-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнфЫса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 41
Написано: 196


Без заголовка

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 18:26 + в цитатник
каждое утро у мну очень болит живот. нет просто сил встать, наверно потому тчо лень забивает эту невыносимую боль. и еще от того что я еще полу сплю. потом она проход и я встаю. так начинается теперь каждое утро. что со мноЙ? сколько еще это будет продолжаться??? мне настаибенила работа, мне опять становится плохо. ну с другой стороны у меня все есть. мне каждый припарок,который когдато стебался с меня, может мне позавидовать. Я живу в офуенной квартире с ним) он любит меня, а может и нет.это неважно. я устала от гулянок, крутой еды и клубов. блин, я навена хочу прежнюю жизнь) я стала курить. как он мог меня этому научить) в жизни не с кем не проводила так хорошо время как с ним. я готова ради него на все. все что он приказывае я исполняю, как сабачка. бЕ)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку