-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бизонки_ТН_ОтсТОй

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 93
Комментариев: 831
Написано: 963


R.I.P

Среда, 09 Июля 2008 г. 17:42 + в цитатник
Jersey_Miller все записи автора Сейчас лазила в интернете и залезла в сообщество не помню название и оно посвещяно людям которых нет рядом. посмотрев почитав я наткнулась на один дневник,когда я залезла я увидела что это фанатка ТН,но пролистав дальше я увиждела что состоит в моём сообществе... BiLLkA91 - вот эта девушка...я сочувствую всем её родным и близким,людям которые её любили,любят и будут любить. Я незнаю что с ней случилось,так что меня не спрашивайте. Дневник её закрыт,прочитать ни чего не сможете((( http://www.liveinternet.ru/users/billka91/profile - вот её днев,может кто-то с ней знаком или хотя бы что то знает что произошло...скажите...( R.I.P

Jersey_Miller   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 17:47 (ссылка)
она болела раком...
Ответить С цитатой В цитатник
Osa164   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 20:46 (ссылка)
xX_Doll-Dream_Xx, она умерла???
Ответить С цитатой В цитатник
Jersey_Miller   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 00:00 (ссылка)
Osa164, да умерла от рака...там было так написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Оля_Полякова   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 01:14 (ссылка)
жалко девчонку((
Ответить С цитатой В цитатник
Only_One_Dream   обратиться по имени Четверг, 10 Июля 2008 г. 01:23 (ссылка)
аж страшно читать такое
Ответить С цитатой В цитатник
BilliTomia   обратиться по имени Вторник, 15 Июля 2008 г. 22:14 (ссылка)
боже мой....да я же с ней общалась...правда давно но блин я её на аватарке одной узнала...ппц.....боже....я даже не верю как то...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2008 г. 20:28 (ссылка)
ужас просто...О.о
Ответить С цитатой В цитатник
im_brain   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:39 (ссылка)
капец =((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку