-Музыка


5 фотошоп

Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:10 + в цитатник
Не_ходи_за_мной все записи автора

Два вопроса про Фотошоп:

1) В интернете тонны уроков разных видов и разной степени доступности. Какими сайтами/форумами/группами пользуетесь вы? Хотелось бы найти сайт, где было бы собрано множество полезных уроков и желательно, чтобы там не было регистрации/ перенаправлений на другие сайты и прочего.

2) Большинство уроков для второго и третьего фотошопа, а попадались ли вам собрания уроков для 5/6? Все же разница между ними приличная.

Рубрики:  фотошоп
интернет

Дрожащие_Острова   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:21 (ссылка)
все самые лучшие сайты на английском ,немецком и обязательно с регистрацией .Я уже с таким сталкивалась .
Как раз на таких сайтах уроки по 3-5 ФШ
Ответить С цитатой В цитатник
velvet_dress   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:21 (ссылка)
1) я скачиваю с торрента видео-уроки, мне так удобнее
2) сто лет уже не видела уроков по 2-3 фш, по 5 их тонны просто
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 15:23 (ссылка)
Джайна_Праудмур, кинь, пожалуйста, пару ссылок на англ. сайты, я посмотрю

Single_in_its_sort, может я не там ищу, но мне постоянно попадается 2 - 3. Не юзаю видео уроки, мне удобнее картинки смотреть, возвращаться к пред. этапу быстрее и как-то нагляднее что ли)
Ответить С цитатой В цитатник
velvet_dress   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2012 г. 18:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Не_ходи_за_мной

мне кажется наоборот видео нагляднее, там же видно весь процесс плюс параллельно идет объяснение) а картинки не всегда понятны) ну это дело вкуса, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку