-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотосессии в СМИ
Фотосессии в СМИ
23:15 28.06.2011
Фотографий: 60
Посмотреть все фотографии серии Мероприятия
Мероприятия
23:13 01.08.2010
Фотографий: 180
Посмотреть все фотографии серии Гастроли и выступления
Гастроли и выступления
18:04 14.06.2010
Фотографий: 87

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сообщество_Согдианы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1011


Главное, что мы вместе!

Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:03 + в цитатник
Miss_Airam все записи автора
Tata.ru
Согдиана:
 

- Складывается впечатление, что всё, о чём вы поёте, происходит с вами в жизни. Вы сами отбираете песни для своего репертуара, или этим занимается другой человек?

- Продюсера как такового у меня нет, и музыкальным репертуаром я занимаюсь сама. Стараюсь подбирать песни на свой вкус. У меня есть замечательные композиторы - мои очень хорошие друзья Сергей Ахунов и Равиль Гимазутдинов. Я очень ценю их талант. Их мелодии вдохновляют меня на написание текстов. Поэтому я сама принимаю активное участие в создании песен, постоянно экспериментирую, стараюсь довести до совершенства. И, наверное, ещё это подарок от Бога, потому что очень много хороших исполнителей, но им очень сложно найти себя. Я очень благодарна Богу за то, что у меня есть возможность петь те песни, которые со мной гармоничны.

- Согдиана, вы родом из Узбекистана. Наверное, тянет на родину?

- Я жила там 22 года. Собственно, там мой дом. Когда у меня там были учёба, работа, родители, тогда я там была вся. А сейчас мои родители и работа здесь, я уже не чувствую такой тяги. Но всегда с огромным трепетом вспоминаю те моменты своей жизни. Это было драгоценное время. Я с удовольствием по-прежнему туда езжу, всё вспоминаю. Я очень благодарю ту землю за всё то, что она мне дала.

- Вы очень пластичная девушка. Наверное, с детства активно занимаетесь хореографией?

- Нет, в детстве я пластичным ребёнком не была, наоборот (смеётся), все мои учителя говорили, что мне надо заниматься, чтобы я была более раскованной. А ещё я была самая высокая в классе и всегда стеснялась этого. Если вы знаете, то высоким людям намного сложнее делать какие-то движения, чем невысоким. Сейчас мы постоянно занимаемся с моим хореографом и балетом.

- По вашему поведению и темпу речи можно сказать, что вы человек спокойный, обстоятельный, делающий всё вовремя. Это так, или я ошибаюсь?

- На самом деле, я всегда спешу. Я, наверное, сама по себе такая размеренная, спокойная, но в душе всегда хочу, чтобы всё происходило как-то побыстрее, стремлюсь всё успеть. Я иногда отличаюсь таким нетерпением, хотя шустрости во мне нет. Но что касается работы или каких-то важных дел, то очень не люблю, когда работа стоит. В этом плане мне нужно постоянное движение.

- Согдиана, вы можете приоткрыть завесу ваших ближайших планов?

- Сейчас мы записываем третий российский альбом. Названия ему ещё не дали. Я пока не хочу рассказывать об этом много, просто не люблю заранее обсуждать, когда дело ещё не доведено до конца.

- Вы уже говорили, что у вас нет продюсера. Но ведь объём работы всё равно огромен. Как вы справляетесь со всем?

- Несмотря на то, что у меня нет продюсера, у меня есть очень хорошая команда. Это и PR-директор, и администратор. Я не буду всех перечислять. Мне очень помогает мой муж. Он с огромным энтузиазмом принимает во всём участие.

- Как вы считаете, что самое важное в отношениях в паре?

- Любовь, терпение, доверие. Очень важно быть отдушиной друг для друга. Это должно быть чувство взаимного оберегания.

- Как обычно проводите семейный досуг?

- Я думаю, не важно, где и как. Главное, что вместе. Это самое главное. Когда мы вместе, всё остальное не важно.

Сообщество Согдианы - Liveinternet.ru

Рубрики:  ...:::СМИ:::...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку