-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Революция_Будушего

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 23


Школа

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 22:45 + в цитатник
РУСиЧКа все записи автора Представьте только себе, если это осуществить, мы создадим качественно нового человека. На порядок выше. Всего лишь за два поколения, мы прыгнем так далеко, как человек не поднимался никогда. Это будет поистине революция. А не какой то жалкий передел власти кучки маргиналов.

Только с помощью таких радикально-прогрессивных мер, можно достичь резкого скачка. Как показывает практика благополучных стран - душа западного человека больна. Пустота и бессмысленность, духовный вакуум или одним словом - деградация. Стоит ли нам идти по их стопам. Западная цивилизация гниет. Она пришла в тупик. Это многим представителям Запада ясно. Их путь развития привел к духовной яме. Люди несчастливы и разбиты. Люди умирают в неведении и с горечью в сердце. Все было зря. Их обманули.

Вот концепция и идеология новейшей России. Раньше мы строили коммунизм. И это по началу было интересно. Но что сейчас строить. Рыночную экономику? Никого это не трогает. И запомните процветание страны не зависит от ВВП. Не стоит нам принимать правила игры Запада. В счастьем и удовлетворенностью жизни надо сравниваться. Вот конечные цели переустройства. Нового мирового порядка!



«Цель schooling - сломить естественные инстинкты человеческого существа, сломить его природную агрессивность, подавить её тотально. Недаром во всех без исключения странах в школах всегда применялись телесные наказания, ещё каких-нибудь полсотни лет тому назад. Школа задумана как репрессивное учреждение. Она должна быть поставлена в один ряд, через запятую, перед тюрьмой. Это недоразумение, что школу помещают в один ряд с библиотеками и музеями, а учителей пишут через запятую после врачей, их надо ставить до надзирателей и вертухаев. То, что школа, как и многие институции государства, одряхлела, изменилась, покрылась скучной пылью, не должно скрывать её репрессивного характера. Даже сегодняшняя, расхлябанная, она свою работу делает.
После одиннадцати лет изнурительной долбёжки, загрузки памяти ненужным мусором лишних знаний, подавляющее большинство индивидов покидают школьные парты со сломленной волей, со сглаженными индивидуальными особенностями, с затоптанным, как правило, талантом, и усталыми! Школьный конвейер дрессировки поставляет обществу беззубых, вялых и намеренно заторможенных в своём развитии облезлых зверьков. Их насильно набили ненужными знаниями, как мешок пылесоса набивается мусором и пылью. Бессмысленные знания эти, в особенности те, которые дают в русских школах, никогда не пригодятся бедным зверькам. Я как-то попытался подсчитать, что из полученных в школе знаний мне пригодилось в моей жизни. Получилось ничтожно мало. Иностранный язык и география. Даже не литература, ибо все самые мощные книги я прочёл помимо школы, вопреки ей, а большинство книг прочёл вообще на английском и французском языках. А языки я выучил сам! Школа не дала мне знания языков. И географию я выучил по желанию, сам, не по учебнику.
Школа нужна обществу для подавления. Для этого она и создана. Это государственное учреждение. И потому она не только не невинна, но так же повинна, как суды и тюрьмы, в подавлении человека. Я вспоминаю свои десять лет за партой с ужасом утраты десяти самых может быть отличных, солнечных лет жизни! Подать в суд на грёбаное государство? Отдайте мне мои солнечные годы! Юбки форменных платьев девочек моего класса лоснились сзади, как и наши штаны. Шесть-восемь часов ёрзанья на твёрдых скамьях в неудобном положении, искривив скелет, в возрасте, когда нужно бегать, прыгать, орать! Пальцы с мозолями от ручки. Некрасивые, дурно пахнущие учителя. От учительницы математики воняло мочой, когда она над нами наклонялась. Мы морщились и отворачивались. У учителя физики мерзко пахло изо рта, когда, облокотясь на парту, нависая над нами, он объяснял, что в тетради решено не правильно, какая задачка.
Рано утром, давясь своей яичницей, в полном отупении я выходил, брёл, помню, по тёмным улицам посёлка и видел, как идут, шкандыбая по грязи или льду, такие же бедолаги-ученики. Мне ещё было близко до школы, рядом (хотя грязи у нас весной и осенью бывали непролазные), а были дети, добиравшиеся пешком, плюс трамваем, затем автобусом. В восьмом классе у нас появился новый классный руководитель: Яков Львович Капров. Так он бил учеников, вызывая их в физический кабинет и запирая дверь. На самом деле все настоящие хулиганы ушли из школы в колонии и на улицы ещё в 6-7 классах. Он бил вполне нормальных ребят, те выходили с расквашенными носами. Меня не бил, мой отец был офицером. Но даже если б у нас был сладкий классный руководитель, что бы это меняло? Эти десять лет каждый из нас отдал государству, отсидел как срок. Отдайте мне мои солнечные годы!
Тому, что нужно для жизни, школа не учит. В школе не учат, как говорить с людьми, как распознать лживого человека, как ладить с людьми, как командовать ими, как отбиться от нападения. Что такое жизнь, как скоро придёт смерть, как встречать жизненные горести, что делать, если ушла твоя девочка? На все эти вопросы школа не отвечает. Зато она вырабатывает в тебе вторичные инстинкты подчинения: все встают, когда вошёл учитель, Она учит тебя низменной хитрости: зная слабость учителя можно получить хорошую отметку. И подчинению, подчинению учит она.
Но самое главное: те миллиграммы действительных знаний, которые она даёт, можно получить в каких-нибудь несколько лет, в три года! Зачем же детей деформируют, заставляют сидеть как идиотских кукол в спёртом воздухе класса лишние семь лет? Чтобы отшибить напрочь инстинкты. Чтобы привык к оскорблениям, и если мозглячка училка, неряха в рваных чулках, кричит тебе: "Остолоп!", чтоб ты не защищал честь, а стоял опустив голову. Все эти годы требуются, чтобы прочно перешибить твою волю, ударяя каждый день по ней как дубиной, как ломом.
Если у кого-то остались и хорошие воспоминания о школе, то они не о школе собственно, но о встреченных там двух-трёх интересных пацанах, миловидных девочках, первая там влюбленность помнится, то есть личные веши.
Так что, когда видишь пикет или митинг учителей, всех этих гиппопотамовских размеров тёток в драных шубах, то не жалей их, бюджетников, не получающих зарплату. Такие же служащие государства, как тюремные надзиратели или менты в серых армяках - они работники репрессивного аппарата. (И потом, что за нонсенс, разве женщина должна воспитывать мужчин? Это противоестественно.)
Мир нужно видеть таким, как он есть, правильно. Это экстремально важно - правильно видеть мир. Учителя - не учителя по нормальному видению - это работники государственного аппарата образования. Учителей же в мире горстка. Найти себе учителя - задача тяжкая. Тех, кто преподаёт в школах, нельзя называть учителями. Это святотатство. Учителей - горстка. Счастлив тот, кто обрёл своего учителя.
Школьные учителя - работники негатива. Это конечно не их индивидуальная вина, их самих когда-то сломали, и вот они послушно (за мелкий прайс!) заполняют память и мозги своих юных жертв начинкой из жёваных знаний: алгебра, физика, химия, геометрия, литература, история - всё вперемешку. Общая ничтожность учителей, их невысокий интеллектуальный уровень, то, что они не поднимаются над общим обывательским уровнем развития, говорят сами за себя, это не лучшие люди нашего общества. Усталые и сломленные, они чревовещают по программе. Крайне редко могут они понять своих учеников, или предвидеть их. Достаточно сказать, что в школьном аттестате у меня по русской литературе стояла "тройка". А я ведь читал запоем, запойно писал стихи с пятнадцати лет, и уж "тройки" мне явно было мало. Но мы не нравились друг другу: учительница и я. Я не мог поставить ей "тройку", она могла. Надеюсь она жива, и хоть раз в неделю опять и опять удостоверяется в своей дури.
Тотчас после воцарения Советской Власти революционеры-большевики вовсю свободно экспериментировали со школой. Если судить по "Республике ШКИД" - были выборы преподавателей, школьное самоуправление. Будущее намечалось интересное. Понимали, что если хотят выращивать нового человека, то нужна и новая школа. Но одно дело - оспаривать власть в революционном порыве. Другое дело - захватить власть и властвовать. Ломать одновременно многие институты государства - крайне трудоёмкое занятие. Да и опасное - сломаешь старую школу, а пока ещё построишь новую - не будет никакой.
Потому новой школы не получилось. Убрали Закон Божий да букву "ять", заменив их историей Покровского и материализмом для школьников. Всё тихо возвращалось на круги своя. После войны помирившийся с церковью и озабоченный укреплением государственности И. В. Сталин (он уже до этого возвратил офицеров и погоны) стал возвращать классическое образование. Было введено раздельное обучение полов, школьная форма, ремни и фуражки, платное обучение для трех старших классов, и даже латынь и греческий - мертвые языки. Продержалась эта имперская мода недолго, приблизительно от 1947 до 1955 года. И даже не была введена повсюду, оставались и школы и со смешанным обучением, и без фуражек и ремней. (Пытались ввести форму и для студентов.)

В хрущевскую оттепель сталинская попытка возродить имперскую школу загнулась. "Демократичному" и американистому Хрущу она, должно быть, казалась неуместным классицизмом. Хрущу нужна была быстро-быстро рабочая сила на фабрики и заводы, и трактористы для подъема целины, потому школу сделали восьмилетней. Нужны были рабочие и крестьяне, вот их и спешно производили в восьмилетках.
В конце концов, пришли к сегодняшней нелепой школе. Пожалуй, не намеренно пришли, ибо качество государственной элиты - правителей государства - неуклонно снижалось, и вряд ли Хрущев и тем более Брежнев были способны на размышления по поводу образования, не говоря уже о том, чтобы оценить сравнительные качества систем образования. После гения Ленина (Впрочем, он никакого проекта нового образования не оставил. Насколько я знаю.) и отличного практика Сталина - пришли лохи. У лохов проектов не бывает.

Возвращаясь к сталинской попытке реставрации классического образования, еще раз отмечу, что она совершена в поздний предсмертный период, когда Сталин пришел к имперскости, отвергнув наследие революции 1917 года. Неизвестно, что он сам по поводу своей школы думал, но ежу понятно, что новый человек не должен был выйти из такой школы, где преподавали латынь и русскую историю, сочиненную немцем Миллером и другими немцами по заказу немецкой династии Романовых. Учили историю царей и исчисляли послушно революционное время от выдуманной даты рождества Христова! Что ж должно было получиться? Конечно не новый, а ветхий человек! Потому закономерно получили с такой школой воспроизведение старого общества.
(Нужно было больше и больше революционности! Мой упрёк революции 1917 года - что она не была достаточно радикальной. Она не убила старый мир, а лишь приглушила его на время. Но об этом в другом месте…)
Ту школу, которая есть, садистский репрессивный государственный институт, направленный на подавление и тотальную деформацию самой сути человека, нужно уничтожить. Иначе наше общество обречено воспроизводить самое себя в том отталкивающем виде, в каком оно есть сегодня. Вечно будут крепостные темные пенсионеры, вечно будут палаческие менты, вечно будут воспроизводиться блатные, вечно станут появляться гоголевские чиновники, монументальные архаичные тетки-судьи. Поколение за поколением. А начинается становление этих отталкивающих существ уже на школьной парте. Общество забивает целых 11 лет ребенка до смерти, пока он не становится полуфабрикатом, заготовкой для вышеперечисленных типов. Этот конвейер надо выключить

Всякое обучение должно быть много короче. Достаточно пяти лет, чтобы получить отличное среднее образование. И образование должно быть тотально иным.
У детей сегодня ненормально удлиненное детство. Современный мир стал быстрее, информация по телевидению, информация по радио, все это делает возможным куда более раннее познавание мира ещё вне школы. Помимо школы. А наша система образования создана на Западе в XIX веке, перебралась к нам с Запада. Начинать надо раньше и учить короче. Начинать надо в 5 лет от роду и учить не более пяти лет.
Преподаватель в средней школе должен быть один. Это должен быть мужчина, он должен иметь творческий (художник, поэт, писатель)опыт и обладать искусством восточных единоборств. Плюс высокий нравственный уровень - Учитель мудрости. Как известно личный пример действует на ребенка наиболее сильно. Для более эффективного обучения, возможно стоит требовать от мастеров - ясновидения. Ибо это позволит с помощью духовного зрения проникать в тонкие структуры ребенка и видеть отклонение в развитии ребенка, что позволить скоординировать обучение, с учетом тонких индивидуальных особенностей. (неподготовленному читателю, возможно это кажется фантастичным и вообще неимеющим общего с реальностью, но ознакомление с восточными практиками и принципах подготовки в спецслужбах, даст понять реальность моих методов.) В последствии Мастерами будут только Просветленные.
Никаких алгебр, тригонометрий, математик, физик, и других отвлеченных, никогда не пригождающихся дисциплин преподавать детям не будем. Только самые основы. Дать ребенку лишь представление о данных науках. Если же его, заинтересует что либо, пожалуйста, в свободное время, он может знакомиться с данными науками и после выхода из школы идти реализовываться в данных сферах. Для хранения и передачи подобных отвлеченных знаний существуют ученые, это их работа. (Ученых будет немного, и специальные знания будут ограничены несколькими небольшими высшими учебными заведениями.)

Итак, начав ходить, ребенок покидает мать и поселяется в Доме Детства. Дом обязательно находится в живописной местности с красивой природой, вне города. Преподаватель - мастер, как уже было сказано, - один, это обязательно мужчина. В случае необходимости привлекаются ещё преподаватели иностранных языков, но они не носят титула "мастер". В помощь мастеру у него будут ещё инструктора, числом не менее трёх, в зависимости от численности детей в Доме Детства. Их обязанность - помогать Мастеру. В программе будут следующие дисциплины:
История: объективно, без откровенной пропаганды России. Не будет хорошеньких государств и давних врагов. Активно будут даваться позиции метоисториков. Должны быть разработаны учебники.
География и знание иных стран, народоведение.
Культуроведение: ознакомление с культурой других стран, особенностей национального менталитета.
Иностранные языки (и западные, и восточные - больше восточных).
Оружие и военное обучение. Преподавание ведётся не в классах. Умение стрелять, сражаться с холодным оружием и боевые искусства – айкидо, кунг-фу и др. (возможно дополнение в старших классах – аутогенная тренировка, йогические практики - отключения боли и т.д. с чем можно ознакомиться в книге Человек-оружие.) Это предполагает закалкалку тела и духа. Суровое обучение возможным страшным реалиям жизни. Мужчина должен уметь защитить себя. Защитить свои идеалы. Свою страну. Признать существование насилия в мире и быть готовым дать отпора силам зла. Когда каждый мужчина будет совершенным оружием и хладнокровным бойцом, насилия будет меньше. К насилию прибегают слабые, дабы самоутвердиться. Грубая закалка сделает из них целостных личностей. Знающих себе цену и свои возможности. Также, мощное приобщение к естеству, умение выживать в дикой природе благотворно повлияют на ребенка. Цивилизованный человек не умеет обращаться с природой и уже не видит взаимосвязи. Нужно с детства воспитывать уважение к ней. Дать понятие об целостности природного организма и взаимосвязи индивида с ним.
Ораторское искусство, поэзия, сочинения и изложения.
Исторические личности и личности культуры.
Тайны жизни. Человековедение: трансформирование негативной энергии, работа с астральным планом, ознакомление со строением чакровой структуры тела, влияние эмоций на здоровье, влияние мысли на судьбу человека, тайны пола, искусство общения с людьми, как распознать лживого человека, как реагировать на оскорбление, на жизненную неудачу, на смерть друга, на предательство женщины. Все то что составляет бытовую жизнь. Должны быть даны самые глубокие разъяснения. Первопричины.

Также следует разработать системы воспитания и раскрытия в человеческом существе потенциально заложенных в нем органов духовного зрения, духовного слуха, глубинной памяти, способности к произвольному отделению внутренних, иноматериальных структур, отделение человека от его физического тела. (данные системы давно уже существуют, есть руководство даже русского исследователя Сахарова – «Открытие третьего глаза», где описана техника, поэтапно и с глубокими разъяснениями)
Только в исключительных случаях обучение будет производиться в классах. Детали новой системы обучения должны быть разработаны впоследствии. Основной принцип: Учитель, Мастер с большой буквы, человек опыта и знаний, будет лично обучать группу учеников. Как восточный учитель мудрости и боевых искусств.»

Мастер должен создать ауру братства, доброжелательности и сильной команды. Дать возможность вдохнуть аромат единства, взаимопомощи и эмпатии. Эти теплые чувства единение и уважение к окружающему миру послужит детям руководством к дальнейшей жизни. К жизни, которая будет изобиловать любовью, состраданием, творчеством и стойкостью к любым трудностями пути.


Представьте только себе, если это осуществить, мы создадим качественно нового человека. На порядок выше. Всего лишь за два поколения, мы прыгнем так далеко, как человек не поднимался никогда. Это будет поистине революция. А не какой то жалкий передел власти кучки маргиналов.

Только с помощью таких радикально-прогрессивных мер, можно достичь резкого скачка повышения духовного уровня. Как показывает практика благополучных стран, общее развитие духовного уровня отрицательное. А в большинстве вообще идет деградация. Стоит ли нам идти по их стопам. Западная цивилизация гниет. Она пришла в тупик. Это многим представителям Запада ясно. Их путь развития привел к духовной яме. Люди несчастливы и разбиты. Люди умирают в неведении и с горечью в сердце. Все было зря. Их обманули.

Вот концепция и идеология новейшей России. Раньше мы строили коммунизм. И это по началу было интересно. Но что сейчас строить. Рыночную экономику? Никого это не трогает. И запомните процветание страны не зависит от ВВП. Не стоит нам принимать правила игры Запада. В счастьем и удовлетворенностью жизни надо сравниваться. Вот конечные цели переустройства. Нового мирового порядка!

kylas   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 03:07 (ссылка)
Все бы оно хорошо. Все, вроде даже, и прекрасно и придраться не к чему с первого взгляда. Но в то же время не покидает тревожное чувство чего-то. И раскопав глубже, осмыслив концепцию Новой школы понимаешь, что все не так замечательно, как может показаться.
Жестокость.
Вот то слово которое так трет душу, словно наждачкой.
Изучение географии, истории, боевых искуств, военного дела лишь изготовит совершенно новых, идеальных солдат.
Как можно поднять человека на новый, духовный уровень еще с детства научив его стрелять из автомата.
Для чего был придумал цигун, придумано айкидо. Лишь для того, чтобы уметь направлять негативную энергию в то русло, где она не причинит вреда. Именно за этими техниками стоит будущее, именно этому должен обучать Мастер, именно это положит начало Новому человеку. Управление энергиями, управление сознанием, управление мыслями .. Вот ключ к будущему образованию, в купе с вышеописанными дисциплинами ..
 (237x158, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
РУСиЧКа   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:51 (ссылка)
kylas, "направлять негативную энергию в то русло, где она не причинит вреда. Именно за этими техниками стоит будущее, именно этому должен обучать Мастер, именно это положит начало Новому человеку. Управление энергиями, управление сознанием, управление мыслями .. Вот ключ к будущему образованию, в купе с вышеописанными дисциплинами .." Именно это и будет положено в основу обучения. Но подчеркиваю это должно даваться не в тепличных условиях. Дико и без лишних сюсюканий, вырабатывая стойкость и мужество у будущих воинов света. Миротворцы, вот что будет производиться в этих школах. Индивидуальность и автономность от любых систем. Возможно я не выразил до конца, что хотел сказать. Но то что ты сказал, мои же мысли...Когда каждый мужчина будет знать, что обладает мошнейшим оружием под названием дух и воля. И когда драка будет длиться не более двух ударов. Он осознает великую ответственность, что повлечет за собой громадные перемены в обществе.
Вообщем чуть исправляю и возможно твой комментаррий теперь покажется не к месту ))) Было бы здорово, если ты вносил свои предложения.
Ответить С цитатой В цитатник
ruahraa   обратиться по имени Среда, 26 Декабря 2007 г. 09:20 (ссылка)
Очень знакомые темы. Даже слишком очень. Другая Россия вполне достижима во внутреннем пространстве. Это вовсе не манифестационное утверждение. Я пришёл к такому выводу и удалился подальше от захвата поездов, героического посещения обезъянников. Я стёр свою гражданскую позицию, поскольку как бы хороша она ни была, это позиция разлагающейся белковой массой. А белковая масса сама по себе - несвобода.
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Стерео   обратиться по имени всё это полное дерьмо Пятница, 15 Февраля 2008 г. 22:47 (ссылка)
на этом бы комментарий должен был закончится.

Такую модель, может придумать минимум каждый второй. Отсюда вопрос:

тогда какого хера?

А просто это никому не надо, даже нам.
Ответить С цитатой В цитатник
РУСиЧКа   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 11:22 (ссылка)
Комментируем, комментируем ребята!
главным по прежнему остается - желание изменить мир! в какую сторону и куда - насрать.
Ответить С цитатой В цитатник
РУСиЧКа   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 14:37 (ссылка)
Юрий_Стерео каждый второй может придумать, что нужно делать для процветания России, для ограничения чиновничьего беспредела, захватнических взяток, откатов, корумпированности, монополий, беспредельного потока эмигрантов в нашу страну и прочего. Это не значит, что никому этого не надо. Отсюда вопрос: какого хера ты пишешь не по существу?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку