-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотосессии в СМИ
Фотосессии в СМИ
23:15 28.06.2011
Фотографий: 60
Посмотреть все фотографии серии Мероприятия
Мероприятия
23:13 01.08.2010
Фотографий: 180
Посмотреть все фотографии серии Гастроли и выступления
Гастроли и выступления
18:04 14.06.2010
Фотографий: 87

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сообщество_Согдианы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1011


Согдиана вернулась!!!

Среда, 02 Апреля 2014 г. 21:11 + в цитатник
Miss_Airam все записи автора

Дорогие подписчики Сообщества Согдианы, поклонники, "согдианцы", и все, кому полюбилось творчество и песни этой замечательной певицы, исполнительницы таких песен как "Сердце-Магнит", "Синее небо" , "Эдем"!

Наша Согдиана к нам вернулась!

2128644_ (232x331, 39Kb)


С небольшим опозданием Сообщество Согдианы обращает ваше внимание на возобновление работы официального сайта певицы, данной странички на li.ruгруппы Согдианы "В Контакте" и страницы на форуме Первого Канала , также еще существует старый переходной неофициальный форум "согдианцев"!

И новые новости:


Новости с сайта Согдианы:

«Дорогие друзья!

Я сгораю от нетерпения сообщить Вам очень важную для меня новость. Мы до последнего старались держать её в тайне в ожидании выхода песни, но всё происходит тогда, когда должно произойти. Друзья мои, я снова с Вами! И я с трудом нахожу слова, чтобы выразить все свои эмоции, всю радость, которая переполняет меня. Спустя несколько лет разлуки со сценой, мы вновь встретились – с прежней командой, но с новыми композициями и с обновленной концертной программой. Уже совсем скоро выйдет моя песня «Молния», на которую мы готовимся снимать клип. Очень надеюсь, что и композиция, и видеоряд придутся Вам по душе. А еще мы начали гастролировать, так что в ближайшем будущем мы обязательно с Вами встретимся.
Спасибо Вам за то, что всё это время были со мной и делили со мной все успехи и поражения! Сейчас мне как никогда раньше нужна Ваша поддержка. Вместе мы – сила!

Ваша Согдиана»  /06.03.2014 - цитировано с сайта певицы/

 

С возвращением, дорогая Согдиана!

Будем следить за Вашим творчеством!

МЫ - ВМЕСТЕ!!! ))

 

   Сообщество Согдианы - Liveinternet.ru 

Рубрики:  ...:::Новости:::...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку