-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотосессии в СМИ
Фотосессии в СМИ
23:15 28.06.2011
Фотографий: 60
Посмотреть все фотографии серии Мероприятия
Мероприятия
23:13 01.08.2010
Фотографий: 180
Посмотреть все фотографии серии Гастроли и выступления
Гастроли и выступления
18:04 14.06.2010
Фотографий: 87

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сообщество_Согдианы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.12.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1011


Согдиана. Беги.

Вторник, 25 Января 2011 г. 13:09 + в цитатник
Miss_Airam все записи автора Файл удален из-за ошибки в конвертации
Цитата сообщения Miss_Airam

Официальный сайт Согдианы

 

 "Беги"

Зажечь все звёзды в небе могла,
И озарилась сразу бы мгла,
Но поняла: – тебе ведь не надо...
Шептал вслед ветер тихо листвой
Простой мотив, вселявший покой.
Понять тебя хватило мне взгляда.

Тебя хватило мне
В моём осеннем сне,
Теперь, беги за собой...

Беги за собой,
Догоняй закат.
А устанешь, постой со мной.
Беги за собой
И встречай рассвет,
Попрощавшись с луной,
Беги...

Забыть тебя, конечно, могла,
Для себя все звёзды зажгла,
Но поняла, что мне ведь не надо...
Я песню ветра петь не хочу,
Лучше с ним к тебе полечу,
Сгорю сама, я знаю, что надо.

Тебя хватило мне
В моём осеннем сне,
Теперь бегу за тобой...

Беги за мной,
Догоняй закат.
А устанешь, постой с собой.
Беги за мной
И встречай меня.
На рассвете встречай...
Беги.

 

Прослушать запись

Оформление: Miss Airam

Сообщество Согдианы - Liveinternet.ru
Рубрики:  ...:::Аудио:::...
...:::Тексты песен:::...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку