-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йохан_Эдлунд

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

black death doom gothic tiamat yochan edlund йохан эдлунд тиамат шведский дэт

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Металлические_дневники

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 18




Сообщество посвящено творчеству группы Тиамат и ее вокалиста Йохана Эдлунда. Официальный российский сайт www.sitetiamat.ru

Ух ты!

Вторник, 08 Января 2008 г. 20:22 + в цитатник
Аноним (Йохан_Эдлунд) все записи автора Здесь есть сообщество,посвященное Тиамат! :) рад,очень рад. А что это оно такое заброшенное?
Рубрики:  Флуд

Йохан

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:20 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Йохан

Четверг, 27 Декабря 2007 г. 13:19 + в цитатник
Рубрики:  Фотографии

Переводы песен..

Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:38 + в цитатник
Shestoj_Lesnichij (Йохан_Эдлунд) все записи автора Вот вам адрес замечательного сайта-там есть все..
http://www.sitetiamat.ru/index.htm
Рубрики:  Тексты песен, табулатуры, аккорды

Дискография.

Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:27 + в цитатник
Shestoj_Lesnichij (Йохан_Эдлунд) все записи автора Дискография:

1990. "Sumerian Cry"
1990. "A Winter Shadow"
1991. "The Astral Sleep"
1992. "Clouds"
1993. "The Sleeping Beauty" (Live In Israel)
1994. "Tour Sampler"
1994. "Wildhoney"
1995. "Gaia"
1995. "The Musical History Of Tiamat"
1997. "Cold Seed"
1997. "A Deeper Kind of Slumbe"
1999. "Brighter Than The Sun"
1999. "For Her Pleasure"
1999. "Skeleton Skeletron"
2002. "Judas Christ"
2003. "Cain"
2003. "Prey"
2007. "Commandments"
Рубрики:  Дискография

..и как все продолжилось.

Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:24 + в цитатник
Shestoj_Lesnichij (Йохан_Эдлунд) все записи автора Тиамат, в шумеро-вавилонской мифологии - мировой океан солёных вод, является скорее стихией, чем божеством. Согласно шумеро-аккадскому космогоническому эпосу «Энума элиш», Тиамат смешала свои воды с Абзу, тем самым, дав начало миру. Дав группе это мистическое название, они отправились в студию Sunlight, где и написали материалы к своему дебютному альбому — «Sumerian Cry» "Шумерский Плач", стилистически представлявшему собой типичный дэт-метал с бласт-битами, жестким гитарным звуком и мощным гроулингом Эдлунда. Запись диска проходила в составе Эдлунда, басиста Йоргена "Юка" Таллберга и сессионных музыкантов Стефана Эметика Лагергрена (гитара) и Андреса "Найсе" Холмберга. После записи, недовольные промоушеном альбома, тиаматовцы перезаключили контракт с фирмой "Century media". В общем, диск сейчас может быть интересен разве что с позиции - "вот с чего они начинали". «Sumerian Cry» - ничем не отличается от массы безликих копий чрезвычайно в то время популярных Entombed. Не зря видно критик британского журнала Metal Hammer обозвал эту альбом "тотальным дерьмом". Другие возможно бы и опустили руки, но не Tiamat, они не когда не стоят на месте постоянно экспериментируют, и каждой новой работой удивляет слушателей. Ну, разве мог кто-либо подумать, что они выдадут в следующем году? Первой ласточкой стал сингл «"Winter Shadow"» "Зимняя Тень", вышедший в 1991 году, заглавная композиция которого, хотя и оставалась по дэзовому брутальной, порой поражала своей чувственностью и трагизмом - в общем, это уже мало что имело с потугами дебютанта. В том же 1991 году в группу пришел гитарист Томас Петерссон и барабанщик Никлас Экстранд, работая с продюсером Валдемаром Соричтом, Tiamat создает второй полнометражный диск «The Astral Sleep» "Астральный Сон", на котором музыканты отказались от "адских" прозвищ, и обозначались уже под истинными своими именами. В принципе, все 12 композиций этого альбома выдержаны в брутально-романтическом ключе "Winter Shadow", разбавленные атмосферными пассажами сессионного клавишника Йонаса Малмстена, но есть и хит "Southermost Voyage" имеющая акустическую основу. Атмосферный, профессионально сыгранный - этот диск сыскал заслуженную любовь поклонников рождавшегося в то время doom-metal. А критики были уже гораздо более к ним благосклонны. Однако всемирной известности это тиамату не принесло. Только в 1992 году имя T iamat прогремело по всему миру, когда был реализован их третий полнометражный диск «Clouds » "Облака". Йохан Эдлунд - лидер T iamat , автор всей лирики, и большей части музыки, посвятил этот альбом видениям таинственных, темных снов, образам того, что может ждать нас после смерти. А также любви - любви трагичной и неразделенной. Именно любви посвящены замечательные композиции «Caress of Stars» "Ласка Звезд" и «Sleeping Beauty» "Спящая Красота". Этот альбом стал настоящим хитом в мире андеграунда, и поставил имя T iamat в один ряд с такими группами как Paradise Lost. На этом диске большое внимание уделено клавишным, подчеркивающих тяжесть гитарных партий, и создают неповторимую атмосферу темных, загадочных видений. Трудно поверить в то, что лишь три года отделяют эту работу от невзрачного дебютанта - это уже настоящее искусство, и многие черпают в "Clouds " свое вдохновение. Трудно было найти такое издание, которое бы поставило "Clouds" не высшую оценку, ну и Фаны оценили диск по достоинству - он буквально разлетался с магазинных прилавков. В самом начале 1993 года было сделано шоковое для многих объявление - Tiamat больше нет - группа просто распалась. Однако тревога оказалась ложной, и вскоре уже они вновь собрались вместе, и продолжили свою деятельность. Группа отыграла многочисленные концерты, по итогам которых в том же 1993 году был выпущен мини-диск "Sleeping Beauty – Live in Israel ", запись которого, была произведена во время Израильского тура.

И вот наступает 1994 год, T iamat отправляется в студию, где усиленно работает над новым диском "Wildhoney " "Дикий Мед". Все, зная что, каждый новый альбом Tiamat кардинально отличается от предыдущих, готовили себя к чему-то новенькому, но то что было скрыто за красивым названием "Wildhoney " многих просто поразило. Все в этом альбоме было совершенно, и иллюстрация альбома и его названия и собственно сама музыка настолько совершенная, что это альбом многие фанаты металла называют классикой doom`a, здесь уже совсем нет death-metal, а гроулинг, появляется лишь в паре композиций. Такие треки как "The Ar", "Planets" или "Pocked Size Sun" отдают явным психоделизмом. Веяние Pink Floyd здесь очевидно. Впрочем Йохан Эдлунд и не отрицает влияние этой команды - ведь лично для него она является любимой. Далее следует довольно длительный перерыв в 3 года и следующий диск Tiamat "Deeper Kind of Slumber " - "В объятиях глубочайшего сна" был выпущен только в 1997. Диск оказался мощным, психоделическим doom metal`ом "Пинк флойдовский" рок, настолько мягкий и мелодичный что многие старые прожженные дэтеры, назвали данный шедевр попсней. Группа теряет старых поклонников, но приобретает новых в, последствии назвавшихся готами. Йохан Эдлунд творческая личность, он не желает заключаться в рамки какого-то одного стиля, он всегда находится в поиске, в творении нового. Альбом ругают на чем свет стоит, альбомом и восхищаются, заслушиваются - не это ли говорит о значимости "Глубочайшего сна"? Потому как все необычное, новое, действительно сильное, вызывает бурю страстей, полярных мнений, и только середнячок проходит незамеченным - его и не хвалят, и не критикуют особо "ну да - нормально", а через полгода уже и не вспомнят. После выхода альбома A Deeper Kind of Slumber (1997) Эдлунд перебрался из Швеции в Германию и объявил, что отныне он является единственным постоянным членом группы. Все последующие альбомы продолжали крениться в сторону мелодичного дума, совершенно непохожего на ранние работы Tiamat. В последних альбомах группы прослеживается влияние The Sisters of Mercy. "Skeleton Skeleton " - название шестого по счету альбома T iamat изданного в 1999 году, к 10-летию группы. Эту работу можно рассматривать как органичную смесь двух предыдущих дисков, двух стилей, здесь больше тяжелых, почти металлических элементов, нежели во "Deeper Kind of Slumber ", сами же композиции стали более четкими, плотными, укладывающими в 4-5 минут. Был выпущен замечательный клип к композиции «Brighter Then The Sun» "Ярче солнца", в котором Йохан Эдлунд предстал в образе тореадора, а его очаровательная пассия небезуспешно пыталась сбить его на здоровенном самосвале. В общем, дух undergroun`a по прежнему остался в них. В 2000 году группа много выступает (фестивали, сольные концерты), и, судя по той энергии, которую они выплескивают в залы - сил у них еще много, и они еще порадуют нас своими новыми работами.

В 2002 году Tiamat выпускает альбом "Judas Christ" на этот раз Tiamat выступили довольно неожиданно. Появление этого альбома может претендовать на звание одного из самых заметных событий 2002 года. Произведения максимально приблизились к стилю дум, пусть без гроулинга и виолончелей, но с очень четко выраженным настроением. Они заметно прибавили в оригинальности, тяжести и эмоциональности. Хотя многие старые перцы любители дэза сказали, что данный альбом полная куйня, но, как известно на вкус и цвет товарища нет, а Tiamat как работает в направлении дум, хотя и многие старые думеры сходятся во мнении, что подведенные глаза и замок на шее а так же стильная серьга в ухе это неизменный атрибут не модного нынче направления «готы» а среднестатический прикид посетителя бара "Голубая устрица".

И, наконец последний сингл Tiamat "Prey" – 2003 лучшая работа Йохана Эдлунда начиная с 1997 года, да…. что-то в этом альбоме есть от "Wildhoney" ритмически гладкие мягкие композиции проникают под кожу – с каждым разом всё глубже. Наркотично, правда! Tiamat всё больше академичен в песенной структуре, но всё так же безумно атмосферен.
Рубрики:  История Тиамат

О Йохане Эдлунде и он о себе..

Среда, 28 Ноября 2007 г. 17:20 + в цитатник
Shestoj_Lesnichij (Йохан_Эдлунд) все записи автора Йохан Эдлунд (Yohan Edlund) родился в марте 1971 года. В середине 1989 года, юный Йохан вместе с Никласом Эстландом создает группу Treblinka. Этим названием молодые музыканты выражали не только протест против фашизма, но и протест христианскому мракобесию. С 13 лет Эдлунд под влиянием андеграундной культуры и как символ протеста носил перевернутый крест, (символ сатанизма) чем вызвал бешеное негодование окружающих, что собственно и надо было молодому пареньку, который таким образом как бы говорил, я другой не такой как все. Отсюда берет свои истоки собственно и композиция Scapegoat (Козел Отпущения) с альбома «Clouds» "Облака". Во время выхода первого альбома Эдлунд известен андеграундной общественности как Hellslaughter (Адская резня). Но с распадом группы Treblinka он решается поменять имя на более таинственное и мистическое имя Tiamat. Фактически Йохан Эдлунд был и остается автором всех песен группы, а также практически всей музыки.

Не смотря на очень неплохое начало, все же дебютный альбом группы, «Sumerian Cry» был не замечен критиками музыкального мира и только созданный в 1992 году альбом «Clouds» "Облака" принес всемирную популярность Tiamat. В песни, написанной Эдлундом звучат слова подчиненные загадочным темным образам снов. Образы того что, может ожидать человека после смерти, а также о неделимый и трагический любви. Ключ к успеху данного альбома были клавишные, которым было уделено много внимания. Подчёркнутая тяжесть гитарных партий создавала неповторимую атмосферу тёмных, загадочных видений. В ранних альбомах, Эдлунд использовал типичный для дэт-метала гроулинг, тем не менее, в средне 1990-х Tiamat изменил свой стиль. Эдлунд переключился в основном на глубокий баритон, но музыка полностью осталась дэт-металом. Так в альбоме «Wildhoney» "Дикий мед" в композиции (The Ar, Planets и Pocked Size Sun) , появляется пиходелическое начало духе в творчества Pink Floyd, кстати, любимая группа Йохана Эдлунда. Он и не отрицает влияние Pink Floyd на свое творчество и в частности на альбом «Wildhoney», но как и каждый хороший ученик Эдлунд превзошел на голову своего учителя и по психоделичности и завершенности «Wildhoney» не имеет себе равных. К сожалению, многие Фаны Эдлунда и Tiamat в частности сходятся во мнении, что это был последний прогресс Эдлунда перед медленной деградацией. Далее музыкант продолжает собственные эксперименты с музыкальным стилетом, следующий альбом группы, A Deeper Kind of Slumber. Был настолько экспериментальным что, многие поклонники плохо приняли его, посчитав работу Эдлунда слишком экспериментальной и далекой от дэт-метала. Что никоем образом не расстроило Эдлунда. О своей собственной творческой метаморфозе Эдлунд говорит так:

Из десяти моих самых любимых пластинок всех времен и народов семь — альбомы Pink Floyd. Я очень, очень, очень большой фэн Pink Floyd. Я просто фанатик! Для меня это почти что религия. Pink Floyd — мой абсолютный фаворит и первая группа, которую я услышал и в музыку которых врубился. Но что такое истинная психоделия, я начал осознавать не так давно. Я понял, что без наркотиков достичь такого результата просто невозможно. Нет, я не наркоман и тем более никакой не проповедник, я не хочу говорить, хорошо это или плохо — просто я имел некоторый опыт с этими вещами и отражаю их в своей музыке и в текстах. У меня очень много песен о наркотиках, но группа Tiamat, тем не менее, не пропагандирует это, ни в коем случае! Более того, я думаю, что после пары таких текстов у человека должны возникнуть совершенно противоположные чувства.
 (147x110, 8Kb)
Рубрики:  История Тиамат

Метки:  

Ваш любимый альбом?

Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:42 + в цитатник
Shestoj_Lesnichij (Йохан_Эдлунд) все записи автора Моим любимым альбомом неизменно пожалуй уже лет 8 является Wildhoney. Считаю его наиболее сбалансированным. Вообще слушается монолитом.. А какая аураа.. Уааа.. Если бы меня спросили-назовите ваш любимый альбом всех стилей и направлений всех групп когда либо существовавших.. Я бы не сомневаясь назвал Wildhoney! Дааа!!! Это мой любимый альбом!!! =)))
And You?
Рубрики:  Флуд

Метки:  

Кто же такая Тиамат?

Среда, 28 Ноября 2007 г. 16:36 + в цитатник
Shestoj_Lesnichij (Йохан_Эдлунд) все записи автора В колонках играет - Penumbra
Настроение сейчас - Seclusion

Словарь Шумерской мифологии вам в помощь:

Адад - в шумеро-аккадской мифологии бог грозы.

Алад - название духов в шумеро-аккадской мифологии.

Анзуд - в шумеро-аккадской мифологии посредник между богами и людьми, львиноголовый орел.

Ануннаки - в шумеро-аккадской мифологии божества-заступники людей, посредники их общения с богами, созданные богом Аном.

Ашур (Ассур) - бог войны, бог-воитель, главное божество древних ассирийцев, вошедшее затем в пантеон шумеро-аккадских богов.

Гильгамеш - герой шумеро-аккадского мифологического и героического эпоса «О все видавшем».

Гула - в шумеро-аккадской мифологии богиня-врачевательница.

Дуку - в шумеро-аккадской мифологии дворец богов.

Зиккурат - храмовая башня, «жилище бога» у представителей шумеро-аккадской культуры; у шумеров строилось трехступенчатым (в честь верховной троицы богов), у ассирийцев и вавилонян - семиступенчатым, с храмом на верхней площадке.

Игиги - в аккадской мифологии семь небесных богов (Ану, Энлиль, Эйя, Син, Шамаш, Иштар и Мардук).

Иштар - (Анунит, Нана, Инанна), аккадская богиня, супруг Мардука, богиня любви и красоты в вавилонском языческом пантеоне, владычица планеты Венера, чей день недели - пятница.

Ишум - в шумеро-аккадской мифологии посланник богов, хранитель людей.

Кингу - в аккадской мифологии чудовище, порожденное богиней Тиамат.

Кулулу - в шумеро-аккадской мифологии полурыба-получеловек, спутник бога Энки.

Лаббу - в аккадской мифологии чудовищный лев, созданный Энлилем.

Ламассу (Лама) - в шумеро-аккадской мифологии дух-хранитель человека, выражающий его индивидуальность.

Мамету - в аккадской мифологии богиня подземного мира, одна из супруг Нергала и одна из судей людей в загробном мире.

Мушхуш - в аккадской мифологии чудовищный дракон, созданный Тиамат.

Нанайя - в аккадской мифологии богиня плотской любви.

Нинкаррак - в аккадской мифологии богиня-врачевательница.

Нинмах (Мах) - в шумеро-аккадской мифологии богиня-мать, создательница людей.

Нинхурсаг - в шумеро-аккадской мифологии богиня-прародительница, мать всего сущего, выступает под именами Нинту (госпожа, давшая жизнь), Нинмах (высокая госпожа), часто отождествлялась с Ки

Оаннес - в шумеро-аккадской мифологии культурный герой, вышедший из моря полурыба-получеловек, научивший людей письму, земледелию, строительству и пр.

Себетту - в шумеро-аккадской мифологии семь злых демонов.

Тиамат - в аккадской мифологии женское олицетворение первобытного океана-хаоса, из которого родилось все, в том числе и боги; изображалась четвероногим чудовищем с крыльями; народившиеся боги вступили с ней в борьбу, а убивший ее Мардук из ее тела создает небо и землю.

Тильмун - в шумеро-аккадской мифологии остров блаженства, где все в изобилии, но нет болезней и смерти.

Утнапештим (Утнапишти) - в шумеро-аккадской мифологии человек, переживший потоп, породивший новое поколение людей и обретший бессмертие.

Уту (Шамаш) - в шумеро-аккадской мифологии бог солнца, хранитель справедливости и истины.

Шеду - в щумеро-аккадской культуре образ гения-хранителя в виде скульптурного изображения монументальных крылатых быков или львов, олицетворял жизненные силы человека.

Энкиду - в шумеро-аккадской мифологии герой, соратник и побратим Гильгамеша; он создан богами из глины и покрыт шерстью.

Энмеркар - в шумеро-аккадской мифологии культурный герой, царь Урука, считался создателем письменности и градостроения.

Энмешара - в шумеро-аккадской мифологии бог подземного царства, один из древнейших богов.

Эрра (Йрра) - в аккадской мифологии бог чумы и войны.


Источник:

http://izbakurnog.historic.ru/

М.Б. Ладыгин, О.М. Ладыгина Краткий мифологический словарь - М.: Издательство НОУ "Полярная звезда", 2003
Рубрики:  История Тиамат

Метки:  

Astral Sleep

Среда, 28 Ноября 2007 г. 11:37 + в цитатник
Татьяна_Седай (Йохан_Эдлунд) все записи автора Тиамат тем славен,что никогда не стоит на месте, и каждой своей новой работой удивляет слушателей. Ну,мог ли кто-нибудь подумать,что они выдадут в следующем году?Первой ласточкой стал сингл "Winter Shadow" заглавная композиция с которого,хотя и оставалась по дезовому брутальной,поражала своей чувственностью,трагизмом-в общем,это уже мало что имело общего с потугами дебютника.В том же 1991 году выходит второй полнометражный диск "Astral Sleep",на котором музыканты отказались от прозвищ и выступили под своими именами.В принципе,все 12 композиций этого альбома выдержаны в брутально-романтическом ключе "Winter Shadow",но есть и вещь "Southermost Voyage",имеющая акустическую основу.Атмосферный,профессионально сыгранный-этот диск сыскал заслуженную любовь поклонников зарождавшегося тогда doom-metal.А критики были к ним более благосклонны.
Рубрики:  История Тиамат
Дискография

Sumerian Cry

Среда, 28 Ноября 2007 г. 10:47 + в цитатник
Татьяна_Седай (Йохан_Эдлунд) все записи автора Музыканты выпустили несколько демо,и их приметила компания Century Media, под крылом которых Тиамат пребывают и по сей день.Итак,музыканты,скрывшись за псевдонимами Hellslaughter,Juck, Emetic и Hajse отправились в студию Sunlight,где в период с 14 по 29 октября 1989 года был записан диск "Sumerian Cry","Шумерский плач",выпущенный С.М.F.T. в следующем году.На диске был представлен традиционный шведский дэт-метал,с бласт-битами,жестким гитарным звуком и мощным гроулингом Hellslaughtera.В общем,диск сейчас может быть интересен лишь с позиции "вот с чего они начинали"."Sumerian Cry" ничем не отличается от массы безликих копий чрезвычайно популярных тогда Entombed.Не зря,видно,критик британского журнала Metal Hammer обозвал пластинку "тотальным дерьмом". Песни: 1.Intro: Sumerian Cry 2.In the Shrines of the Kingly Dead 3.The Malicious Paradise 4.Necrophagious Shadows 5.Apothesis of Morbidity 6.Nocturnal Funeral 7.Altar Flame 8.Evelized 9.Where the Serpants Ever Dwell/Outro:Sumerian Cry 10.The Sign of the Pentagram
Рубрики:  История Тиамат
Дискография

Как все начиналось.

Среда, 28 Ноября 2007 г. 09:46 + в цитатник
Татьяна_Седай (Йохан_Эдлунд) все записи автора История группы Тиамат берет начало в маленькой шведской деревушке примерно в часе езды от Стокгольма (причем ходит туда только автобус с гордым номером "666"). Итак,в этой деревушке в середине 80-х двое молодых людей,Йохан Эдлунд и Никлас Эстланд организовали свою первую группу,названную "Треблинка". Треблинка-это концлагерь на территории Польши,где во время второй мировой войны фашисты замучали многие и многие тысячи людей. Молодые музыканты выражали не только протест фашистской идеологии,но и окружающему христианскому мракобесию. Уже с 13 лет Йохан Эдлунд носил перевернутый крест,чем вызывал многочисленные нападки простых обывателей. Именно отсюда берет свое начало композиция "Scapegoat","Козел отпущения", вошедшая на альбом "Clouds". Но это в будущем,а пока они решили сменить название на Тиамат.


Материал взят с сайта http://metaldragon.narod.ru/histiamat.htm
Рубрики:  История Тиамат

Дневник Йохан_Эдлунд

Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:03 + в цитатник
Этот блог посвящен замечательному шведскому певцу, гитаристу, клавишнику, бессменному члену группы Tiamat.


Поиск сообщений в Йохан_Эдлунд
Страницы: [1] Календарь