-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АнфЫса

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Spain_Ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.12.2007
Записей: 27
Комментариев: 41
Написано: 196


Нах

Среда, 13 Февраля 2008 г. 22:43 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Отличное

Я сейчас у Димы. Сегодня я ехала домой в бибейбусе, и когда у меня замерзли жутко ноги, ко мне пришла мысля, что наверно я смогла бы пожертвоватся своим счастьем ради него. Пришла потом к нему, побежала в туолет. Незнаю, я веду себя у него как-то по другому. Тут я такая классная и веселая. Забываю все проблемы и депресняк, с который у меня поселился в душе. Как будто он просто вышел за хлебом. Хотела б я чтоб у меня был парень, такой же как Дима, мой любимый. Почему он мой брат, непонимаю. Вчера я вскрыла свою бровь. От туда полилось мега куча именно гноя, потом шла ровь шариками, такими ярко красными. это было так завораживающе, но с другой стороны, теперь я очень боюсь последствий своего пирсинга блять. Налила я на дырки перекись, они зажипели, как будто чайник закипел. Потом я решила залить туда зеленки. Естественно, все руки тоже в зеленки. А завтра я иду с Деней в Баунти. Это ужасно, бворь зеленая, волосы странные.Хочу уже скорей в клуб, только вот херь в том, что на утро а рабобу ити. Я так еще никогда не делала.

 (400x300, 14Kb)

Flanjer   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 11:46 (ссылка)
Весело погулять бля...
Спасибо за стрижку
Ответить С цитатой В цитатник
Flanjer   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 05:26 (ссылка)
Мая Жизнь бля...
Ответить С цитатой В цитатник
АнфЫса   обратиться по имени Суббота, 16 Февраля 2008 г. 11:42 (ссылка)
Ха-ха Фарид, Я напишу рубрику новая жизнь 2" Фарид и сосиська"
Ответить С цитатой В цитатник
zyzyhka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 09:49 (ссылка)
ох да с пирсингом над поаккуратнее жестокая вещь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку