-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_fair_criticism

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.12.2007
Записей: 15
Комментариев: 58
Написано: 688




                           Добро пожаловать в сообщество The fair criticism! 

Здесь мы дадим объективную оценку вашему дневнику в течении трёх дней после заявки!

Пожалуйста, прежде чем писать что-либо, прочтите правила.

                                                        Правила!

  • Запрашивая критику потрудитесь открыть дневник и фотоальбом.
  • Если вы находите критику оскорбительной - обращайтесь к админу!
  • Приветствуются коментарии на критику. Так же вы можете оставить симпатию сообществу или критику. Желательно подписывать.

Админы:

The_tempted_angel и The_Sunlight 

Критики:

 The_tempted_angel, The_Sunlight.

Желающие стать критиками обращаться к любому из админов!



набор

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 22:13 + в цитатник

Критика для pro100_GIRL

Четверг, 15 Мая 2008 г. 17:42 + в цитатник
The_tempted_angel (The_fair_criticism) все записи автора

Эх, всегда приходится извиняться, за долгое отсутствие критики. Извиняюсь))))

Не будем больше оттягивать время и сразу приступим к критике! А начну я пожалуй как всегда с ника. pro100_GIRL. Во-первых не могу не заметить этой милой сотни) Оригинально. Впервые вижу подобный ник! Просто GIRL, просто девочка. Очень хорошо, Претензий нет. Единственное что раздражает, так это русское слово написанное хоть и частично, английскими буквами. Но в данном случае вам не оставалось другого выбора, кроме как написать именно так. Ведь на Лиру нельзя делать ники русскими и английскими буквами вперемешку. Вобщем ник хороший, и, что самое главное, оригинальный!

Далее про дизайн, а именно про цветовую схемку. Сочетание чёрного с бирюзой придётся по вкусу далеко не всем  и я в их числе.  Но то, что оно успокаиват неоспоримо. Глаза не режет, ЧИТАБИЛЬНО! И это пожалуй самое главное. Эпиграф и основной аватар пожалуй оставлю без коментариев. Всё идеально сочетается, лучше быть уже не может)) Коллекция аватаров неплохая, даже очень неплохая. Неброско, выдержано в одном стиле, часть из них подписаны, вобщем тут всё хорошо))

 

О себе. С тяжёлым сердцем приступала к  этому разделу. Но все страхи оказались напрасны! О себе написано превосходно! Просто, ясно, искренне. Без намёка на пафос и преувеличение! И впринципе написанное здесь вполне согласуется с увиденым мной ранее, а именно с ником и дизайном. Чтож, превосходно, превосходно. После прочитанного невольно прониклась к вам симпатией.

Интересы. Прочитав их, была несколько разочарована. Чего чего, а вот смерть и эмо здесь я увидеть и не предполагала. И даже тот факт, что кроме этого вы интересуетесь и психологией, и искусством, и театром, и многим другим, не смогло исправить сложившегося впечатления. Остаётся надеяться, что то, что вы интересуетесь эмокультурой ещё не значит что вы к ним относитесь... Вобщем интересы не впечатлили ни количеством, ни содержанием. Хотя, должна признаться, написано всё очень грамотно)

Глупо судить о человеке по звёздочкам, симпатиям/антисимпатиям, количеству друзей и ПЧ... Так что не буду говорить много, скажу только про друзей и ПЧ.  На 157 ПЧ 106 друзей многовато. Прекрасно если ты находишь время на всех, но чё-то я сильно в этом сомневаюсь) Мой тебе совет, почисти список)

Цитатник очень хороший. Совсем небольшой, но уже такой интересный! Тут даже посоветовать особо нечего, разве что продолжать в том же духе)) Увидела несколько критик, но читать, разумеется, н стала. Почитаю пожалуй позже: интересно, моёмнение расходится с мнением других критиков? проверим))

Ну а теперь переходим к фотоальбому. Всего два раздела, но больше, как я вижу, и не надо. Один вы посвятили себе, во втором сигны.  Фотографий немного, но вполне достаточно.

Переходим к постам. Впринципе записи не напрягают. То что вы пишите бытовухой назвать трудно, скорее мысли, много мыслей, но с вкраплением этой самой бытовухи. Больше всего люблю дневники, кторые ведутся в таком стиле. В моём творится примерно тоже самое. Но всёже в некоторых постах я заметила небольшой перебор с этой злополучной бытовухой.  А бытовухой принято называть описание дня, как вы наверное знаете) Несомненный плюс - картинки. И всё-таки нет. Я немного ошиблась. Не мысли с вкраплением бытовухи, а бытовуха с вкраплением мыслей. Но радует уже то, что они вообще есть. Старайтесь меньше внимания уделять описанию дня. Пишите только о том, что затронуло душу, какие-то рассуждения. Собственно для того и нужен личный дневник. Для бытовухи существуют ежедневники, в интернете они кажется тоже где-то есть. А это ДНЕВНИК! Не забывайте об этом.

Общее впечатление от дневника несомненно приятное. Основная черта, которая бросается в глаза - это простота. И это канечно же замечательно. Впрочем вам есть к чему стремиться. Ну и под конец пожалуй подпорчу вам настроение)) не обольщайтесь, что критика получилась столь доброжелательной. Это не значит, что всё у вас так прекрасно. Не обижайтесь) Просто я не хочу чтобы вы думали, что раз всё так замечательно, то совершенствоваться дальше не надо) Я приятно провела время за чтением вашего дневника) И признаться, хочу напроситься к вам в друзья! Ну вот пожалуй и всё!)) Удачи!))




Процитировано 1 раз

Набор!

Понедельник, 12 Мая 2008 г. 10:56 + в цитатник
The_tempted_angel (The_fair_criticism) все записи автора Возьму один дневник!))

критика для Эфимера

Суббота, 10 Мая 2008 г. 02:15 + в цитатник
пять_крупинок_сахара- (The_fair_criticism) все записи автора

Дневник Эфимера Эфимера на этот дневник я делаю сейчас критику))

Традиционно с ника))ну чтож Эфимера  звучит загадочно,таких ников я не видала и это скорей меня поставило в неловкое положение...а что можно о нем сказать??как я уже сказала в вашем нике сочитается загадочность,оригинальность,нотки готичности и пожалуй чуток агрессии.с ником разобрались пора преступить к дизайну))

Дизайн...готика,еще не разу не сталкивалась с дневниками готов))чесно говорю склонна я к ним не положительно,но то что меня радует это что схема очень приятная,не слепит глаза и все ко всему подходит))дизайн весь в черно-серых тонах,очень тускло,надо бы хоть что то сделать ярким)не увидела эпиграфа!!!почему его нет я не знаю,но это уж точно надо исправить!!коллекция аватаров ни чем не отличается от дизайна..все такое же мрачное и готическое,ничего нового))

с ужасом переходила к интересам,увидела множество музыкальных групп,а вот то что я увидела далее, меня испугало!!!"мистика,одиночество,сатанизм,смерть" все эти слова меня пугают,а вас как я понимаю наоборот радуют...чтож не понимаю таких людей..как я поняла вы девушка,но вы не подтверждаете этого!!!в девушке должно быть хоть что то женственное!!!это как закон,поймите же это))

С графой "О себе"все понятно :

Равняемся на острие ножа
И вертикали спрячут горизонт
Продолжит свой полет душа
Частичкой каждой, проникая в мозг (С) Invektva

стихи великолепные,но опять же готические...и все остальные строки,я не думаю что эта поэзия характеризует вас,она не уместна,тем более как "рассказ" о себе!!!ну а в конце меня порадовал счетчик посещений особенно в виде булавок,оригинально))

Пч и Друзей у вас мало,да и мне кажецо что вы их не комментируете и они вас по ходу дела тоже,чистка списка друзей  здесь не уместна потому что даже если и кто то останется то это будут человек 5 максимум,это очень плохо!!!а хотя дневник создан для того чтобы писать в нем свои мысли,может вы убежденны в этом и поэтому у вас так мало Друзей и Пч?в любом случае надо исправлять))

Фотоальбом находится в критическом состоянии!!фотографий нет вообще!!только какие то готические и страшные картинки,название фоток нет вообще, кроме "...","киса","глубоко внутри" и еще куча всякой бредятины..с этим надо что то делать!!!бегите и ищите фотографии с вами и с вашими друзьями)просто тупо глазеть на картинки,и комментировать ,человека внешность которого вы даже себе не представляете!))

Плеер. песен достаточно,названия есть все ,слушают многие и помногу,все что нужно для плеера))все песни с уклоном на готику.

Цитатник.Меня очень порадовало там все!!!есть и над чем посмеяться и поплакать, и смешные картинки и полезные ссылки))короче это единственное место куда можно взглянуть без слез))

ну и наконец переходим к главной части ,это конечно же посты!!хм пишите много,но толку от этого никакого...все посты простая бытовуха!!ну конечно же все меняется при виде картинок,но их не много,плохо.вы разбавляете свой дневник стихами и...фотографиями...аа я в шоке!!!а почему их нет в фотоальбоме??не порядок!!!вот вижу тесты очень хорошо))но все таки побольше разбавляй сплошной текст!!!

Общее впечатление.вижу человек вы интересный, почему все такое мрачное сказать не могу,но надо добавлять в свою жизни немного красок.с фотоальбомом большая проблема!!надо что то делать))ну вот я закончила желаю удачи во все начинаниях!!


критика для Фея_из_долины_огня

Пятница, 09 Мая 2008 г. 16:11 + в цитатник
пять_крупинок_сахара- (The_fair_criticism) все записи автора

прошу прощения,что очень долго заставила вас ждать,дома   катострофа,да еще и интернет отключили....ну вот критикую дневник Дневник Фея_из_долины_огня Фея_из_долины_огня ))

Начнем с ника,так как при 1 просмотре дневника можно сразу сказать что он сделан на японский мотив,то и ник по моему тоже пошел в японию))так как я не знаю что означает  на аниме Фея_из_долины_огня  то скажу про звучание,очень милое,от этого ника веет теплом и уютом,представляется что то сказочное и очень красивое!!!написанно без пафоса и паказухи-большой плюс.ну ладно,а то что то я подобрела и все комплименты раздаю направо и налево, будем приступать к девнику)

Дизайн поразил меня своей однотоностью,надо бы подбавить красок)цветовая схема очень хорошо подходит к нику,и не слепит глаза,находиться в вашем дневнике очень приятно и уютно)) розовый и  белый не мешают друг другу ,поэтому схема получилась яркой и в тоже время спокойной!! никогда не думала что розовый может так успокоить)про колекцию аватаров чесно говоря сказать нечего,все они на одну и туже тему,нужно  было хоть какое то разнообразие!!!а то становится скучно.

Список интересов ничем меня не порозил ,все только рассказывает о вашей болезни к аниме.я не вижу ничего подтверждаеющего что вы человек,в любых интересах должно быть что то не говорящие о вашем кумире,а то выглядит уж очень странно!!

Графа "О себе" полностью оправдывает "интерессы".

"Мну сумасшедшая анимешница,яойщица!Очень позитивный человек,и просто классная девчонка!!!!)))))))))))))"

для меня ,такое представление себя не слишком одобряющее,вы не рассказываете о себе НИЧЕГО кроме того что ты безума от аниме,куча излавок тоже с аниме,ничего нового я не вижу!!!!!плохо..

Друзей и Пч у вас достаточно.И они вас комментирут,а значит и вы отвечаите им взаимностью)еще как видно делаете чистку друзей,я считаю это правельным ,нечего просить доступ если хочешь просто поглазеть на фотки!!!

Фооальбом.фотографий много и все они разделены на разделы.разделы названы очень грамотно.к фотографиям много коментариев,что тоже хорошо)фотографий с вами нет вообще,их просто нет или вы их просто прячите??)) 

в плеере музыки много, у всех написаны названия,но опять с уклоном к  АНИМЕ!!!!!но всем кто слушает нравиться)))

цитатник не чем меня не поразил...интересные аниме ссылки,интересные аниме истории,интересные аниме расписания дня,интересные аниме видео,интересные аниме картинки....все опять аниме...ааааа у меня пароноя))о я вижу прикольные игры и стихи))))цитатник еще читать можно)

ну теперь самое главное переходим к постам!!я торжественно перехожу по ссылке и....и опять вижу аниме,вы пишете  про свою жизнь и паролельно про какие то истории с анимешными героями,про уроки японского языка ,и проходите  разные тесты,все это очень хорошо все это разбовляет  нудность постов.так же к каждому сообщению прикреплина картинка,терпеть не могу сплошной текст,и поэтому картинка всегда радует глаз))как говорят остальные китики, бытовухи у вас  много!!!избовляйтесь от нее пишите  интересней))а вот название дневника меня парозило!!!все так хорошо шло и тут те на...ДнЕвничоГ КафФайной МанЬячки с ВееРом!!! звучит отвратительно!!!смесь пафоса с аниме!!!совершенно меняет взгляд на весь дневник!!самый большой и основной минус!!!!

общее впечатление.я вижу вы человек хороший,и дневник у вас такой же,но все таки чего то не хватает,может совершенству дневника не хватает других ваших интересах?я имею ввиду у вас есть хоть какое то увлечение кроме аниме?наверняка есть!даже если и нет то оно скоро появится)не зацикливайтесь  на одном!а я желаю удачи вам и вашему дневнику))

 



Процитировано 1 раз

Критика для плахИшка

Четверг, 08 Мая 2008 г. 23:48 + в цитатник
The_tempted_angel (The_fair_criticism) все записи автора

Прошу прощения, что так долго. Школа, экзамены на носу, времени мало) Ну и чтобы его не тратить на ерунду, без долгих предисловий, начнём))

А начнём мы пожалуй с ника) Ник конечно бональный, простенький. Но в данном случае эта простота скорее плюс. Ник миленький, но заглавная "И" посередине слова портит всю картину, впечатление мгновенно меняется. Вместо милой простоты появляется намёк на пафос. А казалось бы, всего лишь буква...  Будем надеяться остальное меня порадует больше)

Дизайн. Для начала про цветовую схему. Фон мне безусловно понравился, симпотичный, не спорю. Но это ещё не значит что всю схему нужно делать из него. Ну ладно, не буду придираться. Схема более или мение нормальная. Главное, что читабельно) Хотя не помешало бы немного увеличить шрифт. Основной  аватар к схеме подходит. А вот эпиграф не очень. Выглядит ярким пятном, несколько даже безвкусным. Впечатление то же что и от ника. Вроде бы всё нормально, средненько, но какая-нибудь незначительная деталь портит всю картинку! Если в нике это была "и", то здесь это излишне позитивный эпиграф. А любое преувеличение - это всегда пафос.

О себе. Ещё даже не смотрела, но почему-то побаиваюсь... о-о-о-о-о-о... Боялась я как вижу не зря. Написано всё на разноцветном фоне... Мдя...  Написано так себе, обычно. Нет никакой изюминки, я не смогла выделить какой-то доминирующей черты характера. Мой вам совет, хотите выделиться, выделяйтесь содержанием, а не ярким фоном... Это как ужасно невкусная конфета  в красочной обёртке, а таких кстати много. Надеюсь вы понимаете, что это относится не только к данному разделу. Вы же хотите отличаться от других... Ну кто как не критик скажет:отличаетесь или нет?)) Будем подводить итоги - обязательно вынесу свой приговор)

Интересы разочаровали полностью, даже не смотря на то что другого я и не ожидала! Алкоголь, субкультуры, глмур, парни, пазитифф, или как вы его там называете... Вобщем всякая ерунда, которой только интересуется современная молодёжь... ну и где же ваше стремление отличаться от других?.. Обыденость, примитивность... больше ничего не увидела, как ни старалась!

Ну цитатник это пока пожалуй единственное что мне понравилось... Есть хорошенькие флэшки, что-то для фотошопа. Мыслей конечно 0, но хоть время убить можно) Уже хорошо)

Фотоальбом тоже порадовал мой глаз!) Всё по разделам, как полагается. Вот только всякой ерунде ты отвела места больше чем себе любимой! Самой-то не обидно?

Ну чтож, переёдём непосредственно к самим записям. Последние два сообщения мне понравились. В них видно стремление, стремление к лучшему. А вот как увидела третий, опять испортилось всё впечатление( А такое хорошее начало "Я - человек!" ... А пост - обвинительный акт против ПЧ, которые тебя не коментируют! Поверь мне, то что ты человек, и какие-то коментарии никак не связаны. Вобщем опять же - обыденость. Много про изрядно всем надоевшую любовь. Я не против любви. Вот скажите, вы любите природу? а животных? а родителей? а музыку? а искусство? А ещё что-нибудь? Или для вас существует только любовь м-ду мужчиной и женщиной?.. Единственное что успокаивает, что есть у вас стремление к лучшему...

Вот что я вам скажу, отличаетесь от других вы только тем, что стремитесь стать лучше. Удачи вам в этом нелёгком деле, только не акцентируйте на этом внимание. Несерьёзно это. Всех благ)

 

 

 

 




Процитировано 1 раз

набор

Среда, 07 Мая 2008 г. 15:08 + в цитатник
пять_крупинок_сахара- (The_fair_criticism) все записи автора

 наконец то я могу взять 2 дневника на критику!!!!времени завалом так что закончу быстро.

набор закрыт


Критика для Misato Tenshi

Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:06 + в цитатник
The_tempted_angel (The_fair_criticism) все записи автора

И так, чегодня мои ноги, т.е руки занесли меня в дневнк Misato Tenshi !


 Misato Tenshi...  Не знаю, что это значит, так что опять придётся говорить только о звучании. С одной стороны звучит как-то приторно, с явным привкусом японского... Испытываю лёгкое презрение к таким никам, пишу об этом потому что я далеко не одна такая)) С другой стороны совсем не режет слух, скорее напротив - что-то мягкое и нежне. Так что впринципе ник неплохой. Но всё-таки у многих он, должно быть, вызовет раздражение, но ведь всем не угодить)

Далее не могу не сказать о дизайне. Ну и первое, что бросается в глаза это конечно же цветовая схема. Понравились тона,  а так же сама идея сделать фон из натюрморта. Картину портят ужасные швы и подпись. Даже  милая анимация из летящих листочков не способна скрасить этого. Фон сообщений - белый - удобно, не спорю, но не очень красиво. Лучше подобрать что-то однотонное, неяркое, потому как белый сюда не вписывается. основной аватар в стиле аниме не вписывается сюда не коем образом, впрочем как и эпиграф. Советовала бы вам поменять всё. Единственное, что всё таки радует глаз - это фон страницы, но и о его недочётах я уже сказала.

О себе. Кроме картинки я здесь ничего не увидела... Но быть может она что-то значит, если вы поставили её именно в эту графу... Она может говорить о противоречивости характера, но это лишь догадка. В любом случае необходимо добавить слов.

Прочитав интересы я сделала вывод, что вы разносторонне развитая личность, интересующаяся и поэзией, и языками, и архитектурой и многим другим. Наверняка вы склонны к самоанализу, возможно критичны к себе и окружающим. Производите впечатление умного и образованного человека. Ваша любовь к аниме выглядит тут лишним пятном. Не подумйте, я не осуждаю ваши вкусы, просто анализирую)

Давайте опустим часть про ПЧ, друзей, звёздочки и симпы/антисимпы. Тут всё оптимально, придраться не к чему. Хотя не могу не отметить, что порадовал тот факт, что симпатиями вы не меняетесь, что несомненно очень хорошо)

В плэере достаточно много песен, названия написаны.

Цитатник! Да да, именно с восклицательным знаком, потому что от последней записи у меня глаза из орбит вылезли! Не буду говорить своё мнение об авторе этой ерунды. Да и моём отношении к церкви... Есть в вашем цитатнике и что-то умное, и интересное, и глупое, и неитересное, всего хватает. Но уж слишком он огромный... Цитировать чужие мысли - это конечно же не плохо, надеюсь при этом у вас и свои есть. Вобщем цитатник не понравился.

Фотоальбом. Всё по разделам, очень аккуратненько. разделов достаточно много, но ниодного раздела с вашими фотками.  Такой фотоальбом врядли может произвести хорошее впечатление. Тем более что гланула вашу анкету знакомств, выглядите вы замечательно, может всё же выставите несколько фотографий и в фотоальбоме?))

Ну и теперь о самом главном! Ваши записи. Ну во-первых не могу не отметить наличие рубрик в дненике.  Сами записи. Неплохие, тут и поэзия, и интересные факты, и мысли, пусть немного, ну и конечно же без всеми "любимой" бытовухи не обошлось, но её к счастью совсем немного, так что впечатление нисколько не портится) Но мыслей просто катастрофически не хватает. К сожаленью есть тэсты, мало кому интересные и никому ненужные.  Мало, мало мыслей! Побольше эмоций, высказывайте свои переживания. Иначе дневник выглядит каким-то сухим.

Общее впечатление. Хм, судя по вашим записям личность вы и правда разносторонняя. Всё вроде бы не плохо, но явно чего-то нехватает. Скорее всего тех самых мыслей. остаётся только пожелать вам удачи)))))

 

The fair criticism




Процитировано 1 раз

Набор!!!

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 22:04 + в цитатник
The_tempted_angel (The_fair_criticism) все записи автора С привеликим удовольствием возьму на критику двоих человек))) Не забывайте КРИТИКУЮТСЯ ТОЛЬКО ПЧ, других ограничений нет))

[Критика для -Lansiya-]

Понедельник, 05 Мая 2008 г. 19:33 + в цитатник
The_Sunlight (The_fair_criticism) все записи автора

Добрый день, вечер, как вам угодно) Можно так сказать что это первая моя критика в этом сообществе, думаю многие догадаюся к чему я сказала "можно так сказать"))) И вот сразу же мне выдалась тяжелая доля... Критикую я сегодня девушку, которая является одной из моих любимейших ПЧ, дневник которой мне очень интересен. В собственной объективности и  справедливости я не сомневаюсь, и все похвалы будут от души. Если не верите, сами зайдите в ее дневник и убедитесь. Итак, дорогая моя -Lansiya-, приступим.

Думаю, что В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ ник тем или иным образом охарактеризовывает человка. Ваш ник, я так полагаю, читается Лэнсия. Не так ли?) Интересно, такого ника я никогда не слышала, поэтому не берусь говорить о том, что он означает или не означает, просто поговорю о первых впечатлениях. Романтический, лирический... ну вот что-то на этой волне... Зная Вас по ЛиРу довольно хорошо, могу сказать, что ник Вам соответствует. Заходим в дневник... ОПА! В яблочко! Парижская тема... город романтики! Нежно, воздушно, легко, симпотично... ЧИТАБЕЛЬНО!!!!))))))))

Ну... раз уж мы разговорились о дизайне (хотя про "разговорились" я наверное замахнулась)), то давайте взглянем на коллекцию аватаров...  Опять-таки своеобразный стиль. Я бы не сказала, что он строго выдержанный... но все же он есть. Здесь и Париж... и дамы в длиных платьях... и даже Кира Найтли...)) Что-то такое культурно-воздушно-лирично-романтическое! О как! Таааак... двигаемся дальше (не вижу смысла дальше засиживаться на аватарах)) Ну что ж, мои доводы осталось лишь подкрепить графой "о себе".

"Неисправимый романтик. Люблю смотреть на ночное небо, по которому рассыпаны звезды. Очень люблю петь. Очень часто погружаюсь в свои мечты. Всегда что-то сочиняю. Обожаю гулять под дождем...где-то в глубине души до сих пор верю в сказки...)

Возможно слишком амбициозна.

Всегда пытаюсь добиваться поставленной цели. По крайней мере не бросаю ее на пол пути. Но при этом, стоит признать, иногда все-таки приходится боротся с собственной ленью и не желанием делать сегодня то, что можно отложить на завтра:)

Общительна. Но все же с некоторыми людьми врятли когда-нибудь найду общий язык. Уж слишком у нас с ними разные взгляды на мир.

Очень сильно увлекаюсь кинематографом. Люблю полно всяких фильмов) Сама хожу в театральную студию. Совершенно согласна с высказыванием:
"Весь мир - театр, люди в нем - актеры..."

Не представляю жизнь без музыки. Как написано в однома из моих постов: "Музыка - это душа мира". Слушаю разные жанры музыки, но все-таки отдаю предпочтение классике. По крайней мере не знаю музыки, которая сильнее бы действовала на человеческий разум. Сама я заканчиваю музыкальную школу.

Очень люблю море и все, что с ним связано. Но к сожалению на море была только один раз.

Не знаю, что еще могу написать о себе. Не привыкла говорить о своем характере. Пусть о нем судят окружающие)

А сейчас, добро пожаловать в мой дневник!
"

Как говорится, что и требовалось доказать. Все вытекает из коллекции аватаров, ника, дизайна... Например "неисправимый романтик", культрура... Ну, в целом, данную картину мы поняли, не так ли?) Меня безумно радует тот факт, что осталась молодежь, которую интересует что-то более возвышенное, нежели Спанч Боб и ТнТ... Очень радует! Даже не хочу тратить время на список интересов... здесь и так все заранее ясно) Ну не совсем все... но многое!))) Невозможно не отметить тот факт, что девушка ведет дневник не для количества "комментиков", как это делают многие... это можно судить о количестве ПЧ... Ну нечестно!!! Почему критика такая лестная-то выходит?!? Товарищи, ну действительно не к чему придраться!!!(( А мне, как критику, просто необходимо кого-то за что-то отчитать...!) Милая моя... даже не вижу смысла продолжать деферамбы... Про дневник я уже вообще молчу... не за что поругать даже!!! Мысли есть... бытовухи не встречала, факты есть, культура есть, важные проблемы затрагиваются... Так, все, девушка, на выход!) А то лапки сложили, уши развесили, а я тут Вас комплиментами одаривай)

Продолжайте в том же духе! И ни в коем случае не забрасывайте дневник!!!

Всего доброго, удачи!)

Ваша The Sunlight.


Критика для The_tempted_angel

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 21:08 + в цитатник
пять_крупинок_сахара- (The_fair_criticism) все записи автора
первая и надеюсь не последняя моя критика.по просьбеThe_tempted_angel я прокитиковала ее днев.
ну помоему надо начинать с ника.The_tempted_angel  если  правильно поняла то он перевордится как "Искушенный  ангел".ну чтож мне нравится .очень гармоничный и интересный ник для дневника.
 
О себе.все четко и кратко.краткость сестра таланта))только вот яне могу понять почему у тебя очень много раз повторяется слово "трупоеды"?вот это единственное что меня смущает!
 
Дизайн.очень приятный.не слепит глаза,а то чесно говоря , когда захожу к своим друзьям просто слепну от ярких дизайнов!!!!а цветочки успокаивают нервы)
 
Интересы.так...ну чтож...здесь есть все что нужно современной девушке)и косметика ,и учеба ,и животных не забыла!!и современного сленга мало ,что хорошо)
 
Друзья и ПЧ.как я считаю 159 Пч это вот не много и не ало ,тоесть в самый раз.друзей меньше конечно ,можно было и побольше))
 
Фотоальбом.мне очень понравилось как называются серии фотографий.очень все четко и ясно.и от меня лично:мне безумнопонравились последние фотографии "Я с Светой"девчонки молодцы очень классные фотки)
 
Цитатник.меня улюбнуло все!!!особенно "Илюзия,фокусы"к цитатнику претензий нет.
 
Дневник.Мне не очень нравится название дневника...добро не всегда в жизни помогает))в постах четко выраженные имоции ,которые помогают понять атмосферу стоящую на тот момент в дневнике и естественно легко прокоментировать пост.


 


Набор на критику!

Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 20:28 + в цитатник
The_Sunlight (The_fair_criticism) все записи автора

Беру 1 дневник.

Отношение к Токио Хотел значение не имеет.

НАБОР ЗАКРЫТ


Критика для Ashita

Суббота, 03 Мая 2008 г. 15:27 + в цитатник
The_tempted_angel (The_fair_criticism) все записи автора

приступим)

Начну я пожалуй с ника. Ashita... Понятия не имею что или кто это такое. Но звучит не очень, даже очень не очень. Зато выглядит более или мение) Хм... Уже неплохо))

А вот дизайн просто замечательный! Ведь обычно дневники на Лиру пестрят множеством цветов, глаза уже болят, а тут  милая цветовая схемка, скромненький аватар без надоедливого миганиея, и эпиграф в том же стиле! И посты читать очень удобно, всё чёрным по белому! Не вылазила бы из вашего дневника! Эх, побольше бы таких дизайнов!

О себе. Хех) Объяснил доходчиво) Впринципе написано неплохо, кратко и понятно. Мне понравилось. Нету этой дутой приветливости и доброжелательности. Вот только этих китайских или японских (вобщем не важно) смайликов перебор. Эх, ну какой же всё-таки замечательный дизайн! Обычно уже после прочтения "о себе" у меня в глазах рябит!

 С ужасом приступала к интересам, боясь не найти ниодного знакомого слова, ан нет)) Даже Нашла моего любимого Наруто)) Надо же, раньше в дневниках анимешников чувствовала себя дубом) И всё-таки не думаю, что нужно перечислять чуть ли не всех персонажей из ваших любимых аниме. Но уже радует тот факт, что кроме них у вас ещё что-то есть, и этого "что-то" давольно много. Особенно радует наличие в списке интересов исскуства, явлений природы, ну и прочего! Ведь это прекрасно, что вы не зациклены на одном только аниме)

Про друзей и ПЧ и говорить нечего, их слишком мало. Да это и не так важно) Про сообщества тоже сказать нечего, другого я и не ожидала - аниме аниме аниме. Хотя...  Вижу ещё и что-то про фотошоп, и фоны, и дизайны... Ой, даже что-то про красивых мальчиков есть! ну значит не всё потеряно)) Ну и  конечно же большой вам плюс, что вы состоите в сообществе The fair criticism)))

Фотоальбома нету! Жалко. ну тогда пару слов про плэер.  Хорошенький) Песен достаточно много, да и названия подписаны! Отлично))

Цитатник. Хоть и не большой, но в нём уже можно найти и интересное и полезное)Конечно полезным я не интересуюсь, а вот 50 фраз сказанных мужиками улыбнули))

Ну наконец-то самое главное! Посты! А в постах у нас даже не бытовуха... Тут просто что-то с чем-то... Мыслей я не обнаружила... Разве что какой-то Блич постоянно проедает большие дырки в мозгу) Зато я узнала что ваш ник переводится как "завтра". Ну в таком случае ник неплохой)... но звучит всё равно плохо!) Вобщем посты на меня особого впечатления не произвели, зато они маленькие, читаются легко, да и думать читая их не обязательно)  Даже расслабляет как-то))

В целом дневник производит хорошее впечатление. Хотя если бы вы не были настолько помешаны на аниме, читать вс было бы намного интересней. Постарайтесь не акцентировать на нём внимание. А в остальном мне и порекомендовать то вам нечего) Буду рада, если вы всё-таки прислушаетесь к моим советам) Удачи))

 

The fair criticism


 


А вот и первый набор!

Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:50 + в цитатник
The_tempted_angel (The_fair_criticism) все записи автора

Рисковать я думаю никто не хочет?))) И всё-таки, может есть смелые?)) Обещаю критику написать в рекордные сроки))) И если попросите, то постараюсь помягче)))


Итак, мы возраждаемся!!!

Четверг, 01 Мая 2008 г. 21:33 + в цитатник
The_Sunlight (The_fair_criticism) все записи автора Сегодня для нашего сообщества знаменательный день! Все, включая нас, админов, думали, что наше сообщество оканчательно прекратило свое сушествование. Но сегодня мы решили возродить его! Сменено название сообщества. The fair criticism, что означает "справедливая критика". Отныне критика запрашивается в специальных наборах, воможно кому-то это будет не слишком удобно. Но я думаю, что таким образом мы искореним проблему долгого ожидания критики. Всем спасибо! Пожелаем нашему сообществу снова подняться и начать новый путь!1209657648_23902686_20581585_18036406_ab23353d4dc111 (450x307, 92Kb)


Поиск сообщений в The_fair_criticism
Страницы: [1] Календарь