мне интересно, спите вы тоже в наладных ресницах? :D Нет, ну вы же сами подписали "независимо от времени года и суток" =)))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Овечка_Миорица   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 19:37 (ссылка)
кто чо недапонял или думает что это фотошоп...посетите мой дневник...персонально для ВАС выложу фоты...бля


Да! сплю я тоже в ресницах...ну пипец...хД
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку