-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Игорь_Михайлов

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Анка_Ака_Псых

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей: 34
Комментариев: 15
Написано: 60





Без заголовка

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 02:53 + в цитатник
Всем привет,так давно здесь не был что даже непривычно как-то.А я сейчас пишу песни и пытаюсь написать детектив.Надеюсь получится!Вот решил зайти.

Евровидение

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 05:29 + в цитатник
Билан победитель,ураааааааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Мой ДР

Воскресенье, 06 Апреля 2008 г. 02:45 + в цитатник
Поздравляю себя с днём рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!

100 лет

Четверг, 20 Марта 2008 г. 23:34 + в цитатник
Да,бедный мой заброшенный дневник,сто лет здесь не был!

Петергоф

Четверг, 17 Января 2008 г. 17:37 + в цитатник
Я добавил очень красивое фото из Питера,посмотрите есле время будет.А я потом ещё накачаю.

Старый новый год

Вторник, 15 Января 2008 г. 19:19 + в цитатник
Всем привет!!!Всех со старым новым годом!!!!Желаю всего,всего(Ну,хрошего конечно).

Аудио-запись: Снегу рада

Музыка

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:46 (ссылка) +поставить ссылку
Файл удален из-за ошибки в конвертации Алёна_Высотская Первоисточник записи У луны спрошу,в ответ так надо...

[+ добавить в свой плеер]


Комментарии (0)Комментировать

Сканер

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:43 + в цитатник
Это цитата сообщения ИстЕррриЧкА [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Настроение сейчас - средней поршивости





Сканер мозга
Сейчас в моей голове происходит примерно такое:




А что происходит в твоей голове?



Новый фон

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:22 + в цитатник
Всем приветттт!!!!!!Больсой больсой!!!!Кому нравится мой новый синий фон,лично мне осень осень!!!!!!!!!!!И насчёт теста который находится под этой записью,я далеко не гений,просто повезло.

Результат теста "Задачки с подвохом! Попробуй!"

Воскресенье, 13 Января 2008 г. 00:01 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Задачки с подвохом! Попробуй!"

Поздравляю - 1 -е место

Ты реальный гений. Человек Голова. С большой буквы. Слушай, а ты случайно не на физмате учишся? Или в школе с математическим уклоном?
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Инь Ян

Суббота, 12 Января 2008 г. 17:54 + в цитатник
Эй,кто нибудь знает куда делся дневник девчёнок из группы Инь ян(не тех что с фабрики),они почему то у меня из друзей пропали!

Результат теста "Какая вы сволочь?"

Вторник, 08 Января 2008 г. 00:17 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какая вы сволочь?"

Ты - Жертва Сволочей! Так нельзя, сколько можно это терпеть?! Может пришло время платить этим СВОЛОЧАМ той же монетой?!

Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru


Поиск сообщений в Игорь_Михайлов
Страницы: [2] 1 Календарь