О вывесках и не только |
Мне нравится, то, что некоторые компании пытаются вызывать эмоции у своих Клиентов!
Вот лондонский офис крупнейшего банка Европы HSBC украшает пано с названием учреждения, выложенное из старых видеокассет.
Google так же креативит. Что-то похожее на лего.
|
УГРОЗЫ ОТ GOOGLE, УГРОЗЫ GOOGLE |
Вы еще в восторге от Google?
Чего стоит бояться. За десять с небольшим лет своего существования компания уже пересмотрела свои первоначальные ценности, "адаптируя" их под реалии. И один из главных принципов, а именно "не делай зла", или как хихикнул Билл Гейтс превратится в "Делай меньше зла" уже попал в архив. И дело не в том, что компанию наводнили плохие парни. Google может представлять угрозу национальной безопасности не дурными намерениями, а всего лишь в силу самого факта существования ее колоссального хранилища данных. Такая концентрация денег и власти в одних руках уже сама по себе опасна.
Инет содержит кучу ссылок по этой теме, меня же трогает другое. Google хочет создать поисковик на базе искусственного интеллекта (ИИ), который будет способен ответить на любой вопрос. Но чем это может обернуться человечеству? Если уже сегодня Google закрыта, то почему она должна стать открытой, когда создаст ИИ? Кто будет задавать правила, контролировать ИИ? Уж точно это будет Google, но не общество. Наконец, что станет с волей человека, если большинство людей будет принимать решения, опираясь на машину? Страшно? :) Но есть и другой тренд.
Несколько лет назад интернет поиск был главным способом навигации и получения информации. Сегодня люди всё чаще принимают решения не основе результатов поиска. Как и раньше, до интернета, люди вернулись к рекомендациям и мнениям, чему активно способствуют социальные сети. Google же ничем пока не ответил на перемены: компания, как и много лет назад, продолжает получать более девяносто процентов выручки с AdWords и AdSense.
Как убить Google. Microsoft в своем Internet Explorer восьмой версии встроили программку, блокирующую рекламу Google. Надо ли говорить, что Google, существуя за счет рекламы, испытала горький укол, который может превратиться в катастрофу. Вторым уколом от Microsoft стал запуск своего поисковика Bing, который постепенно теснит Google. Bing предлагает своим пользователям инновационную систему выдачи фактов в результатах запроса, а не просто набор ссылок на сайты, которые, как правило, "заточены" мастерами SEO под рейтинг страниц Google.
Еще о варианте, как сокрушить Google, опять же через его слабое место. Для этого необязательно создавать более удобный поисковик. Более удобная технология - это всегда очень субъективно. По расчетам Марка Кубана простого американского миллиардера, лучше заплатить сотне тысяч популярнейших сайтов около $1 млрд, чтобы они отказались индексироваться в Google.
|
Что мы знаем об ИКЕА |
Но не только этим знаменита Икеа. У нее много достоинст, есть и недостатки. Об этом в книге Элен Льюис.
|
Пять вопросов |
Каждый человек на том или ином этапе своей карьеры сталкивается с пятью вопросами, которые просто не может себе не задать. В Federal Express стараются ответить на все эти вопросы еще до того, как они возникают у любого Сотрудника организации. Эти вопросы таковы:
|
Как подчеркнуть ценой достоинство |
Один из способов быть клиентоориентированным - это помочь разобраться покупателю с вопросами "А за что я, собственно плачу?", "Что в этой вещи(услуге) мне нужно, а что нет?".
Сколько функций у цены? Политэкономия нам говорила о функции некого эквивалента в обмене. Маркетинг нам напоминает об информационной функции, в частности, глядя на ценник, покупатель может сориентироваться о качестве товара или услуги, их потребительской ценности. Но как часто мы помогаем своими ценами понять, что наш товар именно то, что требуется нашему покупателю? Отвлечь потребителей от низкой цены конкурентов, заставить их подумать можно, используя несколько приемов
|
Портер жив |
Простой анализ провалов газетчиков на примере Tribune показывает, что такой инструмент, как пять сил Портера, доказывает свою состоятельность и через 30 лет.
|
Об оценке заинтересованных сторон |
Каждый по своему видит своих стейкхолдеров и соответственно строит свою работу с ними. Визуализация своих отношений с заинтересованными сторонами отлично показывает тех, кто просто знает, что есть таковые; тех, кто пытается понять роль заинтересованных сторон; ну, и вершина принадлежит тем организациям, кто наладил системную работу с ними. Я отобрал четыре типа.
|
ПОДАРОК vs ПРЕМИЯ |
Хотите узнать, что движет руководителями и Сотрудниками при стимулировании и мотивации? Тогда за дело! Посмотрите на ситуацию с двух сторон: Вы руководитель и Вы Сотрудник. Да, не стоит придумывать условия, типа про раков, которые вчера были по три рубля... Отвечаем то, что у Вас сегодня есть.
|
Практика поиска новых сотрудников |
Весенние акции со стороны кадровых агентств и компаний по поиску новых сотрудников. Есть интересные находки!
|
О внутренней мотивации работников |
На какие точки нажимать, чтобы работники лучше трудились?
В России ответ практически не зависит от того, кризис на дворе или расцвет.
|
Обсудим? |
"Авангардом капиталистического государства не могут быть люди, которым почему-то позволили что-то украсть. Да и как можно назвать российской бизнес-элитой людей, хранящих свои деньги за рубежом и готовых в любой момент отсюда валить. И нельзя назвать государство капиталистическим, если оно строит налоговую политику по принципу сбора дани, а стабфонд хранит в ценных бумагах вероятного противника".
|
Продолжаю опрос мнений |
В этот раз можно познакомиться с результами ответа на вопрос "Хотели бы Вы, чтобы Ваш ребенок работал с Вами в той компании, где Вы сейчас трудитесь?"
|
Разбираемся с тем, кто для нас Сотрудник |
Есть несколько вариантов ответа. Выбири свой и посмотри кто как думает :)
|
Как правильно: клиент или потребитель? |
Наконец, я выложил свой филологический труд по теме. Определенно большинство ошибается. Эти термины не синонимы!
|
А вы знаете кто такой клиент? |
А клиент - это...
следует выбрать вариант, проголосовать и узнать мнение других
|
В коллекцию |
Собрал рекламные постеры, кторые иллюстрируют возможность использования сексуального подтекста для продвижения киношных услуг и искусства.
|
Клиент будет доволен |
Голосование по вопросу "Как правильно отвечать на жалобу" завершено. Подведены итоги. Мнение большинства ошибочно!
|
Голосуем! |
Принесение извинений клиенту за неудобства - это наука? Нет, но стоит знать некоторые правила. Нам кажется, что мы их знаем. Так проверьте себя!
|
Волшебство логотипа |
Кажется, что с этим логотипом всё понятно сразу, но если приглядеться к пустому пространству между буквой "F" и красными полосами, то можно заметить цифру 1. Многим нравится, как этот логотип передаёт чувство скорости, в отличии от нового логотипа Сбербанка, где по мнению Грефа тоже "чувствуется динамика".
Есть и другие логотипы, содержащие скрытые элементы, которые усиливают бренд.
Метки: бренд |
О коммуникациях |
Ролевое взаимодействие - что это?
В постой и доходчевой форме это можно узнать и использоватьсебе во благо. Изложение в юморной форме. Впитывается легко!
|
Шутим по пятницам на общую тему :) |
Фаина Раневская как-то рассказывала, что согласно результатам исследования, проведенного среди двух тысяч современных женщин, выяснилось, что двадцать процентов, то есть каждая пятая, не носит трусы.
"Помилуйте, Фаина Георгиевна, да где же это могли у нас напечатать?"
|
О насущном |
Две точки зрения на цель бизнеса, понимание терминов клиент и клиентоориентированности :) А есть другие мнения? Приглашаю высказаться!
|