-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лучшие_стихи_Лиру

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2007
Записей: 11
Комментариев: 16
Написано: 26


Мож кому поНра=))

Пятница, 21 Декабря 2007 г. 21:11 + в цитатник
Анастаси_Арлот все записи автора В колонках играет - TH
Настроение сейчас - как СегДА

 

я как прежде одна.

но влюбленная сильно.

моё сердце поет,

но только очень уж тихо.

ты услышишь я знаю.

ты отышишь меня.

и не важно сколько придеться

прождать мне тебя....

я выдержу. честно.

я тебе обещаю.

я готова любить

через горы страданий.

в ночной тишине

тебя ждать у окна.

дарить тебе счастье

и море тепла.

ты не вздумай сдаваться.

я тебе не позволю.

опуститься на дно.

потерять совю волю.

я тоже устала,

но верю и ждю.

мы будем вместе.

вот что тебе я скажу....


Рубрики:  *Любовь*


Процитировано 1 раз

Осопистия   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 00:40 (ссылка)
мне понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Анастаси_Арлот   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 09:47 (ссылка)
Вета_2006, спс.. оч приятно
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку