-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бизонки_ТН_ОтсТОй

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) -Я_В_КОНТАКТЕ-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2007
Записей: 93
Комментариев: 831
Написано: 963


Семиклассница из моей школы

Вторник, 17 Июня 2008 г. 16:31 + в цитатник
Nikky_Way все записи автора В колонках играет - The Gazette
Вообщем, я почитала сообщество..И решила рассказать про Катю, девочку которая учится со мной в одной школе. Ей 12 лет. И однажды, я шла с ней рядом из столовой. Она шла одна, и вдруг я слышу ее голос: "Билл, ты сегодня прекрасно выглядишь! А как тебе мои новые кеды?"...ОМГ..я в полном шоке спросила ее одноклассниц, что это за феномен. И они мне рассказали, что такое довольно часто бывает. Катя постоянно беседует с Биллом, а также целует все постеры с его изображением. Помимо банальных ников "Billka", она часто росписывается фамилией Каулитц, переодически обнимает рюкзак с ТН, исписала все стены в городе о любви к Биллу и ночами напролет плачет из-за того, что Билл не рядом с ней...Вообщем, как мне кажется, это и есть бизонка...
Рубрики:  Бизонки атакуют!


Процитировано 1 раз

ПьероТТ   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:27 (ссылка)
ух пусь убьет ся апстену
Ответить С цитатой В цитатник
Nikky_Way   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 19:43 (ссылка)
ПьероТТ, а я ей это уже советовали...
Ответить С цитатой В цитатник
Osa164   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:32 (ссылка)
ужас... может, она сошла с ума?
если реально, то это совсем не смешно....
Ответить С цитатой В цитатник
Nicol_ESSE   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 22:47 (ссылка)
Это не бизонка.....это девочка и сравниться с ней не может......это уже начинает проявляться психическое заболевание.....аутизм (это когда человек погружён полностью в себя,порой сидит на стуле,смотрит в одну точку и раскачивается)....но то что проявляется у неё очень даже похоже....
На мой взгляд ей нужен человек,который смог бы поддержать её....поговорить....близкий друг или на крайний случай психолог....последнее лучше всего.....(это не смешно,она может свихнуться окончательно и попасть в психушку)
Ответить С цитатой В цитатник
Osa164   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2008 г. 23:10 (ссылка)
Nicol_ESSE, ну... на счёт аутизма мне кажется ты подзагнула... Аутизм характеризуется скудностью эмоций, а уж у этой девочки эмоций хоть отбавляй!
Мне кажется, что она просто очень впечатлительный человек, тем более ещё не сформировалась полностью, как личность! Знаешь, когда дети воображают наяву: какие-то неведомые страны, пираты, волшебники... Что-то похожее и у неё, просто на другом уровне!
Согласна, что этой девочке нужна помощь психолога... Но и помощь друга тоже нужна... Может, ей просто не хватает живого общения!
Ответить С цитатой В цитатник
Danika_483   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 17:30 (ссылка)
Не смешно.... потому что до ужаса глупо и ..... воощем нет слов....
Ответить С цитатой В цитатник
Rutven_de_Sheridan   обратиться по имени Среда, 18 Июня 2008 г. 23:25 (ссылка)
Ей нужен не Билл а психиатрррр...
Ответить С цитатой В цитатник
Xx_Dead_Heart_xX   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:37 (ссылка)
Мне её жалко...
Ответить С цитатой В цитатник
high_fly   обратиться по имени Пятница, 27 Июня 2008 г. 23:10 (ссылка)
silent_place, ей не нужен психиатр!Ей нужны нормальные друзья,с которыми можно поговорить о чем угодно,кроме тн!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 00:08 (ссылка)
сука..шизофрения нах
Ответить С цитатой В цитатник
_Йа_КрЕфЕдКо_ТоМ_   обратиться по имени Четверг, 03 Июля 2008 г. 23:44 (ссылка)
жалко девчонку...ей и вправду побольше друзей найти бы...
Ответить С цитатой В цитатник
-Dein_Traum-   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 14:05 (ссылка)
ей 12 лет.
это гланвые строчки в посте хД
Ответить С цитатой В цитатник
innkaaaaaaz   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 22:24 (ссылка)
у всех в таком возрасте бывают кумиры и фанатство, но...но не настолко же...мне жалко её..ну думаю с годами то пройдёт)
Ответить С цитатой В цитатник
innkaaaaaaz   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 22:25 (ссылка)
пусть в конце концов себя ценить научиться!
Ответить С цитатой В цитатник
K_Martin   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 07:18 (ссылка)
лечиться! срочно лечиться! и вообще куда родители смотрят? меня на ее месте родители уже бы давно образумили
Ответить С цитатой В цитатник
im_brain   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 14:26 (ссылка)
мвахахах
я 2 года фанатею и тоже 12 лет было и
но такого никогда
это же ужс
ей точно нужен психиатр =/
причем срочно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку